Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров способных применять информационные технологии в сфере образовательной деятельности, осуществлять мониторинг и управление учебного процесса, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатике, обладающих навыками научно-исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Статистическая обработка результатов педагогических измерений
Методы компьютерного тестирования.
Математические методы педагогических измерений
Педагогические явления и их измерение
Теория и практика адаптивного тестирования.
Искусственный интеллект в педагогическом измерении
Нормативно-правовые документы в системе оразования.
Национальная система оценки качества образования: отечественный и зарубежный опыт.
Психология управления
Статистические методы в педагогических исследованиях
Психометрическая теория и анализ тестовых заданий
Педагогические измерения и оценка качества образовательных систем.
Педагогический мониторинг.
Аттестационные педагогические измерения
Методика критериального оценивания.
Иностранный язык (профессиональный)
Современные методы управления и контроля образовательным процессом
История и философия науки
Информационная безопасность в сфере образования
Методы анализа тестовых заданий
-
2 Год обучения
Особенности применения распределенных данных в образовании
ИТ в педагогическом измерении
Облачные технологии в образовании
Композиция тестовых заданий
Цифровые образовательные ресурсы.
Программное обеспечение тестовых систем.
Методология разработки тестовых заданий
Информатизация педагогичесих измерений.
Методология и методика педагогических исследований
Педагогические измерения в мировом образовательном процессе
Профессии
Результаты обучения
- анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями через изучение иностранного языка
- знать современные психолого-педагогические учения и освоить технологии
- применять нормативно- правовые и научно-методические документы, обеспечивающие успешную экспертную деятельность; оценивать академические достижения и овладения профессиональными и педагогическими компетенциями на высшем и послевузовском уровнях образования
- осуществлять экспертные оценки и оформлять отчетность по экспертизе по различным показателям и критериям качества тестовых заданий; планировать и проводить коррекционно-развивающие работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, осуществлении отбора форм и методов мониторинга учебных достижений обучающихся, интерпретировании результатов мониторинга, разработки многоуровневой системы мониторинга результатов обучения.
- анализировать и структурировать учебный материал; проектировать контент в целях реализации тестовых заданий; уметь использовать свои знания, понимание и способности на профессиональном уровне посредством профессиональной разработки и анализа психометрических средств и учебных материалов
- определять методики и методологии педагогических исследований, использовать педагогические измерения в ходе исследования; владеть методами стратегического управления и методологией разработки и реализации стратегии профессионального образовательного процесса
- описывать проблемы и ситуации научной деятельности, используя межпредметные связи, язык математики и естественных наук; анализировать системы индикаторов в структуре квалиметрии и квалиметрической подготовки экспертов в области образования
- анализировать и сервисно применять педагогические возможности облачных сред; анализировать современные тенденции развития IT-технологий, использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности