Действующая образовательная программа

7M01710 Казахский язык и литература в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

  • История и философия науки

    Цель дисциплины: наука основные принципы философии ных задач и значение; основные теоретические и прикладные аспекты науки; научное знание в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; роль науки в современном обществе, социально-нравственные этические вопросы, связанные с ответственностью; научные методы исследования и закономерности. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: изучение историко-философских и общетеоретических дисциплин, изучаемых в вузах подводит итог новые направления дисциплина о становлении и развитии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины: изучение и понимание законов общества; использование основных понятий мотивации, лидерства и авторитета в решении управленческих задач, овладение приемами и приемами обучения, организация групповой работы на основе профессиональных знаний. Педагогическое коммуникативное общение- наличие основных видов отношений. Овладение культурой мышления, накопление информации, анализ, восприятие, постановка целей и достижений, критическая оценка личных сильных и слабых сторон. Высшая школа профессионального преподавателя- педагогической культуры владение основами, высшее школьная дидактика, воспитание теория и образование менеджмент, преподавание педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе анализа деятельности и самооценки, педагогической формирование компетенций. В процессе преподавания дисциплины следующие проблемы покрывается: - педагогическая наука и ее место в системе науки о человеке; - высшее образование современная парадигма развития образования мегатенденция и болонский процесс; - Высшее в Казахстане система профессионального образования. Педагогической науки методология; - Высшая школа профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя; - обучение в Высшей школе теория (дидактика); - содержание высшего образования и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Метаязык функциональной грамматики и функционально-семантические категории казахского языка

    Цель дисциплины: дать сведения об основных понятиях функциональной грамматики, сформировать умение исследовать языковые явления в функциональном аспекте. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: в ходе прохождения дисциплины: Основные понятия функциональной грамматики; различные методы исследования в грамматике; дается представление о различии методов исследования структурной грамматики и функциональной грамматики. Предмет: рассматривает функции единиц грамматического строя языка, их соотношение с языковыми единицами каждого уровня, закономерности функционального формирования и структуры грамматических категорий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Лингвострановедение

    Цель дисциплины: повышение научной лингвистической эрудиции, научного понятийного аппарата магистрантов через освоение основных теоретических и методических положений-позиций лингвоеловедения как нового антонорелигиозного направления изучения языка; всестороннее информирование магистрантов об актуальных проблемах лингвоеловедения. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: задачи и направления лингвокультурологических исследований; общие и отличительные черты дисциплин» страноведение «и» Лингвокультурология; связь Лингвокультурологии с другими лингвистическими областями-направлениями в рамках новой антропоязыковой парадигмы"; национально-культурная семантика; реалии и лакуны, их виды; "разница между лингвокультурологическими единицами и лингвокультурологическими единицами"и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика ономастических исследований

    Цель дисциплины: овладение теорией и методикой ономастических исследований. Изучаются базовые теоретические, методические основы, структурная специфика, прикладные и ортологические проблемы ономастической науки, политико-социальный, этнокультурный аспекты, специфика развития в антропо-ориентированном направлении. В процессе преподавания дисциплины охватываются следующие вопросы: стандартизация имен собственных, транслитерация, изменение географических названий и т.д. актуальные ономастические вопросы осваиваются магистрантами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивный подход к мышлению и языку

    Цель дисциплины: рассмотрение философской основы развития языка и мышления в рамках науки когнитивизма, систематизация выводов отечественных и зарубежных философов, лингвистов разных эпох по этому вопросу. Подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, относящихся к науке и образованию. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: описание взаимосвязи языка и мышления в рамках когнитивных наук; описание методов и ветвей когнитивной науки; определение понятий когнитивной семантики (концептуализация, категоризация мира, концепт, стереотип, образная схема); изучение теории метафор в рамках когнитивной науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проблемы исследования языка в лингвокультурологическом аспекте

