Действующая образовательная программа

6B01717 Казахский язык и литература в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать современные коммуникационные технологии для устного и письменного общения на казахском, русском и иностранных языках в условиях профессиональной, культурной и межличностной коммуникации.
  • Анализировать функциональные возможности информационно-коммуникационных технологий и эффективно применять их в дидактических целях в процессе обучения.
  • Использовать финансовые знания и технологические инструменты, способствующие профессиональному становлению личности, чтобы определить и спроектировать индивидуальную траекторию развития обучающегося.
  • Познавать национальные и общечеловеческие ценности в контексте поликультурного образовательного пространства, объяснять их связь с когнитивным и культурным содержанием и взаимодействовать в академической и социальной коммуникации.
  • Применять инновационные методы и технологии для формирования ценностей сохранения и укрепления здоровья, экологической и социальной ответственности, инклюзии и академической добросовестности.
  • Анализировать лингвистическую систему казахского языка на глубоком теоретическом уровне, синтезировать и применять специальные профессиональные знания для решения дидактических и коммуникативных задач.
  • Уметь исследовать и анализировать историко-когнитивные особенности развития казахского языка, накапливать эффективный профессиональный опыт и оценивать с последующим представлением его в научно-практической среде.
  • Уметь анализировать современные педагогические подходы и цифровые инновации, включая технологии искусственного интеллекта, и эффективно интегрировать их в образовательный процесс, проектируя и разрабатывая методику преподавания с целью повышения качества обучения казахскому языку и литературе.
  • Использовать полученные литературно-теоретические знания в учебно-воспитательном процессе, анализируя жанровые, идейные и стилистические процессы развития казахской литературы.
  • Анализировать особенности этапов и направлений литературного развития, теоретически и методически обосновывать и оценивать идейное содержание и художественную систему произведений.
  • Оценивать когнитивные, психологические и социальные особенности обучающихся, адаптировать педагогические подходы и выстраивать учебно-воспитательный процесс в различных образовательных контекстах.
  • На основе методологии филологических исследований уметь анализировать актуальные проблемы современного литературоведения и интегрировать их в систему образования.
Top