Инновационная образовательная программа

8D06105 Digital modeling в Satbayev University

Результаты обучения

  • Понимать научные исследования, методы и методологию научных исследований, принципы организации научных исследований и развивать навыки академического письма и стратегии письменной речи.
  • Понимать методы, методологию и принципы организации научных исследований. Иллюстрировать навыки и методы исследования, используемыми в области систем цифрового моделирования.
  • Проводить анализ предметной и проблемной области и на его основе проектировать и разрабатывать интеллектуальную систему, применять смарт технологии и технологии 3D-моделирования при решении прикладных задач.
  • Уметь визуализировать результаты работы алгоритмов машинного обучения, выбирать метод машинного обучения, соответствующий исследовательской задаче, интерпретировать полученные результаты.
  • Проводить научные исследования в области математического и компьютерного моделирования сложных систем, температурных явлений, термомеханических процессов, а также применять системы стохастического и имитационного моделирования для решения исследовательских и прикладных задач.
  • Проводить исследования и эксперименты с применением математического и численного аппарата при решении начально-краевых задач.
  • Уметь создавать универсальные инженерные методы расчетного моделирования задач по определению характеристик газа с применением конечно-разностного метода.
  • Знать и уметь применять теорию фракталов в математическом моделировании. Демонстрировать навыки использования фракталов, всплеск-преобразований и кратномасштабного анализа.
  • Уметь создавать универсальные инженерные методы расчетного моделирования задач гидромеханики при создании цифровых двойников месторождений.
  • Уметь анализировать и прогнозировать тенденции подготовки специалистов в области права интеллектуальной собственности на мировом рынке, разрабатывать стратегии для защиты и коммерциализации интеллектуальной собственности.
  • Уметь моделировать и оптимизировать архитектуру организации, управлять процессами, оценивать и контролировать качество процесса управления изменениями информационной среды.
  • Уметь организовывать и проводить лекционные, семинарские и практические занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания. Уметь разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
Top