Новая образовательная программа

7M07219 Геология и разведка месторождений твердых полезных ископаемых в Satbayev University

Результаты обучения

  • Знать основные концепции делового общения на английском языке, включая умение распознавать ключевую идею, главный посыл и конкретные детали в устной и письменной речи в контексте бизнеса и управления. Уметь воспринимать и анализировать монологи, диалоги и групповые обсуждения, а также составлять управленческие тексты (отчёты, письма, электронные письма, протоколы заседаний) в соответствии с нормами грамматики и делового стиля. Владеть навыками критической оценки информации и выбора соответствующих языковых средств для различных деловых ситуаций. Обладать компетенциями эффективного письменного и устного делового общения на английском языке в парах, группах, на встречах и переговорах. Быть готовым к самостоятельному развитию языковых и профессиональных навыков в сфере делового английского.
  • Знать современные стандарты в области управления проектами и их основные характеристики, подход PMI к проектному управлению, принципы планирования инвестиционной деятельности, методы учета проектных рисков и оптимизации использования ресурсов, способы урегулирования конфликтных ситуаций, а также методы анализа фактических показателей для своевременной корректировки хода проекта.
  • Уметь составлять документы этапа инициализации проекта, такие как технико-экономическое обоснование, устав проекта, разработать и анализировать документы, относящиеся к планированию проектной деятельности, применять различные методы поддержки принятия решения; подбирать кадры, разрешать противоречия между членами команды; управлять рисками, возникающими при реализации проектов. Иметь навыки ведения проектов в соответствии с современными требованиями проектного менеджмента, применять в процессе управления проектами программными обеспечением MS Project.
  • Знать о закономерностях распространения, преломления, двупреломления и интерференции световых волн в кристаллической среде и связанных с ними оптических константах минералов. Уметь пользоваться поляризационным микроскопом, федоровским столиком. Будут иметь навыки исследования и определения петрогенных минералов с помощью поляризационного микроскопа.
  • Знать методы и основные принципы геологического моделирования месторождений полезных ископаемых, применительно к задачам, решаемым в геологии. Уметь на основе первичных геологических материалов интерпретировать и создавать каркасные и блочные модели рудных тел, строить цифровые модели поверхности (ЦМП) и визуализировать интерпретированные геологические, геохимические и другие данные. Знать навыки применения ГИС-технологий для решения геолого-оценочных задач полезных ископаемых, а также оценки запасов руд с помощью различных методов программы «Micromine».
  • Знать объект, предмет и задачи экологической геологии, её соотношение с геоэкологией, экологические функции литосферы, типы литологических систем и их значение для поддержания экологического равновесия, критерии оценки состояния экосистем, а также методологические основы экологической геологии. Понимать принципы эколого-геологического мониторинга, методики эколого-геологического картографирования, содержание инженерно-экологических изысканий и роль экологической геологии в обосновании решений для управления экологической обстановкой. Уметь разрабатывать эколого-геологические карты, организовывать и проводить мониторинг, выполнять инженерно-экологические изыскания, демонстрируя готовность к профессиональной деятельности и дальнейшему обучению в области экологической геологии.
  • Знать принципы формирования целостного представления об эколого-геологических процессах и их влиянии на окружающую среду в целях устойчивого управления природными ресурсами и сохранения экосистем суши. Понимать методы оценки и прогнозирования состояния эколого-геологических систем, подходы к эколого-геологическому мониторингу и картографированию, а также содержание инженерно-экологических изысканий, направленных на снижение негативного воздействия на литосферу и сохранение биологического разнообразия.
Top