    Цель дисциплины: овладение магистрантами методическими приемами проведения исследований по казахской модели межкультурной коммуникации. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Основные понятия теории межкультурной коммуникации, язык, культура, человек, этнос, этническая идентичность, этническая ментальность, аксиологические лингвокультурные единицы, толерантность, иная семантическая оппозиция, лингвокультурное единство, типология лингвокультурного единства, понятие культурного шока, этапы процесса межкультурной коммуникации, лингвокультурные единицы, характеризующие этническую группу, осваивает материалы, касающиеся тенденций процесса межкультурной коммуникации в РК, казахской модели межкультурной коммуникации и др. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Основные понятия теории межкультурной коммуникации, язык, культура, человек, этнос, этническая идентичность, этническая ментальность, аксиологические лингвокультурные единицы, толерантность, иная семантическая оппозиция, лингвокультурное единство, типология лингвокультурного единства, понятие культурного шока, этапы процесса межкультурной коммуникации, лингвокультурные единицы, характеризующие этническую группу, осваивает материалы, касающиеся тенденций процесса межкультурной коммуникации в РК, казахской модели межкультурной коммуникации и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины: изучение иностранного языка уровня владения иностранными с коллегами и отношения с партнерами- использовать ресурсы для решения различных социально-коммуникативных задач в профессиональной и научной сфере, а также на иностранном языке познавательных и уровень владения иностранным языком для развития исследовательских умений, уровень владения иностранным языком повышение уровня коммуникативной компетентности. Овладение коммуникативными компетенциями на уровне, позволяющем магистрантам использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности, а также в самостоятельном обучении. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: грамматика (герундий, местоимение, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий (недавние разработки в области ИБ, открытия, будущие направления ИБ); межкультурные отношения; профессионально-деловые обмены мнениями; ораторское искусство и публичное слово и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и практика корпусной лингвистики

    Цель дисциплины: дать представление о теории корпусной лингвистики и практике конструирования корпуса; овладеть методами и приемами разработки различных лингвистических обозначений, сформировать умение использовать корпус. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Курс направлен на обучение методике разработки лингвистических (морфологических, семантических, синтаксических и т.д.) и экстралингвистических (метакультурных) обозначений и методике построения национальных корпусов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методы исследования социолингвистики

    Цель дисциплины: ознакомление с теорией социолингвистики и ее основными методами, совершенствование знаний о социальных аспектах овладения языком, расширение знаний о полиязычии, принципах языкового планирования, языковой политике. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: - описание проблем нормирования и нормализации литературного языка и его отношений с другими системами национального языка; - изучение процессов формирования статуса государственного языка в рамках языковой идентичности; - изучение явлений интеграции, интерференции языков в одной социальной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолингвистика

    Цель дисциплины: обучение приемам изучения речевой деятельности как специальной деятельности, присущей человечеству, овладение ее психологической сущностью и структурой, видами, изучение формирования и созревания речи в связи с основными видами деятельности в развитии общества и личности. Формирование основных понятий в области психологии языка. История психолингвистики, языка и сознания, сущности и уровня действия сообщения, восприятия и восприятия мысли, внутреннего слова. Психология языкового общения и коммуникации, психология СМИ, медиа-психология. Детский язык. Отклонения в речи. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: - описание структуры словопродукта и словоприемных действий и их отношения в языковой системе; - определять действия возникновения речи и механизмы ее выхода через язык; - познакомить магистрантов с историей, основными направлениями современной психолингвистики, пути изучения влияния психических механизмов в языковой структуре.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Актуальные вопросы традиционной грамматики

    Цель дисциплины: информировать магистрантов об актуальных проблемах казахской грамматики, которые не решаются в неустранимой структурной грамматике. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: обучение новым методам и приемам изучения актуальных проблем на казахском языке и демонстрация путей их решения. В казахском языке достаточно изучены грамматические категории, хотя в самой структурной грамматике есть актуальные проблемы, которые вызывают споры. Например, в казахском языке, а также в других тюркских языках некоторые приложения относятся как к словообразованию, так и к формажасаму. Их называют функциональными приложениями. В данной дисциплине рассматриваются такие актуальные вопросы казахской грамматики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Цель дисциплины: изучение теории и практики психологии управления и эволюция и формирование знание проблем организации обеспечение функционирования психологическую овладение аспектами, кадров в организации психологического управления аспекты в организации управление конфликтами, согласование процесса управления, маркетинговые исследования, общественные отношения в управлении. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управления. Психологии управления овладение фундаментальными понятиями в основном высококвалифицированные научно - в процессе профессионального становления, обеспечения готовности к важные аспекты теоретическое понимание и создание предпосылок для практического использования. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: дает знания основных направлений современного менеджмента. В Бизнес-технологиях и психологические в управлении раскрывает требования. Взаимодействие с людьми связанные с взаимодействием эффективности управленческой деятельности психологических основ определяет.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Казахская модель межкультурной коммуникации

