Действующая образовательная программа

6B04140 Экономика в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками для организации, планирования, анализа хозяйственных процессов; сбора, обработки и оценки первичной экономической информации; прогнозирования экономических явлений и производственных процессов предприятий; планирование и расчета потребности в кадрах.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Математика в экономике

    Дисциплина содержит фундаментальные знания в области предельного анализа, дифференциального и интегрального исчисления, а также методов линейного программирования, позволяющих получить эффект масштаба прибыли и совершенствование налогообложения компании, что дает возможность обучающимся выработать на основе математического аппарата экономическое мышление.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционные исследования в экономике

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний и практических навыков будущих специалистов для решения прикладных математических и экономических задач с использованием инструментов численного анализа и математического моделирования для принятия управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Дисциплина нацелена на предоставление обучающимся комплекса знаний о сущности экономической теории, предмете, функциях, включает изучение экономических явлений и процессов в обществе. Подробно изучаются основные экономические понятия и термины

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История экономических учений

    Цель дисциплины-формирование у обучающихся представлений о факторах и условиях развития экономических знаний, закономерностях эволюции и смены основных школ в экономической науке, общественной роли экономической теории. Дисцилина нацелена на изучение экономической науки древнего мира, средневековья, особенностей и стадий развития меркантилизма, классической школы политэкономии различных периодов, неоклассицизма, институционализма, неоинституализма, кейнсианства, идей монетаризма, методологии теории предложения, экономических идей социалистической экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины - объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества. Задачи дисциплины: объяснить связь и различия между экологией и устойчивым развитием; научить сохранять природные ресурсы и находить решения экологических проблем. В рамках курса рассматриваются основные законы экологии, истощение природных ресурсов, изменение климата, загрязнение окружающей среды, проблемы отходов и другие экологические вопросы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Макро-микроэкономика

    Курс направлен на изучение экономических категорий и законов, категорий денег, собственности, капитала, законов стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, факторов производства и конкуренции, трансакционных издержек, общественного воспроизводства, макроэкономического равновесия, финансовой системы, финансовых рынков, экономических циклов, регулированию экономики со стороны государства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина охватывает два взаимосвязанных аспекта: охрану труда, направленную на обеспечение безопасности и здоровья работников в процессе их профессиональной деятельности, и безопасность жизнедеятельности, включающую защиту жизни и здоровья человека в повседневных условиях. В рамках дисциплины изучаются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травм, а также правила и действия в чрезвычайных ситуациях (пожары, техногенные катастрофы, экологические угрозы и т.д.). Обучающиеся изучают основы гражданской защиты, основы оказания первой доврачебной помощи и организации спасательных работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов системного подхода к вопросам безопасности и выработку практических навыков для обеспечения безопасности на рабочем месте и в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и практических навыков в области организации и проведения научных исследований в сфере вычислительной техники и программного обеспечения. В рамках курса рассматриваются теоретические основы научного познания, структура и логика научного исследования, методы сбора, анализа и интерпретации научной информации, правила оформления научных работ и публикаций. Особое внимание уделяется применению научного подхода при решении инженерных и исследовательских задач в области ИТ и программирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика и инклюзия

    Цель, задачи и значение этики в профессиональной деятельности. История и эволюция этических норм в профессиональной среде. Этические кодексы и стандарты. Основные принципы профессиональной этики: ответственность, честность, справедливость, конфиденциальность. Понятие инклюзии. Философия, ценности и цели инклюзивного подхода. Нормативная база для профессиональной этики и инклюзии. Международные и национальные документы. Разнообразие и равенство: работа с различиями в поле, возрасте, культуре, инвалидности и т. д. Этические принципы взаимодействия в инклюзивной среде. Этика профессионального общения: барьеры, принципы и стратегии. Этические конфликты и дилеммы: анализ, принятие решений, пути решения. Сочувствие и эмоциональный интеллект как составляющие этического поведения. Профессиональная ответственность и защита прав человека в инклюзивной практике. Этическое лидерство и инклюзивная культура в организации. Роль руководителя и коллектива. Оценка этики и инклюзивности профессиональной среды. Инструменты и критерии. Воспитательные и общественные мероприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Тайм менеджмент

