Действующая образовательная программа

6B01505 География в ШУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять навыки преподавания, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; развивать свою моральную и гражданскую позицию; самостоятельно применять новые знания с использованием современных образовательных и информационных технологий
  • Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных суждений; развивать воспитательные и личностные духовно-человеческие задачи обучающегося
  • Использовать в профессиональной деятельности различные информационно-коммуникационные технологии: интернет-ресурсы, искусственный интеллект, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; поддерживать диалог с коллегами, родителями, сотрудничество с социальными партнерами, умеет работать в команде; формировать аргументы и решать проблемы в области географии
  • Синтезировать знания по географии как современный продукт интеграционных процессов; применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера; уметь обобщать результаты исследования и новые знания; интегрировать современные педагогические технологии с учетом специфики образовательного процесса, воспитательных задач и развития личности
  • Оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных путем познания основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; интерпретировать содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения; понимать ценность национальной культуры, уважать и сохранять историческое наследие и культурные традиции
  • Использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества; формировать и реалистично оценивать цели своего личностного развития, а также расширять уровень интеллектуального развития обучающихся
  • Применять на практике признанную в мире дисциплину в области социально-гуманитарных наук; выбирать методологию анализа, педагогическое сопровождение в процессе социализации и профессионального самоопределения обучающихся
  • Применять теоретические и практические знания для саморазвития и карьерного роста в области географического образования; обеспечение полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физической культуры; владеть устной и письменной речью на казахском, русском и иностранном языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и профессионального общения; использовать логическое и критическое мышление для решения проблем
  • Использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения соответствующих намерений на определенном языке; решать проблемы, возникающие в межличностных, социальных и профессиональных коммуникативных ситуациях, на основе гуманитарных, социальных, экономических и экологических знаний и профессиональных навыков
  • Владеть теоретическими и практическими знаниями для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области; понимать факты, явления, теории и сложные зависимости между ними; подготовить к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе, внеурочной деятельности
  • Использовать методы научных исследований и академического письма в изучаемой области; обладать навыками практического применения знаний, анализа эффективности их функционирования; проводить занятия в школах, технических и профессиональных учебных заведениях, базирующих на передовых знаниях в области географии; применять профессионально знания и понятия в изучаемой области; формировать вопросы и аргументы, принимать решения; анализировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
  • Демонстрировать гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности географического исторического развития Казахстана; использовать знания и представления в изучаемой области, опираясь на передовые знания в области географии
  • Интерпретировать факты, явления, теории и сложные зависимости между ними в области географии, понимать значение принципов и культуры академической честности
  • Владеть знаниями основных принципов и приемов инклюзивной культуры; формировать стратегии общения в профессиональной деятельности, основанной на принципах социального равенства; укреплять инструменты и активизировать работу в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития

Похожие ОП

Top