Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01416 Художественное образование, графика и проектирование в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов-исследователей, обладающих профессиональными и научными компетенциями, и навыками их реализации в области современного формального и неформального художественного образования
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M007 Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Актуальные направления современного художественного образования
Методология и методы научного исследования в художественном образовании
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплинарная методология художественного образования
Педагогика и психология высшей школы
История и философия науки
Нематериальное культурное наследие и образование
Цифровые технологии и искусственный интеллект в художественном образовании
Язык визуального искусства
Образный язык визуального искусства казахов
Психология искусства и художественных практик
Креативное образование: идеи, инновации и практики
Педагогическое искусствоведение
Практикум по исследованиям и полевым работам
История и теория мирового художественного образования
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать углубленные знания в области философии, методологии и методов научного исследования, навыки академического письма, а также стремление к обеспечению интеграции науки, высшего образования и рынка труда;
- Решать вопросы в новых ситуациях в контексте междисциплинарных областей арт-педагогики, включая разнообразные арт-стратегии изучения культурного наследия и продвижение социальных ценностей в студенческой среде;
- Анализировать, оценивать и синтезировать новые подходы к конструированию художественного образования в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, а также рефлексия собственной практики и практики коллег;
- Разрабатывать программы, методику обучения и развития учащихся в области художественного образования, учитывая особенности и потребности обучающихся и их грамотная презентация в среде специалистов и неспециалистов на государственном и иностранных языках;
- Приобщать обучающихся к ценностям выбранной профессии, а также не только приобретать новые знания и продолжать самостоятельное обучение в любой области, связанной с арт-педагогикой, но реализовывать стратегии повышения мотивации и активности, обучающихся бакалавриата в научных исследованиях и творческих проектах;
- Осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру в области художественного образования и смежной с ним гуманитарными областями;
- Экстраполировать в учебный процесс инновации и современные методики и технологии организации деятельности, диагностики и оценивания достижений, обучающихся по различным уровневым программам художественного образования, включая дополнительное;
- Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики в области художественного образования в формальном и неформальном контексте, улучшая содержание преподаваемых дисциплин, принципов студентоцентрированного обучения и оценивания.