    Цель дисциплины - сформировать представления о принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Методы тайм-менеджмента, алгоритм планирования и распределения времени. Принципы и критерии постановки целей. Оценка использования времени. Поглотители времени. Ресурсы времени. Мотивация в тайм-менеджменте. Традиционные и нетрадиционные методы управления стрессовым состоянием. Разработке личной системы тайм-менеджмента

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Международная экономика

    Цель курса - формирование у студентов целостного представления о мировом хозяйстве, его потенциале, механизме функционирования, тенденциях и проблемах; формирование теоретических знаний о формах и эволюции международных экономических отношений и навыков анализа комплексных явлений в международных экономических отношениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Бизнес-стратегия

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с концептуальными основами формирования бизнес - стратегии предприятия; формирование управленческого мировоззрения на основе знания особенностей сельскохозяйственных предприятий и предприятий сферы услуг, воспитание навыков управленческой культуры. Курс дает возможность получение студентами необходимых навыков в области решения стратегических вопросов фирмы, обеспечивающих ее устойчивое развитие в различных экономических условиях, выработку и обоснования стратегии компании на современном этапе жизненного цикла предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Нормирование труда

    Цель изучения дисциплины-обеспечение продуктивного использования труда и производства продукции повышение конкурентоспособности, достижение науки и техники определение мер по снижению связанных с этим трудовых затрат и изучение и совершенствование трудовых процессов. Создание организационно-технических, оптимальных условий для результативности деятельности по нормированию труда, т. е. применения передовой техники и технологии, связанных с их производственными трудовыми процессами и управлением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экономика рынка труда

    Основной целью дисциплины является формирование у студентов, обучающихся по специальности экономика, навыков эффективного решения экономических проблем, необходимых в трудовой деятельности, обучение знаниям и методикам, способствующим развитию экономического мышления. Современная концепция тружеников как социально-экономической системы ставит конкретного человека на основе деятельности предприятия и рассматривает работника как решающий мир организационно-экономического механизма предприятия

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент

    Цель дисциплины - освоение студентами положений управления социально-экономическими системами. Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Эволюция менеджмента: Г. Форд, Ф. У.Тейлор, А.Файоль. Особенности национальных моделей менеджмента (США, Япония, Россия) Целеполагание в менеджменте. Разработка управленческих решений. Формальное и неформальное управление. Информация и коммуникации в организации. Конфликты в организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Цель курса - формирование умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Цели, функции, концепции маркетинга. Маркетинговые исследования: этапы, виды, направления. Методы маркетинговых исследований. Товарная политика. Сбытовая политика. Ценовая политика. Товародвижение в маркетинге. Маркетинговые коммуникации. Сегментирование рынков. Покупательское поведение. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Государственная политика

    Цели освоения дисциплины -Формирование у студентов знаний, аналитических и технологических навыков в области политического менеджмента. Ознакомление с технологическими подходами позволит студентам адекватно выбрать политико-управленческий комплекс мер в разрешении проблем в конкретных политических ситуациях. Государство как главный институт политического управления. Государственная политика как отражение группового интереса. Система понятий для обозначения государственной политики. Управленческая деятельность государства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современный менеджмент

    Цель курса - является формирование понимания важности для современного управления изучения законов, закономерностей и известных принципов возникновения, функционирования и развития организации при рассмотрении ее как социальной системы. В результате изучения курса студенты и слушатели должны знать, как возникают организации, каков их жизненный цикл, как формулируются законы и принципы организации и управления, как следует изучать организацию и управлять ее элементами и процессами в настоящее время и в будущем

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного управления: теория и практика

