Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01431 Музыкальное и хореографическое образование в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, обладающего профессиональными компетенциями в области музыкального и хореографического образования, способного адаптироваться к изменениям социума, готового применять педагогические инновации для самосовершенствования личности обучающегося.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки и сольфеджио
Введение в педагогическую профессию
Основы гармонии и анализа музыкальных произведений
Анализ и интерпретация музыкального произведения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Искусство классического танца 1
Режиссура танца
Искусственный интеллект в образовании
Практикум и методика преподавания классического танца 1
Практикум владения инструментом домбыра 1
Композиция и постановка танца
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Вокальное искусство
Практикум владения инструментом домбыра 2
Практикум и методика преподавания классического танца 2
Искусство классического танца 2
Искусство казахского танца
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Практикум и методика преподавания казахского танца
Методика постановки голоса
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
-
3 Год обучения
Методика преподавания музыки
Основы экономики и навыки предпринимательства
Практикум и методика преподавания народного-сценического танца
Искусство народного танца
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Инклюзивная образовательная среда
Фольклорно-этнографический ансамбль 1
Вокальный ансамбль 1
Хоровой класс и практикум работы с детским репертуаром 1
История казахской музыки и хореографического искусства
Вокальный ансамбль 2
Основы игры на синтезаторе
Методика музыкального и хореографического воспитания в детском саду
Организация музыкально-танцевальной деятельности дошкольников
Общее фортепиано
Хоровой класс и практикум работы с детским репертуаром 2
Фольклорно-этнографический ансамбль 2
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Оценивание и развитие
Казахская музыкальная и хореографическая культура
-
4 Год обучения
Управление творческим коллективом
История зарубежной музыки и хореографического искусства
Основы вокально-дирижерских навыков
Хоровой класс и практикум работы с детским репертуаром 3
Цифровые технологии в музыкальном и хореографическом образовании
Практикум и методика преподавания современного танца
Методика обучения игре на музыкальном инструменте
Исследования, развитие и инновации
Вокальный ансамбль 3
Основы арт-менеджмента
Хоровое дирижирование
Зарубежная музыкальная и хореографическая культура
Искусство современного танца
Современные технологии в образовании
Исполнительское мастерство учителя музыки
Профессии
Результаты обучения
- Применяет гуманитарные знания и навыки полиязычия для эффективной педагогической и социокультурной коммуникации, понимания исторических процессов в отечественной и мировой культуре, позиционирования национальных ценностей Казахстана в мультикультурном обществе.
- Внедряет практические навыки в области менеджмента, социально-политических, общественно-правовых наук для формирования у обучающихся гражданской ответственности, правовой культуры, разработки бизнес-проектов, организации и управления корпоративной деятельностью.
- Проектирует учебно-воспитательный процесс на основе инновационных педагогических, здоровьесберегающих технологий, модели инклюзивного образования для формирования у обучающихся жизненно необходимых навыков, социальной адаптации, коллективного взаимодействия и личностного саморазвития.
- Использует дистанционные, музыкально-компьютерные, IT, медиа технологии для решения учебно-воспитательных, научно-исследовательских, музыкально-творческих задач и создания цифрового образовательного контента.
- Владеет методикой организации, проведения, внедрения результатов научно-исследовательской, проектной деятельности для инноваций образовательного процесса.
- Способен воспроизводить музыкально-теоретические знания и использовать практические навыки сольфеджирования, гармонизации и подбора аккомпанемента в музыкально-исполнительской сольной и коллективной деятельности.
- Интерпретирует исполнительскую концепцию музыкального и хореографического произведения на основе знаний стилистики, формы, композиции, гармонических, жанровых особенностей и навыков анализа средств музыкальной выразительности.
- Применяет понимание исторических закономерностей и современных тенденций развития казахского, мирового музыкального и хореографического искусства при постановке танцев и исполнении музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
- Способен анализировать и совершенствовать уровень развития дирижерских, вокально-хоровых, инструментальных, хореографических навыков у обучающихся с разными индивидуальными особенностями в процессе учебно-воспитательной, досуговой работы.
- Разрабатывает и проверяет эффективность внедрения методик при разучивании и исполнении с обучающимися музыкальных и хореографических произведений.
- Критически оценивает результативность планирования и реализации педагогического процесса на основе применения инновационных педагогических, IT, медиа технологий при обучении музыке и хореографии в учреждениях дошкольного, среднего, дополнительного, профессионального образования.
- Планирует и управляет деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых, танцевальных коллективов обучающихся в организациях образования и культуры