    Цель дисциплины: овладение магистрантами методами и приемами проведения исследований по казахской модели межкультурной коммуникации. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Основные понятия теории межкультурной коммуникации, язык, культура, человек, этнос, этническая идентичность, этническая ментальность, аксиологические лингвокультурные единицы, толерантность, иная семантическая оппозиция, лингвокультурное единство, типология лингвокультурного единства, понятие культурного шока, этапы процесса межкультурной коммуникации, лингвокультурные единицы, характеризующие этническую группу, осваивает материалы, касающиеся тенденций процесса межкультурной коммуникации в РК, казахской модели межкультурной коммуникации и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Новые направления литературоведения

    Цель дисциплины: Дисциплина "новые направления литературоведения" рассматривает новые направления в профессиональной литературе на основе художественных изысканий. Закрепляя теоретические знания, литературно-эстетическое понимание магистрантов, он учит применять полученные знания при изучении их поисков в области литературоведения. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: овладение местом литературоведения в системе научных дисциплин, спецификой словесного искусства, художественной структурой произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История национальной литературоведческой науки

    Цель дисциплины: всестороннее изучение и освоение научно-методологических, теоретических подходов к истории Национальной литературоведческой науки, достижений и сбоев в данном направлении. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: История национальной литературоведческой науки основывается на освоении таких сложных научных проблем, как освоение литературного наследия, исследования, традиции и преемственность, историческая преемственность. Владеет навыками изучения истории национальной литературоведческой науки, образцов литературы, опыта истории отечественного литературоведения, различения между собой сходств и различий. Через освоение теоретических проблем истории национальной литературоведческой науки формируется образовательная компетенция.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Обучение основам профессиональной компетентности в условиях дистанционного образования

    Цель дисциплины: формирование системы знаний об основах профессиональных компетенций у профессионала, мастера своего дела, конкурентоспособного, всесторонне развитого специалиста в условиях дистанционного обучения. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: модель специалиста казахского языка и литературы, идея компетентностного подхода, уровни формирования профессиональных компетенций специалистов, предметный, аналитический контроль, организационный, коммуникативный, адаптивный, мотивационный или психологический, личностный, научно-исследовательский уровни, владение знаниями о компетентности и личностных качествах специалиста в условиях дистанционного обучения. Дисциплина основывается на знаниях и опыте, усвоенных в процессе обучения и социализации, формирует интегрированные качества личности, определяемые как ее общие способности и готовность к действию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Поэтическая система современной казахской прозы

    Цель дисциплины: рассмотреть изобразительно – художественные средства и виды прозаических художественных произведений, природу и структуру жанра, портрет и пейзаж, внутренний монолог и диалог, типы и виды авторского повествования. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: овладение научно-практическим смыслом в определении структуры литературного произведения, стиля, мастерства писателя. Формирует рассмотрение вопросов поэтики через социально-психологическое состояние, быт и этнографию населения охватываемого периода в произведениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академический дискурс

    Цель дисциплины: формирование умения понимать и анализировать системный характер академического дискурса, структура которого имеет дискурсивные, родовые и видовые институциональные особенности. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: дисциплина направлена на распознавание системно-структурных особенностей академического дискурса как вида дискурса, проявляющихся в речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История мировой литературы

    Цель дисциплины: обучение магистрантов истории литературы народов западных стран, этапам развития, литературному направлению, ценному художественному наследию в мировой литературе, специфическим особенностям прозы и поэзии, драмы в зарубежной литературе, явлениям подъема на новые высоты в тематическом, идейном, жанровом, художественном плане. Представляет собой сравнительно-типологический анализ материалов мировой литературы, достижений национальной литературоведческой науки. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: характеризуется ценным художественным наследием в мировой литературе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновационные технологии обучения литературе

    Цель дисциплины: Овладение современными технологиями, методами обучения с углубленным изучением методических, теоретических, практических понятий, необходимых для преподавания литературы в вузах. Знание материалов, необходимых для создания содержания программы в учебном процессе, формирование передового педагогического опыта преподавания литературы и практического применения новых методов. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: - овладение профессиональными педагогическими компетенциями; - развитие научной творческой активности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Массовая литература