    Цель курса - представляют собой важнейшие требования, которые применяются при управлении конкретными организациями или сферами деятельности. Соблюдение этих принципов позволяет регулировать отдельные управленческие процессы и стороны управления с учетом специфики и характера деятельности организации, отраслевой специализации. Обязательные принципы излагаются во внутренней нормативной документации организации Цель является мысленным предвосхищением результатов деятельности, направляющей и регулирующей мотивацией человеческой активности, конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Целями освоения дисциплины является овладение профессиональными навыками анализа и решения маркетинговых проблем на различных уровнях развития современного общества. Понятие маркетинговых исследований, основополагающие направления маркетинга. Состав информационной системы маркетинга. Классификация маркетинговых исследований. Требования при проведении маркетинговых исследований. Объекты, цели исследований с соблюдением этики и законов. Методы исследований в маркетинге: общенаучные; аналитико-прогностические; методические приемы, заимствованные из разных областей знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и предпринимательство

    Цель курса - развитие экономического мышления, ориентация на анализ экономических проблем микро и макроуровня и умение использовать экономическую информацию в профессиональной деятельности, расширение и уточнение знаний о предпринимательской деятельности, формирование навыков построения собственного дела, коммерческой деятельности, составление документов правового характера, разработка бизнес-плана, заполнение форм бухгалтерской отчетности малого предприятия и т. д., овладение конкретными правилами и приемами ведения бизнеса

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансы и основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины-обучение студентов теоретическим основам финансов, как важной экономической категории, позволяющей формировать специальные знания в этой специфической области экономических отношений, формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов. Формирует у студентов фундаментальных знаний и умений в сфере финансовой грамотности, развитие способности эффективно управлять личными финансовыми ресурсами, принимать обоснованные решения в финансовых вопросах и обеспечивать собственную финансовую безопасность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Операционный менеджмент

    Цель дисциплины - формирование системного представления об управлении операционной деятельностью предприятия. Операционная система. Современные методы при проектировании производственных процессов. Составление планов. Определение экономической стратегии. Выбор и совершенствование производственной инфраструктуры. CSRP (CustomerSynchronizedResourcePlanning), CSRP 2 и IRP. HR менеджмент. Оценка результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование деятельности фирмы

    Целью изучения дисциплины является изучение объективных экономических законов и оказание влияния (влияния) на условия и факторы, обеспечивающие благоприятный результат их функциональности предприятия в условиях рыночной экономики. Планирование деятельности предприятия. Организация плановой работы на предприятии.Элементы системы прогнозирования, сущность.Структура и сущность стратегического планирования. Система и виды оперативного планирования.Понятие и содержание Бизнес-планирования. Содержание производственного предприятия, его роль в механизме воздействия на планы предприятия. Планирование производства продукции, ее задачи.Планирование производственных мощностей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Антикризисное управление на предприятии

    Цель дисциплины "антикризисное управление на предприятии" развитие системного подхода к антикризисному управлению на предприятии, дать полное представление о современных методах и механизмах антикризисного управления с акцентом на опыт отечественных предприятий в данной сфере. Основная задача студента - овладение навыками владения средствами диагностики и распознавания кризисов в развитии технологии организации и управления кризисными ситуациями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины-курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление организацией (Coursera)

    Организация как субъект и объект управления. Стратегия и тактика управления в организации. Руководство организацией: власть и лидерство. Кадровая политика и управление персоналом организации.Делегирование полномочий. Мотивационные факторы в управлении организацией. Планирование и прогнозирование в деятельности предприятия. Контроллинг и аудит предприятия. Эффективность управления в организации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровое предпринимательство

    Цель дисциплины "Цифровое предпринимательство" заключается в формировании у студентов комплексных знаний и практических навыков, необходимых для создания, развития и управления цифровыми стартапами и предпринимательскими проектами в условиях цифровой экономики. В рамках курса студенты изучают ключевые технологии, инструменты и стратегии цифрового бизнеса, а также овладевают методами разработки инновационных продуктов и услуг, эффективного использования цифровых платформ и ресурсов для продвижения и масштабирования бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектный менеджмент

