Действующая образовательная программа

7R01150 Гематология (взрослая) в КазНМУ им. Асфендиярова

Дисциплины

  • Гематология в стационаре-1

    Дисциплина формирует: - знания по организации стационарной помощи пациентам, в рамках правового законодательства РК, с заболеваниями крови, костного мозга, патологии системы гемостаза; - знания и навыки по лабораторной диагностике, цитоморфологическим, гистологическим методам исследования периферической крови и костного мозга, позволяющие своевременно и точно установить диагноз. - знания и навыки по организации в рамках законодательно-правового поля РК и проведению трансфузиологической помощи пациентам с заболеваниями крови, профилактике осложнений при гемокомпонентной терапии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 70
  • Патология системы гемостаза

    Дисциплина дает углубленные знания патологии системы гемостаза, современных методов исследования в коагулологии, для своевременной диагностики, эффективного лечения и профилактики осложнений патологии свёртываемости крови с учетом международного опыта и доказательной медицины.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научные исследования генетических факторов прогноза при лимфопролиферативных заболеваниях

    Дисциплина формирует знания и навыки по диагностике, лечению и профилактике лимфопролиферативных заболеваний, а также формирует умения по организации и проведению научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Гематология амбулаторно-поликлиническая

    Дисциплина формирует знания по организации амбулаторной помощи пациентам с заболеваниями кроветворной системы, действуя в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения РК; навыки ранней диагностики, долгосрочного мониторинга, профилактики осложнений и реабилитации, взаимодействуя с пациентом и его окружением для эффективного и безопасного лечения с учетом международного опыта и доказательной медицины

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 52
  • Гематология в стационаре-2

    Дисциплина формирует: - знания по высокоспециализированным технологиям в программах лечения заболеваний крови и костного мозга (режимы подготовки пациентов к пересадке костного мозга, профилактики и лечения посттрансплантационных осложнений), используются данные РКИ, актуальные рекомендации профессиональных сообществ, доказательной медицины и критический подход к работе с литературой. - знания диагностики и терапии жизнеугрожающих состояний при заболеваниях крови и костного мозга. Решение гематологических вопросов при различных нарушениях гемопоэза, системы свёртывания крови, требующие интенсивной терапии и заместительных трансфузий компонентов крови у реанимационных больных с различными заболеваниями, взаимодействуя с пациентом и членами межпрофессиональных команд.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 12

Результаты обучения

  • Курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи;
  • Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов;
  • Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи;
  • Общественное здравоохранение: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации;
  • Исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды;
  • Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.
Top