    Цель дисциплины: Дать представление об образе современной массовой литературы в Казахстане. Цитирование особенностей его эстетической культурологии. Учебный курс формирование навыков обоснования изменения культурной парадигмы в казахской литературе, анализа художественной литературы в литературоведческом и историко - культурном аспектах. Предмет изучение биографий и творчества современных казахских писателей, представителей массовой литературы, ориентация на критическую оценку. В процессе преподавания дисциплины будут освещены следующие вопросы: овладение биографиями и творчеством современных казахских писателей, представителей массовой литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы эпохализации истории литературы

    Цель дисциплины: анализ Казахской литературоведческой науки, эпох, проблем современного литературоведения, дифференциация выводов в творческом исследовании и богатом наследии поэтов и писателей. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: - научится детализировать историю национальной литературы новыми выводами и рассматривать ее в литературном теоретическом аспекте. -получает исчерпывающую информацию об истории казахской литературы, литературы средневековья, древности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Общая и компьютерная лексикография

    Целью дисциплины является: овладение магистрантами теорией и практикой компьютерной лексикографии, в частности, углубленное изучение области лексикографии, в том числе раздела компьютерной лексикографии, которая часто рассматривается как одна из общих проблем в составе лексикологии, а также изучение теоретических принципов автоматического словообразования, а также практические методы, ориентация на формирование будущего словаря-специалиста. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: дать магистрантам представление о теоретических понятиях компьютерной лексикографии, метаязыке; - описать теорию компьютерной лексикографии, универсальные принципы словообразования; - обратить внимание на специфику компьютерных лексикографических работ, теоретическую и практическую значимость словарного запаса; - овладеть макро-и микроструктурой словарей, составлением словарей, функцией стилевых знаков, способами осмысления; - использовать различные источники информации в словарях (грамматическая информация, стилевая информация, иллюстративная информация, познавательная информация, культурная информация, энциклопедическая, языковая информация и т.д.) проводить анализ по конкретным словарям и обучать работе по созданию словаря.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика ономастических исследований

    Цель дисциплины: исследования ономастики теории и методологии освоение. Ономастика базовое о науке теоретические, методические основы структурного специфика, прикладные и ортологические проблемы, политико-социальный, этнокультурный аспект, развитие в антропогенном направлении специфика изучается. В процессе преподавания дисциплины следующие проблемы включает: собственный стандартизация имен, транслитерация, земля-вода переименования и актуальный ономастический проблемы магистрантам осваивается.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование научных исследований

    Цель дисциплины: Формирование магистранта как квалифицированного специалиста, способного планировать самостоятельную научно-исследовательскую работу, организовывать этапы исследования, проводить общий исследовательский процесс, научный поиск по магистерской диссертации, оформлять результаты исследования в языковом и техническом плане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Функциональное направление в грамматике и методы исследования

    Цель дисциплины: дать сведения об основных понятиях функциональной грамматики, сформировать умение исследовать языковые явления в функциональном аспекте. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Основные понятия функциональной грамматики; различные методы исследования в грамматике; дается представление о различии методов исследования структурной грамматики и функциональной грамматики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Традиции и новшества в казахской литературе

    Цель дисциплины: дифференциация романов, написанных на этапах последних десятилетий в рамках дисциплины» традиции и инновации в казахской литературе", по закономерностям исторической реальности и традиции и поэтики новаторства, художественного решения – главная цель. Знание проблем отражения реалий жизни в казахских романах исторической действительностью, особенностей основания историчности к художественной действительности, преемственности реалистического характера и художественного воображения, складывающегося художественного решения исторических личностей и событий и др. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Владеет образовательными компетенциями по дисциплинам: современная казахская литература, теория литературы, история казахской литературы, история казахской литературной критики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Национальный паремиологический фонд: генезис и прагматика

    Цель дисциплины: язык паремиологии определение места в системе; паремиологический других языковых единиц от единиц к единицам определение особенностей. В процессе преподавания дисциплины следующие проблемы включает: Национальный паремиологический фонд иных уровней с языковыми единицами (слово, словосочетание, предложение) аналогично и знаков различия определение; языковой видео прагматичный определение особенностей употребления в кроссворде; обогащение лексико-фразеологического фонда магистрантов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская литература рубежа ХХ-ХХІ веков

