Инновационная образовательная программа

6B01515 Физика (IP) в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    Целью дисциплины является формирование представлений о теории определителей, матричном анализе, методах решения систем линейных уравнений. Элементы теории множеств. Системы линейных уравнений. Определители. Комплексные числа. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их приложения. Метод координат на плоскости. Кривые второго порядка на плоскости. Уравнения поверхности и линии в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения. Овладение математическим аппаратом линейной алгебры для дальнейшего использования в процессе будущей научной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Механика

    Во время изучения курса будущие учителя развивают свои компетенции, связанные с использованием современных теоретических концепций в механике. Они также развивают свои навыки, основанные на приобретенных теоретических знаниях, что позволяет творчески создавать и применять физические модели для решения задач исследования свойств механических объектов. Будущие учителя развивают свои навыки самостоятельной работы, включая изучение алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач механики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретическая механика

    Рассмотрение общих закономерностей механического движения тел и их равновесия,устанавливает общие приемы и методы решения вопросов, связанных с этим движением иравновесием. Научить применять методы теоретической механики при решении физическихзадач, связанных с движением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Молекулярная физика

    Во время курса будущие учителя знакомятся с основами молекулярно-кинетической теории и термодинамики. Они изучают основные модели молекулярной физики, модели и закономерности идеальных и реальных газов, а также классическое распределение молекул. Они также изучают методы термодинамики, основные термодинамические соотношения и современные концепции в термодинамике и молекулярной физике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математический анализ

    Целью освоения дисциплины «Математический анализ» является формирование у будущихспециалистов знаний и умения применять математический аппарат и математические методыпри анализе физических явлений и процессов. Предел числовой последовательности. Предел,непрерывность, равномерная непрерывность функции. Основы дифференциальногоисчисления. Основные методы интегрирования. Определенный интеграл и его физическиеприложения. Несобственные интегралы. Функции многих переменных. Кратные интегралы.владеет навыками использования математических методов для решения физических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 2

    Дисциплина направлен на формирование у студентов компетенций в области применения математического аппарата для анализа физических явлений и процессов, изучаются разделы: несобственные интегралы, функции многих переменных, кратные интегралы, а также развиваются навыки использования математических методов для решения физических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживать благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью данного курса является формирование компетенции в области педагогики и дидактики; область компетенции для взаимодействия. Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: понимать основные концепции и термины педагогической психологии, а также основные практические приложения психологических знаний; понимать закономерности, факты и феномены познавательного и личностного развития человека в процессах обучения и воспитания; применять комплексный подход к проектированию, внедрению, оценке и развитию образовательных сред; понимать концепцию непрерывного обучения как часть процесса когнитивного и личностного развития человека; применять базовые концепции и теории коммуникации и взаимодействия на индивидуальном, общественном и межличностном уровнях; выбирать методы коммуникации и взаимодействия, наиболее подходящие для содействия обучению в различных формах (офлайн, онлайн, смешанное, гибридное); понимать особенности поведения в группе и действовать таким образом, чтобы способствовать развитию и благополучию сообщества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Обучение студентов фундаментальным методам общей алгебры, линейной алгебры, теории чисел; знакомство с основными алгебраическими структурами — группами, кольцами и полями. Овладение математическим аппаратом линейной алгебры и теории чисел для дальнейшего использования в процессе будущей научной работы. Развить у студентов аналитическое мышление и общую математическую культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду. Экология как наука. Краткая история ее становления, основные задачи и методы. Разделы экологии. Экологические факторы и их классификация. Абиотические и биотические факторы. Антропогенные факторы – особая группа экологических факторов. Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности, солености и др. Лимитирующие факторы. Закон минимума Ю. Либиха. Закон толерантности В. Шелфорда. Диапазон толерантности. Стенобионтные и эврибионтные организмы. Экологические проблемы Республики Казахстан, пути решения. Глобальные экологические проблемы. Концепция устойчивого развития, механизмы достижения целей устойчивого развития (ЦУР).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Дисциплина, изучающая основные методы исследований, методы планирования эксперимента и статистической обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогические исследования

    Будущие учителя будут обучаться навыкам поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использованию результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики. Проявляют готовность содействовать обучению и образованию на основе исследований, а также собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Дисциплина изучает формирование системы знаний, навыков и умений, позволяющей использовать методологию современной алгебры, включая линейные пространства, линейные отображения, собственные векторы и собственные числа, а также формирует способность применять методы линейной алгебры на уровне, позволяющем формулировать и решать задачи, возникающие в ходе учебной и практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Во время курса будущие учителя знакомятся с электрическими, магнитными и электромагнитными явлениями. Они развивают современный научный взгляд на природу электрических и магнитных полей, электромагнитное поле и основные законы электромагнетизма. Они также развивают свои навыки самостоятельной работы, включая изучение алгоритмов, инструментов и приспособлений, необходимых для решения проблем электричества и магнетизма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач по физике

