Действующая образовательная программа

6B01471 Художественный труд, графика и проектирование в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (плетения, ювелирного искусства, художественного выжигания, мозаики и др.) для проектирования и изготовления декоративных творческих предметов.
  • Применяет знания основ теории дизайна и технологии изделий из текстильных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов, индустрии моды для художественной обработки материалов различными способами, создания предметов и швейных изделий.
  • Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания социологии, политологии, культурологи и психологии.
  • Применяет на практике знания основ личной гигиены, здорового питания; правил поведения за столом, кухонь народов мира; основ растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна; ухода и хранения одежды, ведения домашнего хозяйства, сервировки стола; технологии приготовления пищи; пользования современной бытовой техникой.
  • Проявляет гражданскую и нравственную позиции на основе выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, знаний по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, владения информационно-коммуникационными технологиями, дистанционными образовательными технологиями, ориентации на здоровый и безопасный образ жизни, экологическую безопасность.
  • Применяет на практике знания основ экологии жилища, растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна, электрической энергии; пользования и ремонта электроприборов и бытовой техники; ремонтно-бытовых работ, организации и планировки интерьера.
  • Демонстрирует готовность самостоятельно и с обучающимися осуществлять проектную, научно-исследовательскую деятельность, логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания в предметной области на основе методов научных исследований и академического письма.
  • Использует знания классического и современного изобразительного искусства, творчества казахстанских и других художников, видов и жанров изобразительного искусства; цифрового искусства; выразительных средств изобразительного искусства; экспериментирует с художественными материалами и техниками, выражает творческие идеи средствами искусства.
  • Применяет знания основ теории дизайна и технологии изделий из конструкционных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов для художественной обработки, преобразования материалов и объектов, создания изделий из конструкционных материалов.
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды;
  • Применяет знания по педагогике и методике преподавания для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в области художественного труда в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом закономерностей возрастного психического развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей школьников;
  • Проявляет мировоззренческую позицию на основе знаний основ философии, глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана.
  • Применяет универсальные бытовые и специальные предметные знания, умения и навыки при ведении профессиональной деятельности по реализации дополнительного образования;
  • Использует основы теории графических изображений и методы геометро-графического моделирования и организует учебный процесс, направленный на развитие проектной творческой деятельности обучающихся, формирование их графической культуры.
  • Применяет знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (художественная вышивка, плетение, вязание крючком и спицами, художественная роспись, войлоковаляние, ковроткачество и т.п.) для проектирования и создания изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства.
Top