Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01532 Биология-Психология в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов с соответствующими современному уровню развития науки представлениями о психофизиологических и психоанатомических механизмах, тенденциях и закономерностях понимания и системного видения процессов, протекающих на субъективном, нейрофизиологическом и молекулярно-генетическом уровнях, способных осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, с применением современных педагогических технологий и достижений биологической и психологической наук.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Развитие психологической науки в Казахстане
Прикладная биология и основы почвоведения
Основы научных исследований и академического письма
Основы права и антикоррупционной культуры
История психологии
Введение в биологию
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Религиоведение
Зоология
Физиология развития школьников
Ботаника
-
2 Год обучения
Тренинг личностного роста
Педагогика
Дистанционные методы и технологии психологического консультирования
Психологический тренинг
Психолого-педагогическая диагностика личности
Школьная психология
Особенности морфогенеза и физиология человека и животных
Цитология и гистология
Практическая психология
Биохимические процессы растений и животных
Биохимия
Теория и методика воспитательной работы
Психолого-педагогический практикум
Анатомия и физиология человека и животных
Основы клеточной биологии
-
3 Год обучения
Девиантология
Физиология растений
Физиология высшей нервной деятельности
Генетика
Педагогическая психология
Эволюционное развитие высшей нервной деятельности
Генетика человека
Экология растений и животных
Психология развития
Систематика высших растений и животных
Психологические аспекты суицидального поведения
Цитогенетика
Методика преподавания психологии
Математические методы в психологии
Экспериментальная психология
Методика преподавания биологии
Семейное консультирование
Основы психологического консультирования
Молекулярная биология
-
4 Год обучения
Психологическое здоровье
Основы психокоррекции и психотерапии
Методы и технологии преподавания
Основы психолого-педагогической работы в инклюзивном образовании
Юридическая психология
Теории эволюции
Школьная электронная документация
Ювенальная юридическая психология
Основы микробиологии и вирусологии
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Основы инклюзивного образования
Организация проектной деятельности по биологии
Микробиологические методы исследования объектов окружающей среды
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует знания современных проблем философии и науки, показывает мастерство в овладении методологическими приемами, позволяющие получать и усваивать объективные, достоверные научные знания.
- Применяет основы экономических, правовых знаний, устойчивого развития общества и природы, навыки защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранения здоровья человека.
- Применяет разнообразные средства академической устной и письменной коммуникации для получения информации в области профессиональной деятельности и межличностной коммуникации.
- Использует современную аппаратуру и прикладные компьютерно-информационные программы.
- Анализирует филогенетические связи и пути эволюции растительного и животного мира для решения профессиональных и научных задач, объясняет законы естественнонаучных дисциплин, влияющих на эволюцию органического мира и приоритетных направлений развития современной биологии.
- Характеризует структуру, молекулярную организацию, механизмы функций про- и эукариотических клеток и методических подходов, используемых в генетике.
- Применяет в профессиональной деятельности основные принципы педагогики и технологий обучения биологии для проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием инновационных подходов, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
- Проводит научные исследования с последующим обобщением исследовательской и аналитической работы для решения конкретных биологических проблем, соблюдая принципы профессиональной этики и академической честности.
- Выстраивает индивидуальную траекторию профессионального самообразования, развивая навыки саморазвития и рефлексии.
- Интегрирует современные парадигмы теории и практики психологии для прогнозирования, планирования и проектирования профессиональных функций по сохранению и укреплению психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
- Проводит психологическую диагностику различного профиля для определения степени отклонений в развитии исследуемых и факторов, препятствующих развитию личности.
- Осуществляет консультативную, коррекционную и развивающую работу в индивидуальном и групповом режиме в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного клиента.
- Оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с особыми потребностями и их семьям.
- Реализовывает превентивные мероприятия по профилактике социальной дезадаптации