    Дисциплина изучает основные элементы профессиональной деятельности, формирование теоретических представлений и навыков решения физических задач различных видов, использование их в учебной деятельности учащихся, а также применение задач для развития учащихся, включая механические, молекулярно-физические задачи и задачи по электричеству и магнетизму, в результате чего студент будет способен демонстрировать базовые знания физики и применять основные законы, методы решения задач и моделирования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина изучает основные концепции и принципы искусственного интеллекта (ИИ), его роль в различных сферах деятельности, современные инструменты и технологии, а также влияние ИИ на общество. В рамках курса рассматриваются фундаментальные аспекты работы ИИ, включая обработку естественного языка, компьютерное зрение, генеративные модели и интеллектуальный анализ данных. Особое внимание уделяется практическому применению ИИ без необходимости программирования, этическим аспектам его использования и перспективам развития. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и интерпретировать данные, использовать современные ИИ-инструменты для решения профессиональных задач, понимать ключевые тенденции в области искусственного интеллекта и критически оценивать влияние ИИ на общество и экономику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и правового регулирования

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о правовой системе и принципах правового регулирования. Способствует развитию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать правовые аспекты различных событий и действий, осознает важность соблюдения норм права в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает формирование у обучающихся понимания коррупции как социального явления и ее негативного влияния на общество. Способствует развитию правосознания и правовой культуры, а также формирует активную гражданскую позицию в противодействии коррупции. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки анализа ситуаций и действий в контексте антикоррупционного законодательства, осваивает основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на повышение уровня финансовой грамотности обучающихся и формирование у них базовых знаний в области экономической теории, предпринимательства и финансовой грамотности. Курс охватывает ключевые аспекты управления личными финансами, включая рациональное принятие финансовых решений, решение возникающих финансовых проблем и распознавание финансовых мошенничеств.Обучающиеся изучают основы общественного производства, формы хозяйства, теорию спроса и предложения, а также издержки производства и рынки факторов. Особое внимание уделяется практическим навыкам, что способствует уверенности обучающихся в управлении своими финансами и понимании основ экономической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине изучаются вопросы законодательных и правовых актов в области безопасности и жизнедеятельности, предназначенные для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы, а также приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания

    Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информатика

    Дисциплина, изучающая историю становления информатики, развитие понятия информатики как информатики. Области исследования информатики. Методы исследования в информатике. Средства познания. Связь с другими научными областями знаний. Определение информации, ее свойства и виды. Информационные процессы. Аналоговая и дискретная информация. Понятие количества информации. Системы счисления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Квантовая механика

    Дисциплина изучающая основные интерпретации уравнения Шредингера связанные с различными представлениями состояния частиц микромира; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать знания основные подходы и методы моделирования движения микрочастиц и определения их вариативных параметров. Способен применять при решении задач вариативную составляющую, псифункция.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электродинамика и СТО

    Дисциплина изучает электромагнитное поле в наиболее общем случае (то есть, рассматриваются переменные поля, зависящие от времени) и его взаимодействие с телами, имеющими электрический заряд (электромагнитное взаимодействие), связь электрических и магнитных явлений, электромагнитное излучение (в разных условиях, как свободное, так и в разнообразных случаях взаимодействия с веществом), электрический ток и его взаимодействие с электромагнитным полем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оптика

    Во время курса будущие учителя знакомятся с физическими явлениями, связанными с законами распространения света и его взаимодействием с материей. Они формируют свое понимание основных понятий и законов оптики, а также методов оптических исследований. Они также осваивают навыки простых практических вычислений. Будущие учителя также развивают свои навыки в самостоятельной и экспериментальной работе, связанной с решением задач по оптике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Дисциплина, изучающая методику преподавания физики. Методы научного исследования. Виды межпредметных связей. Классификация методов обучения. Функции проверки знаний, умений и навыков. Физическая задача и алгоритмы её решения. Научно-методический анализ тем курса физики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровые технологии в образовании

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование

    Курс направлен на понимание студентами фундаментальных концепций программирования на языке Python; развитие навыков алгоритмического мышления, навыков кодирования с использованием часто используемых структур данных, написания пользовательских функций, а также чтение и запись результатов в файлы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Обучение методам решения задач дискретной математики. Дать студентам запас базовых знаний по основным разделам дискретной математики, обучить рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач дискретной математики и математической логики; сформировать у студентов представление о дискретной математике и математической логике как методах изучения широкого круга объектов и процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Техника школьного эксперимента

    Курс знакомит студентов с методами планирования, проведения и анализа физических опытов.Охватывает выбор оборудования, измерительных приборов, безопасность. Студенты осваивают навыки настройки экспериментальных установок, обработки данных. Поднимает вопросы точности, ошибок, интерпретации результатов. Развивает умение систематизироватьэкспериментальные исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современный урок физики