    Цель курса - сформировать системное видение форм проектного управления и повышения персональной эффективности, освоить доступные практические инструменты и методы управления проектами . Научить эффективной постановке целей и расстановке приоритетов - освоить методы управления временем для повышения производительности и улучшения качества жизни - освоить методы создания и поддержания рабочего состояния за счет управления эмоциями, самомотивации на достижение результатов. - оценить собственный уровень мотивации и самоменеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы цифровой экономики

    Целью освоения дисциплины «Основы цифровой экономики» является формирование компетенций, ориентированных на развитие у обучающихся современного экономического мышления, изучение последствий внедрения информационно коммуникационных технологий в практические сферы деятельности общества с точки зрения экономической системы и новых особенностей современной экономической среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство: теория, процесс, практика

    Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области управленческой деятельности, которые позволят им принимать эффективные управленческие решения в предпринимательской деятельности. Изучение данной дисциплины навыками в области управления деятельностью организации, осуществлять управление организации с использованием разнообразных способов, приемов и подходов; формировать систему правил, приемов, подходов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей, сокращая временные затраты на их реализацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в экономике

    Целью освоения дисциплины «Искусственный интеллект в экономике» является формирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих способность к использованию технологий искусственного интеллекта (ИИ), интеллектуальных информационных технологий (ИТ) и систем в профессиональной деятельности, а также способность практического использования навыков получения и формализации знаний, а также навыков применения методов и технологий ИИ для моделирования сложных экономические систем и процессов. Задачи: способен осуществлять поиск, обработку и мониторинг экономической информации, необходимой для расчетов экономических показателей, представлять результаты работы, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в цифровой среде, с использованием современных информационных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • SMM маркетинг

    SMM-маркетинг:сущность, задачи, инструменты. Рекламная деятельность: сущность, цели и задачи, функции, субъекты. Этапы развития и специфические особенности, виды рекламы в Интернете. Цифровая реклама: понятие,виды,инструменты. Мобильный маркетинг. SMO и SMM. Маркетинг в социальных медиа как современный инструмент продвижения бизнеса. Таргетинг в SMM: понятие и сущность, принципы и виды. Мониторинг социальных сетей

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Этика: теория и современные проблемы

    Цель дисциплины: овладение теоретическими данными работы с персоналом в условиях рыночной экономики. Управленческий труд содержание производственного труда.. Сравнение управленческого труда с производственным трудом. Предмет труда, прямые цели и результаты труда, средства труда, характер труда, его содержание. Этика бизнеса взаимоотношения руководителя с подчиненными особая форма получения и распространения информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бухгалтерский учет в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

    Основной задачей курса является формирование у обучающихся целостного видения всей учетной информации, сконцентрированного на комплексном построении финансовых отчетов организаций, объединении информационных потоков, никак не на технике ведении счетов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация и нормирование оплаты труда

    Цель дисциплины - формирование знаний, умений и навыков по организации рабочих мест, расчету норм труда и проектированию систем заработной платы. Одной из важнейших специальных дисциплин, формирующих профессиональные знания, умения и навыки специалистов экономического профиля. ознакомление с элементами организации труда на предприятии, их ролью в осуществлении трудовой деятельности, изучение основных подходов к рационализации трудовых процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Системный бизнес

    Формирование навыков проведения системных исследований социально-экономических процессов и явлений и выработки системных решений для принятия управленческих решений. Рассматривает специфику экономических задач;основные аспекты теории экономических систем; характеристики системного анализа социально-экономических систем;основы межличностных отношений в коллективе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экономика организации

    Экономика организации (предприятия) – это комплекс знанийосредствах,законах и правилах ведения хозяйства. Поэтому изучение деятельностиорганизации (предприятия) необходимо для анализа текущего состоянияее(его)дел, прогнозирования поведения организации (предприятия) вусловияхизменяющейся рыночной конъюнктуры, разработки рекомендацийорганизации(предприятию) с целью принятия ею (им) оптимальных решений, определениянаилучших способов использования организацией (предприятием)ограниченных ресурсов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управленческий учет Minor 2

