Инновационная образовательная программа

6B01532 Биология-Психология в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов с соответствующими современному уровню развития науки представлениями о психофизиологических и психоанатомических механизмах, тенденциях и закономерностях понимания и системного видения процессов, протекающих на субъективном, нейрофизиологическом и молекулярно-генетическом уровнях, способных осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, с применением современных педагогических технологий и достижений биологической и психологической наук.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
  • Предметы на ЕНТ Биология и Химия
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Анализирует знания современных проблем философии и науки, показывает мастерство в овладении методологическими приемами, позволяющие получать и усваивать объективные, достоверные научные знания.
  • Применяет основы экономических, правовых знаний, устойчивого развития общества и природы, навыки защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранения здоровья человека.
  • Применяет разнообразные средства академической устной и письменной коммуникации для получения информации в области профессиональной деятельности и межличностной коммуникации.
  • Использует современную аппаратуру и прикладные компьютерно-информационные программы.
  • Анализирует филогенетические связи и пути эволюции растительного и животного мира для решения профессиональных и научных задач, объясняет законы естественнонаучных дисциплин, влияющих на эволюцию органического мира и приоритетных направлений развития современной биологии.
  • Характеризует структуру, молекулярную организацию, механизмы функций про- и эукариотических клеток и методических подходов, используемых в генетике.
  • Применяет в профессиональной деятельности основные принципы педагогики и технологий обучения биологии для проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием инновационных подходов, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
  • Проводит научные исследования с последующим обобщением исследовательской и аналитической работы для решения конкретных биологических проблем, соблюдая принципы профессиональной этики и академической честности.
  • Выстраивает индивидуальную траекторию профессионального самообразования, развивая навыки саморазвития и рефлексии.
  • Интегрирует современные парадигмы теории и практики психологии для прогнозирования, планирования и проектирования профессиональных функций по сохранению и укреплению психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
  • Проводит психологическую диагностику различного профиля для определения степени отклонений в развитии исследуемых и факторов, препятствующих развитию личности.
  • Осуществляет консультативную, коррекционную и развивающую работу в индивидуальном и групповом режиме в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного клиента.
  • Оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с особыми потребностями и их семьям.
  • Реализовывает превентивные мероприятия по профилактике социальной дезадаптации
Top