    Дисциплина изучает основные физические явления и законы на основе проведения практических опытов, включает разделы общего курса физики: механику, молекулярную физику и термодинамику, электричество, оптику, через технологии коллективного взаимообучения, технологию модульного обучения, обучение детей с разными способностям, что позволит проводить эксперименты, измерять и анализировать данные, объяснять физические принципы, применять навыки наблюдения, измерения и логического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методические основы решения физических задач

    Дисциплина изучает методические особенности обучения решению школьных физических задач, включая классификацию задач, их структуру, этапы решения и особенности применения методов в различных разделах физики, таких как механика, молекулярная физика, электричество и магнетизм, оптика, атомная и ядерная физика, а также подготовку студентов к обучению учащихся решению задач с использованием современных технологий, результатом чего станет способность студентов классифицировать задачи, грамотно решать их с методической точки зрения, проектировать совместную работу учащихся и применять личностно-ориентированные методы обучения физике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы математической физики

    Во время курса будущие учителя изучают основы теории поля и необходимые математические методы. Они осваивают основные типы уравнений в частных производных, применяемые в физических задачах, включая нелинейные уравнения, а некоторые типы специальных функций математической физики и их свойства, основы метода конечных разностей. Данный курс вырабатывает у будущих учителей навыки построения математических моделей физических явлений и аналитического и численного решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Астрофизика

    Дисциплина изучает основы современной физической и астрономической картины мира, строение Вселенной от Солнечной системы до её границ, параметры и эволюцию звёзд, элементы наблюдательной космологии, а также логику построения школьного курса физики и применение образовательных технологий в решении учебно-исследовательских задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Астрономия

    Во время курса будущие учителя изучают основную информацию о небесной сфере исистемах координат, строении Солнечной системы и происходящих в ней явлениях, строениинашей Галактики, строении Вселенной - начальную информацию об астрофизике и методахастрономических исследований. Будущие учителя также знакомятся с историей развитияпредставлений о Вселенной. Они строят свое современное научное понимание структуры Вселенной и истории развития астрономии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника в школе

    Дисциплина, изучающая работу основных роботов и включает в себя такие разделы как: программирование трехколесного робота, сборка гусеничного робота по инструкции, гусеничное транспортное средство на поле, управляемое с мобильного телефона или с ноутбука, соревнование «роботов сумоистов», конструирование 4-х колёсного или гусеничного робота.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Атомная и ядерная физика

    Дисциплина изучает процессы происходящие в атоме и атомном ядре, принципы излучения и поглощения энергии атомом, основные законы модели строения вещества; в процессе изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для решения задач в области атомной и ядерной физики, а также понимать основы строения вещества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательная робототехника

    Дисциплина изучает основы применения образовательной робототехники и мехатроники в обучении, знакомит с программированием роботов, развивает интерес к технологиям и искусственному интеллекту, а также учит применять алгоритмы для решения задач программирования, работать с технической литературой и программировать роботов с циклической системой управления, в результате чего студент сможет самостоятельно изучать тему и эффективно использовать эти инструменты в проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерная графика

    Знакомство студентов с современными принципами построения графических систем двумерного и трехмерного преобразования изображений. Изучить алгоритмы графики. Овладеть методами создания реалистических трехмерных изображений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика в STEM

    Дисциплина изучает физику в области STEM, охватывая основные темы, включая механику, термодинамику, электричество и магнетизм, оптику и квантовую физику, студент будет уметь проводить научные исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию. Студенты могут: хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физический практикум

    Дисциплина изучает создание фундаментальной базы знаний о природе физических явлений, включая проведение физических экспериментов по основным разделам физики и использование современной приборной базы и информационных технологий для научных исследований, результатом чего станет способность студентов проводить экспериментальные и теоретические исследования с применением сложного оборудования и с учетом отечественного и зарубежного опыта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы решения олимпиадных задач по физике

    Дисциплина направлена на решение олимпиадных задач по общей физике, охватывающих все разделы курса и способствующих развитию понимания единой физической картины явлений, что позволяет студентам решать задачи любой сложности по школьной программе и анализировать физические ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования знаний с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивает свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставит новые цели для своего собственного педагогического развития.
  • Демонстрирует глубокие академические и практические знания в области физики, эффективно используя методы научного познания и различные подходы к изучению окружающего мира, понимает роль науки для прогресса общества.
  • Проводит научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта.
  • Применяет современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной области физических исследований, оперируя базовыми математическими понятиями и операциями, применяя их при решении физических задач и внедряя аналитические и технологические решения, направленные на развитие экспериментальной и теоретической физики.
  • Проводит интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, используя CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов.
  • Работает в междисциплинарных командах, владеет навыками применения научных знаний при решении социальных проблем.
Top