Действующая образовательная программа

7M01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров способных применять информационные технологии в сфере образовательной деятельности, осуществлять мониторинг и управление учебного процесса, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатике, обладающих навыками научно-исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
  • владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями через изучение иностранного языка
  • знать современные психолого-педагогические учения и освоить технологии
  • применять нормативно- правовые и научно-методические документы, обеспечивающие успешную экспертную деятельность; оценивать академические достижения и овладения профессиональными и педагогическими компетенциями на высшем и послевузовском уровнях образования
  • осуществлять экспертные оценки и оформлять отчетность по экспертизе по различным показателям и критериям качества тестовых заданий; планировать и проводить коррекционно-развивающие работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, осуществлении отбора форм и методов мониторинга учебных достижений обучающихся, интерпретировании результатов мониторинга, разработки многоуровневой системы мониторинга результатов обучения.
  • анализировать и структурировать учебный материал; проектировать контент в целях реализации тестовых заданий; уметь использовать свои знания, понимание и способности на профессиональном уровне посредством профессиональной разработки и анализа психометрических средств и учебных материалов
  • определять методики и методологии педагогических исследований, использовать педагогические измерения в ходе исследования; владеть методами стратегического управления и методологией разработки и реализации стратегии профессионального образовательного процесса
  • описывать проблемы и ситуации научной деятельности, используя межпредметные связи, язык математики и естественных наук; анализировать системы индикаторов в структуре квалиметрии и квалиметрической подготовки экспертов в области образования
  • анализировать и сервисно применять педагогические возможности облачных сред; анализировать современные тенденции развития IT-технологий, использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Top