Новая образовательная программа

7M01416 Художественное образование, графика и проектирование в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать углубленные знания в области философии, методологии и методов научного исследования, навыки академического письма, а также стремление к обеспечению интеграции науки, высшего образования и рынка труда;
  • Решать вопросы в новых ситуациях в контексте междисциплинарных областей арт-педагогики, включая разнообразные арт-стратегии изучения культурного наследия и продвижение социальных ценностей в студенческой среде;
  • Анализировать, оценивать и синтезировать новые подходы к конструированию художественного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, а также рефлексия собственной практики и практики коллег;
  • Разрабатывать программы, методику обучения и развития учащихся в области художественного образования, учитывая особенности и потребности обучающихся и их грамотная презентация в среде специалистов и неспециалистов на государственном и иностранных языках;
  • Приобщать обучающихся к ценностям выбранной профессии, а также не только приобретать новые знания и продолжать самостоятельное обучение в любой области, связанной с арт-педагогикой, но реализовывать стратегии повышения мотивации и активности, обучающихся бакалавриата в научных исследованиях и творческих проектах;
  • Осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру в области художественного образования и смежной с ним гуманитарными областями;
  • Экстраполировать в учебный процесс инновации и современные методики и технологии организации деятельности, диагностики и оценивания достижений, обучающихся по различным уровневым программам художественного образования, включая дополнительное;
  • Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики в области художественного образования в формальном и неформальном контексте, улучшая содержание преподаваемых дисциплин, принципов студентоцентрированного обучения и оценивания.
Top