    Цель изучения дисциплины заключается в освоении студентами теоретических основ управленческого учета, возможности их практического применения для обобщения учетной информации с последующим ее использованием в качестве источника информации для принятия оперативных управленческих решений. Дать студентам знания о предмете, методе, содержании управленческого учета, основных целях и методах формирования управленческой информации; привить студентам практические навыки применения методов и инструментов управленческого учета.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка бизнеса на предприятии

    Цель обучения курсу-дать им представление о методической основе проведения оценочной деятельности на предприятии, основных подходах, используемых в процессе оценки, и ее эффективности. Получение бизнес-знаний по оценке, практическая реализация оценки, умение применять методы и приемы в оценке,функция оценки денежного потока, владение показателями EVA, SVA.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в HR-менеджмент

    Целью данного курса является формирование комплекса практических знаний и навыков организации и эффективного управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов. Предмет и метод науки управления. Сущность и принципы менеджмента. Методологические основы менеджмента в Казахстане. Понятие и виды организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Информационное обеспечение менеджмента. Коммуникации в менеджменте. Управленческие решения в менеджменте

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 1:С Бухгалтерия

    Целью дисциплины является укрепление навыков и знаний, которые будут получены результате исследоания специальных дисциплин по учету и отчетности, также, получение практических умений и навыков обучающихся ведению бухгалтерского1 учета . Все это предусматривает углубленное изучение нормативных документов по бухгалтерскому учету, и связанных с ними активов, обязательств и собственный капитал.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство и организационное поведение(by Subject)

    Цель дисциплины - изучение современных подходов к управлению организационным поведением, формирование навыков определения организационного поведения, культуры организации, в условиях динамично меняющейся внутренней и внешней среды организации. Изучение теоретических и методологических основ организационного поведения, закрепление теоретического материала в процессе проведения групповых упражнений, деловых игр, апробации техник организационного развития. Развитие в студентах понимания поведенческой, социокультурной, институциональной природы организаций и умения учитывать эти аспекты в практике принятия и реализации управленческих решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Логистика

    Цель курса - формирование у студентов знаний и профессиональных навыков в области логистики в соответствии с рыночным спросом с целью обеспечения системной взаимосвязи распределения с производством и закупками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление качеством продукции

    Понятие качество и качества продукции. Экономические, социальные аспекты и пути повышения качества продукции. Показатели и методы определения качества. Оценка уровня качества продукции. Сущность и значение государственной системы стандартизации (ГСС). Потребительские ценности: виды, типы, способы определение и оценки. Основные группы и классификация показателей качества продукции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Налоговый учет и отчетность

    При изучении «Налоговый учет и отчетность» внимание акцентируется теоретические и практические аспекты по налоговой отчетности и учету предприятий и физических лиц по всем имеющимся налогам налоговой системы РК. Рассмотривается положение налогового учета для предприятий и организаций, которые находится в общей системе налогообложения, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей на упрощенной схеме налогообложения, а также физических лиц по уплачиванию налогов в виде патентов, земельного, транспортного налогов и налога на имущество физических лиц

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика социальной сферы

    Анализ и применение отечественного и зарубежного опыта финансирования в условиях глобализации. Улучшение качества услуг. Инновации во всех отраслях социальной сферы. Использование цифровых платформ. Использование нововведений. Конкурентоспособность и повышение качества оказываемых услуг. Особенности организации, проблемы и реформы социальной сферы в РК

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический бренд менеджмент

    Цель курса - Создание и позиционирование бренда на рынке. Бренд: определение, ценность, классификация. Логотип, слоган бренда, фирменный стиль. Потребительская лояльность к бренду. Анализ эффективности бренда. Расширение и растяжение бренда. Перепозиционирование марки (ребрендинг): понятие и сущность, методы. Исследование марок. Влияние потребителей на развитие брендов. Признаки ослабления бренда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знание теоретических и методологических основ стратегического управления, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности. Теоретико-методологические основы стратегического управления. Роль стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовое моделирование в Excel

