Действующая образовательная программа

6B01505 Информатика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, навыки использования различных финансовых инструментов. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
  • Владеет информационно-коммуникационными технологиями, применяет казахский ,русский и английский языки в профессиональной деятельности; навыки академического письма; понимает сущность и специфику профессиональной деятельности с учетом разнообразности контингента обучающихся, применяет исследовательские и цифровые навыки для создания универсального дизайна обучения и разумной адаптации образовательной среды для всех категорий обучающихся. Знает стратегические документы развития образования, развивает духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности в профессиональной деятельности.
  • Осуществляет воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося; создает оптимальные условия для воспитания национальной идентичности; владеет методами воспитательной работы, психолого-педагогическими технологиями, инновационными методами для обучения. Учитывать индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями. Применяет технологии и инструменты искусственного интеллекта в педагогической деятельности.
  • Выбирает соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся. Планирует и разрабатывает учебно-методические материалы, применяет методику преподавания по информатике, цифровой грамотности и робототехнике; разрабатывает и применяет систему критериального оценивания обучающихся, осуществляет мониторинг прогресса обучающихся; организует и управляет исследовательской и проектной деятельностью обучающихся; владеет методами научных исследований, лидерства и командной работы в образовании.
  • Понимает функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов на английском языке, владеет техникой профессионально-ориентированного перевода и академического письма; развивает языковые компетенции обучающихся для осуществления эффективной коммуникации; использует CLIL-технологию для преподавания информатики в школе.
  • Управляет цифровой идентичностью и соблюдать цифровой этикет. Владеет личностно-ориентированными, цифровыми, дистанционными, инновационными, практико-ориентированными, проблемно–ориентированными технологиями, ИИ (AI), Smart- и Steam – технологиями обучения и преподавания информатики, в том числе на английском языке.
  • Применяет методы высшей математики, физики для решения практико-ориентированных задач; решает олимпиадные задачи по информатике; применяет знания и понимание сложных зависимостей между фактами и явлениями в математике, физике и информатике.
  • Имеет представление о разновидностях роботов и области их применения, владеет технологиями проектирования и программирования моделей роботов в различных средах разработки.
  • Имеет представление об информационных процессах и системах, основах информатики, алгоритмах, их свойствах, владеет приемами создания и преобразования информационных объектов, методами выбора алгоритмов и решения прикладных задач с использованием современных технологий программирования, методами проектирования и разработки реляционных баз данных, применяет методы развития у обучающихся логического, алгоритмического, а также вычислительного мышления.
  • Имеет представление о типах и структурах данных, BigData, ИИ, методах машинного обучения, нейронных сетях; владеет методами анализа и обработки больших данных (BigData).
  • Анализирует компоненты архитектуры вычислительных систем и сетей, проектирует и конфигурирует компьютерные сети с применением коммуникационного оборудования; применяет методы информационной безопасности и криптологии для обеспечения безопасности данных.
  • Использует технологии проектирования, дизайна и разработки Web и мобильных приложений, компьютерной графики, видео и аудиоинформации с помощью специализированного программного обеспечения.
  • Имеет представление о методах моделирования, владеет методами обработки мультимедиа, средствами математического и компьютерного моделирования, технологиями 3D–моделирования, виртуальной и дополненной реальности.
Top