Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10104 Сестринская наука в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка ученых-медсестер, которые будут способны проводить углубленные исследования в области сестринской науки, а также будут экспертами в области сестринской педагогики.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Продвинутые качественные методы в сестринском деле
Теории науки сестринского дела
Клиническое исследование в сестринском деле
Исследования в сестринском образовании
Исследования в области менеджмента и лидерства в сестринском деле
Продвинутые количественные методы исследования в сестринском деле
-
2 Год обучения
Этические аспекты проведения научных исследований в сестринской науке
Внедрение результатов научных исследовании в сестринском деле
Научные модели в сестринской практике
Диссеминация научных данных посредством публикаций и презентаций
Контроль за организацией лечебного питания в ЛПУ главной медицинской сестрой
Методологические основы подготовки литературных обзоров в сестринской науке
Единое здоровье
Качественные исследования в сестринском деле и метод сервис -дизайн исследования
Методы валидации и адаптации стандартизированных инструментов
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области.
- Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.
- Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.
- Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
- Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
- Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
- Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом.
- Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.