    Изучение дисциплины необходимо для моделирования финансов компаний, финансовых операций и отношений, портфеля ценных бумаг с использованием Microsoft Excel, что дает возможность осуществлять элементарные финансовые расчеты по доходности, расчета будущей стоимости, стоимости капитала, способов вычисления ковариационной матрицы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Кадрвый менеджмент

    Основной целью дисциплины является ознакомление с процессом управления персоналом современной организации на основе теоретических и практических материалов будущих специалистов. Курсовыми задачами являются изучение методов обучения и управления выпускниками в области управления персоналом/

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление рисками

    Цель учебной дисциплины - подготовка специалиста, обладающего знаниями правовых, экономических и организационных основ управления рисками в системе государственного и муниципального управления, умениями по построению количественных и качественных оценок меры риска в публичном секторе, алгоритмами выбора рациональных решений с учетом анализа рисковых ситуаций, необходимых для эффективного решения профессиональных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ и оценка инвестиций

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и обучение практическим приемам оценки проектов, анализа их эффективности, привлекательности и реализуемости. Теоретические основы организации проектной деятельности на предприятии, владеть приемами проведения анализа и оценки эффективности, привлекательности и реализуемости проектов, использовать современное программное обеспечение для решения задач анализа и оценки эффективности, привлекательности и реализуемости проектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия

    Цель изучения дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» состоит в формировании у студентов теоретических знаний по вопросам анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, а также практических навыков в его проведении. Квалифицированный специалист должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, иметь навыки всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-экономическое планирование

    Целью учебного курса «Социально-экономического планирования» является методологии и организации социально-экономического планирования на различных уровнях экономической системы, а также практическими навыками формирования и обоснования плановых показателей и мероприятий, обеспечивающих социальноэкономическое развитие. Социально-экономическое планирование рассматривается как отрасль общественного знания, опирающаяся на важнейшие закономерности функционирования и развития природы и общества в целом и экономических законов развития общества, в частности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновации и производительность

    Цели освоения дисциплины формирование и развитие теоретических и практических навыков в области инновационной экономики, выработка новых и обобщение имеющихся по другим экономическим дисциплинам знаний, развитие экономического образа мышления. Инновации относится к созданию и реализации новых идей, продуктов и процессов, которые обеспечивают лучшие решения существующих проблем. С другой стороны, производительность относится к количеству товаров и услуг, производимых в час работы. Взаимосвязь между инновациями и производительностью имеет решающее значение, поскольку инновации приводит к повышению производительности , что, в свою очередь, приводит к экономическому росту.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальное предпринимательство

    Целью дисциплины является формирование у студентов необходимых теоретических знаний и практических навыков в сфере разработки и реализации социальных предпринимательских проектов В процессе изучения дисциплины «Социальное предпринимательство» студент должен получить представление о том, на каких участках своей будущей профессиональной деятельности он сможет использовать полученные знания в рамках компетенций, обусловленных спецификой его предстоящей работы. Дисциплине «Социальное предпринимательство» предшествуют: Общая психология, Общий психологический практикум, Психология личности, Основы проектного управления, Зарубежные теории психологии личности, Психогенетика, Проектная деятельность

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация производства на предприятии

    Цель курса - получение знаний в области организации управлениея современным производством для применения их в практической деятельности. Производственная структура предприятия. Организация труда на предприятии. Виды, формы и способы организации производства и комплексная оценка его эффективности. Длительность производственного цикла.Показатели оценки инновационной деятельности предприятия. Комплексный анализ уровня организации производства в цифровой экономике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление затратами

