Новая образовательная программа

8D01530 Информатика в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Курс направлен на формирование навыков написания, оформления всех видов письменных работ, в соответствии с существующими требованиями. Будущие учителя владеют технологиями общения и командной работы, стратегиями коммуникаций. Будущие учителя изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • составлять и оформлять письменные работы в соответствии с существующими требованиям: научное эссе, отчет экспериментального исследования, описание и результаты проектной деятельности и др.; • документировать источники информации по одной из систем цитирования для соблюдения прав интеллектуальной собственности; • работать с базами данных научных публикаций, библиографическими источниками, оформлять ссылки на использованные источники

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика разработки цифровой образовательной среды и IT-инфраструктуры

    Курс направлен на изучение докторантами структуры цифровой образовательной среды, цифровизации бизнес-процессов, управления на основе данных. Обучающиеся познакомятся с образовательными продуктами, системой развития персонала, организацией экосистемного взаимодействия при цифровизации образовательного процесса, на практике научатся определять вычислительную мощность и IT-инфраструктуру, осуществлять UX/UI проработку в онлайн сервисах, строить модели данных с использованием научного подхода в формате проектной командной работы. Оценивается итоговый проект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Проектирование и реализация образовательных технологий в STEM

    Педагогическое моделирование и проектирование. STEM-образование. Методическая система обучения STEM. Проектирование технологических карт для занятий STEM. Реализация образовательных технологий по STEM на уроках. Отбор содержания, выбор методов и форм обучения, разработка цифровых средств обучения по STEM-направлению. Оценка эффективности внедрения технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методологические аспекты цифровых технологий в образовании

    Дисциплина "Методологические аспекты цифровых технологий в образовании" изучает теоретические и практические основы применения цифровых технологий в образовательной среде. В процессе изучения дисциплины докторанты изучат теоретические основы цифровизации образования, электронное, смешанное и персонализированное обучение, инструменты обучения, современные технологии. Данная дисциплина подразумевает также практическое применение цифровых технологий в образовательный и научно-исследовательский процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на изучение теоретико-методических вопросов организации исследовательской работы, методологического аппарата, обоснования и применения теоретических и эмпирических методов исследования для проверки гипотезы, использования законов научной логики, стандартов в организации научно-исследовательской деятельности; обучающиеся на практике освоят методы проведения психолого-педагогического эксперимента на основе принципов научного менеджмента с использованием моделирования и системного анализа результатов исследования. Осуществляется комплексное оценивание проведенного эксперимента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • РО 1. Писать научную работу в академическом стиле в соответствии с нормами научной этики и академической честности.
  • РО 2. Проводить психолого-педагогические эксперименты с использованием научных методов исследования на основе принципов научного менеджмента.
  • РО 3. Разрабатывать образовательные технологии в соответствии с требованиями современного процесса обучения.
  • РО 4. Применять инновационные технологии в проектировании цифровой образовательной среды и IT-инфраструктуры образовательных учреждений с использованием научного подхода.
  • РО 5. Производить сбор и обработку больших данных (BigData) научных исследований с последующей их визуализацией.
  • РО 6. Интегрировать облачные технологии и технологии электронного обучения в научную деятельность.
Top