    Цель дисциплины: освоит новый этап развития казахской литературы на рубеже веков. Освоение тонкостей литературных течений и направлений, поэтики и стилистической специфики произведений писателей рассматриваемого периода. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: При соблюдении хронологической системы литературно-теоретический научен, систематизирован. Совершенствуется умение распознавать, анализировать мировоззрение и эстетизм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мировой литературный процесс

    Цель дисциплины: овладение историко - правовым движением литературы, живущей в определенные эпохи в исторические времена народов и стран, регионов, мира. А также часто публикуемые издания, литературная критика, написанная в жанрах, знакомит с тонами читателей. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Термин литературный процесс получил широкое распространение в 60-х годах XX века. В этой связи определяется место современной литературоведческой науки в мировом литературном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Казахская проза и поэтика периода независимости

    Цель дисциплины: разъяснение содержания и структуры казахской прозы и поэтики периода независимости. Всесторонне анализируется художественное пространство прозаиков и поэтов. Раскрываются художественные свойства. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: специфика применения теоретических методов в зависимости от жанровой формы художественного происхождения, т. е. систематическое признание преемственности и целостности мысли в композиции прозы, поэзии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Фоносемантика

    Цель дисциплины: магистрантов о языке в науке фоносемантический с историей развития направления; Фоносемантический основные исследования знакомство с проблемами; Фоносемантический анализ умение создавать формирование. В процессе преподавания дисциплины следующие проблемы включает: художественный к тексту фоносемантический анализ на освоение методов создания быть способным.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Функционально-семантические поля казахского языка

    Цель дисциплины: формирование умения исследовать функционально-семантические поля универсальных категорий языка. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: функционирование единиц грамматической структуры языка, их соотношение с языковыми единицами каждого уровня, закономерности функционального формирования и структуры грамматических категорий. Определяется содержательно-структурная система функционально-семантических категорий в казахском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Характеризовать основные этапы развития и обмен образовательными парадигмами в истории науки и образования, доказывать мировоззренческую методологическую специфику психолого-педагогических наук, уметь проводить информационно-аналитическую работу с применением современных информационных технологий; владение иностранным языком на профессиональном уровне, написание диссертаций, научных статей, внедрение результатов научно-исследовательских работ в производство, позволяющее проводить научные исследования и осуществлять занятия по специальным дисциплинам.
  • Уметь демонстрировать казахский язык в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
  • Овладеть теоретическими проблемами эпохи истории литературы, изучение их взаимосвязей, знание новых направлений, основных концепций и тенденций развития современной казахской литературы.
  • Овладеть структурой, формой и методом научного познания теории академической грамматики, ее развитием, общими принципами, основными направлениями современной филологии, методами исследования, применяемыми в современной науке, и их подходами.
  • Использовать теоретические достижения лингвокультурологии, языковой анализ феноменов культуры, овладение языковым миром этноса через национальные ценности и определение целостности национального языка и национального бытия.
  • Применять в профессиональной деятельности теоретических знаний казахского языка и литературы с использованием инновационных методов и технологий образования, классических, современных и интерактивных методов обучения, информационных, дистанционных технологий и платформ.
  • Знать значение возникновения и процветания новых жанров в литературе 7 независимых лет; знакомиться с достижениями развития казахской литературы ХХ-ХХІ века, осваивать общественно-категорические, лидерские (публицистические) задачи, заложившие основу для процветания литературы на рубеже веков. Оценка своеобразной подписи крупных литературных личностей в литературе в раскрытии реалий жизни, сочетая в себе романтизм и реалистические приемы.
  • Сравнивать научные мысли и теории в обучении казахскому языку и литературе. Критическая оценка и анализ тенденций развития и достижений современной социально-гуманитарной науки, использование полученных знаний в обучении казахского языка и литературы.
  • Знать Генезис, основные достижения и тенденции в развитии лингвистической теории и современной образовательной практики, применять культурные, исторические и служебные подходы к решению актуальных проблем системы образования.
  • Демонстрировать умение работать в команде, доказывать и оценивать техническое управление и технические решения в нестандартных ситуациях в профессиональной деятельности.
Top