Действующая образовательная программа

7M10113 Биомедицина в КМУ

  • Цель образовательной программы Целью реализации образовательной программы магистратуры является подготовка врачей исследователей, профессионалов в медицинских исследованиях и разработках, обладающих общими и профессиональными компетенциями для осуществления научно-исследовательской профессионально-практической, организационно-управленческой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M144 Медицина
  • Область образования 7M10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 7M101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Основы биоэтики

    Особенности письменной научной коммуникации, иметь навыки презентации научных результатов и выступлений; Адекватная компрессия научного текста, знать особенности оформления статей, тезисов в зарубежные издания; Интегрирование знания, справляться со сложностями и выносить суждение с учетом хорошо структурированной, обоснованной и четкой аргументации; Дальнейшее проведение научного исследования в выбранной области и представление результатов работы в виде статьи или выступления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Совершенствование практических навыков применения профессионально-ориентированной терминологии в устной и письменной речи, обогащение знаний и расширение научного кругозора по специальности, глубокое познание процессов общения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Подготовка магистерского исследования. (Постановка проблемы, дизайн исследования)

    Диссертация как научное произведение. Сущность и особенности магистерского исследования. Структура магистерской диссертации. Выбор темы магистерской диссертации. Постановка проблемы. Дизайн исследования. Составление план-проспекта исследования, соответствие предъявляемым квалификационным признакам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление здравоохранением

    Функционирование органов здравоохранения, государства и здоровье населения, государства и личности; разделение функций в области здравоохранения на разных уровнях управления, ориентированное на выполнение определенных задач. Система менеджмента качества в здравоохранении. Аккредитация и обеспечение качества медицинского обслуживания. Организационные модели. Стратегическое управление системой здравоохранения. Интеграция – горизонтальная и вертикальная. Новые организационные модели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы клинической эпидемиологии и доказательной медицины

    Закрепление и углубление полученных теоретических знаний по эпидемиологическим исследованиям как методической основы клинической эпидемиологии и доказательной медицины, необходимые для развития у магистрантов навыков современного подхода к решению задач и критического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Формирование знаний и умений в области управления административно-хозяйственной деятельности, практических навыков в планировании и поиска путей решения стратегических задач в различных организациях

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    При изучении данного курса у магистрантов формируются знания межличностных отношений и коммуникативных навыков личности на основе знаний общей психологии, психологии общения, социальной психологии для успешной реализации своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Технология магистерского исследования (подготовка диссертации, алгоритм защиты).

    Основные этапы работы над диссертацией. Язык и стиль написания диссертации. Типичные ошибки и стереотипы при подготовке диссертационных работ. Последовательные этапы научного исследования. Критический анализ основных источников. литературы. Проблемная область исследования, проблемное изложение научного материала. Аннотация, реферат диссертационного исследования. Базовые принципы выступления диссертанта. Презентация научной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биостатистика

    В этом курсе рассматриваются методы применения статистической теории в эпидемиологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Научно-исследовательская работа магистранта

    Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, подготовка к самостоятельной научно-исследовательской работе, приобретение практических навыков, достаточных для написания и защиты диссертации. Период стажировки или погружения в профессиональную структуру в рамках контракта профессионализации или чередования

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 13
  • Навыки презентации данных

    Этот курс разбирает базовые принципы и теорию презентаций данных, дает опыт и навыки в подготовке исследовательского материала и его презентации перед аудиторией. Он является хорошей практикой перед защитой магистерской диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Демонстрирует актуальные знания в исследуемой области знаний способствующих реализации идей в контексте исследования.
  • Применяет знания о современных тенденциях в развитии научного познания в изучаемой области, по методологию научного познания, при использовании методов количественного и качественного анализа в медицинских и биомедицинских исследованиях для достижения эффективного результата
  • Выносит суждения и принимает решения на основе неполной или ограниченной информации для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях и с соблюдением этических норм.
  • Умеет при сборе и интерпретации информации свободно изъясняться на иностранном языке на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования.
  • Владеет приемами объективной интерпретации и критической оценки существующих концепций, теорий и подходов к анализу процессов и явлений;
  • Способен к использованию современных информационных технологий в образовательном процессе, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме;
  • Компетентен в методологии научных исследований в области здравоохранения
  • Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитического обзора и пр;
Top