    Цели освоения дисциплины – подготовка специалистов к экономико-управленческой деятельности в области менеджмента, получение студентами необходимых знаний для разработки и принятия управленческих решений на базе данных управленческого учета. Основных подходов к формированию системы управления издержками; информации о затратах организации; учета затрат и калькулирования систем себестоимости продукции; особенностей ценообразования в условиях различных систем управления издержками

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке

    Целью освоения дисциплины является изучение закономерностей международного бизнеса, выяснение преимуществ, которые имеют участвующие в нем фирмы, как влияют его операции на экономическое развитие страны и на ее положение в мировой экономике. Курс знакомит студентов с примерами прибыльного ведения хозяйства в рыночной экономике за рубежом, даёт представление о возможностях использования положительного международного опыта применительно бизнес-реальности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Владеет навыками работы с современными методами разработки и исполнения операционных решений, методами расчета экономических показателей эффективности функционирования логистических систем, методами контроля показателей качества продукции на предприятии; умеет анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию для анализа и диагностики кризисных ситуаций в социально - экономическом развитии и на предприятии; способен принимать оптимальные управленческие решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов.
  • Умеет определять подлежащие применению нормы законодательства, в том числе в сфере борьбы с коррупцией, охраны труда и техники безопасности по предприятию; способен поддерживать безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды и обеспечения устойчивого развития общества, уважительно относиться, сохранять и преумножать духовно-нравственные ценности, историческое наследие и поликультурные традиции; компетентен в вопросах реализации принципов современного менеджмента.
  • Способен применять знания экономической теории при решении прикладных задач, владеет навыками анализа конкретных ситуаций в экономике с позиций микроэкономики и макроэкономики; знает основные проблемы, тенденции и перспективы развития международной экономики, умеет анализировать факторные условия конкурентного развития бизнес-среды и особенности работы на различных международных рынках.
  • Способен использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства; умеет анализировать данные, разрабатывать и тестировать гипотезы инструментами искусственного интеллекта для решения поставленных управленческих задач и проведения научных исследований; владеет навыками использования основных математических методов, необходимых для поиска оптимальных решений при производстве экономических расчетов.
  • Умеет анализировать финансовую, бухгалтерскую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, применять различные стратегии и тактики для решения финансовых задач в сфере государственного и корпоративного управления, проводить планирование производственно-хозяйственной деятельности; владеет навыками работы в программе 1С- Бухгалтерия, механизмом анализа информации для проведения налоговых расчетов
  • Умеет анализировать состояние рынка труда и определять перспективы его развития, использовать методы оценки социально-экономической эффективности мероприятий по организации и нормированию труда, разрабатывать мероприятия по снижению трудоемкости продукции, выявлять резервы роста производительности труда; владеет навыками разработки социально-экономических проектов, оценки экономических, социальных, политических условий и последствия реализации государственных программ
  • Знает основные принципы построения экономической системы организации; способен анализировать и разрабатывать организационно-технические и экономические процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования, использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
  • Умеет выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
  • Способен осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности; владеет навыками проведения расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности, количественной оценки рисков, анализа бизнес-процессов организации с точки зрения исследования рисковых событий
  • Умеет проводить оценку стоимости бизнеса, разработку стратегии и осуществляет управление стоимостью предприятия (организации) и его отдельных активов; умеет моделировать и корректировать предпринимательскую деятельность субъектов малого и среднего бизнеса; способен к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты, внедрению социальных инноваций.
  • Знает основные принципы мотивации и стимулирования карьерного развития, технику планирования времени, методы целеполагания, способы самооценки и самоопределения; умеет анализировать проблемы управления компанией на основе изучения опыта отечественных и зарубежных исследователей; владеет технологиями разработки стратегии управления человеческим капиталом, навыками планирования, организации, управления и контроля инвестиционных проектов и брендинга
  • Владеет методиками проведения наблюдений, опросов, экспериментов, способами формирования банка маркетинговой информации; способен выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций, организовывать маркетинговые исследования с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Похожие ОП

Top