Инновационная образовательная программа

6B01611 История и английский язык в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен взаимодействовать в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи конструктивной коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и с другими заинтересованными лицами.
  • Способен организовывать работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные, национальные и личностные ценности, реализуя цели устойчивого развития.
  • Способен эффективно использовать цифровые технологии и медиаграмотность, проявляя креативность, коммуникативность, критическое мыщление, лидерство и соблюдая педагогическую этику.
  • Анализирует исторические события определенного периода и показывет его связь с современностью;
  • Проектирирует образовательный процесс с учетом возрастных особенностей, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся;
  • Способен формировать у обучающихся комплекс действий по охране жизни и здоровья, включая социальное здоровье, методы защиты и противодействия негативным факторам, предотвращать конфликты.
  • Показывает всестороннее владение английским языком на соответствующем уровне, используя различные аспекты изучаемого языка: грамматические структуры, правильность речи, синтаксис, фразеологические и лексические единицы, стили языка;
  • Способен обеспечить методически грамотный учебный процесс по гуманитарным и языковым дисциплинам, спецкурсам, используя современные образовательные и медиатехнологии, методы преподавания истории и иноязычного обучения.
  • Анализирует различные виды исторических и археологических источников и применяет специальные исторические знания в профессиональной деятельности;
  • Способен самостоятельно разрабатывать и проводить индивидуальные, групповые занятия, консультации и тренинги с учетом потребностей и возможностей личности (обучающиеся, родители, коллеги и т.п.)
  • Способен применять методы психолого-педагогического воздействия с учетом возрастных особенностей, образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.
  • Способен инициировать и организовать исследовательскую и проектную деятельность, направленные на решение проблем научно-образовательного процесса, используя результаты исследовательской работы в академической среде.
Top