Новая образовательная программа

7M04107 Бизнес и корпоративный менеджмент (MBA) в ЕТУ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области управления бизнесом, стратегического планирования, финансового анализа и развития корпоративной культуры. Программа направлена на формирование навыков критического мышления, лидерства и эффективного принятия решений, что позволит выпускникам успешно справляться с современными вызовами в динамичной бизнес-среде
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии, учитывая внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию, и обеспечивая её долгосрочное конкурентное преимущество
  • Управлять финансовыми ресурсами компании, анализировать финансовую отчётность, оценивать инвестиционные проекты и принимать решения, направленные на увеличение стоимости компании, применять навыки системного анализа бизнес-процессов и разработки решений для сложных управленческих задач, применяя современные методики и инструменты анализа данных
  • Брать на себя лидерские роли, мотивировать команды, управлять изменениями и достигать поставленных целей в условиях неопределенности и конкуренции, разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, ориентированные на потребности клиентов, и эффективно управлять брендом, укрепляя его рыночные позиции, формировать и поддерживать позитивную организационную культуру, эффективно управлять человеческими ресурсами и развивать таланты в организации
  • Применять основные принципы корпоративного управления и этики, обеспечивая соблюдение стандартов и принципов социальной ответственности в бизнесе, навыки управления бизнесом в международной среде, понимая особенности глобальных рынков и умея адаптировать стратегии под различные культурные контексты
  • Инициировать и развивать новые бизнесы, оценивать рыночные возможности и привлекать инвестиции для успешного старта и роста компании, идентифицировать, оценивать и управлять рисками, минимизируя их влияние на устойчивость и развитие компании
  • Управлять интеграцией, работами (содержанием), расписанием, стоимостью, качеством, коммуникациями, рисками, заинтересованными сторонами закупками программы /или портфеля. Проводить оценку инвестиционных проектов, управлять портфелями активов и принимать решения, способствующие росту капитала компании
  • Применить навыки эффективных деловых коммуникаций и переговоров, обеспечивая достижение выгодных соглашений и поддержание долгосрочных партнерских отношений
Top