Инновационная образовательная программа

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности, и финансовой грамотности, знания и навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания, знания об обществе, развить навыки оценки и эффективного применения современных финансовых технологий.
  • Знает особенности структуры, организации учебно-воспитательного процесса, учитывает особенности индивидуального подхода к учащимся в процессе преподавания школьных дисциплин, с учетом возрастных, умственных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Грамотно формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает виды, формы и методы деятельности в проектировании учебно-воспитательной работы, демонстрирует навыки владения информационно-коммуникационными технологиями, владеет языковыми компетенциями.
  • Владеет знаниями и навыками проектирования, оценки и этичного использования технологий ИИ в цифровом образовательном пространстве; организовывает учебную работу, планирует, принимает решения по использованию новой модели обучения в комфортных школах, в том числе и в инклюзивном обучении, ализирует педагогические ситуации, проводит исследования, используя инновации в образовании, владеет современными методами исследования, учитывает санитарно-гигиенические требования в учреждениях образования.
  • Знает основные закономерности построения рисунка и выполнения живописи, выбирает стиль, технику выполнения рисунка и живописи, владеет специальной терминологией, демонстрирует навыки раболты с различными живописными материалами, учитывает закономерности в цветоведении и композиции при изображении объектов изобразительного искусства, стилевые особенности в рисунке, живописи, скульптурных работах.
  • Критически осмысливает знания о графических изображениях, проектах, видах графической информации, стандартах Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); оригинально решает задачи проектирования и конструирования; самостоятельно выполняет различные творческие работы; активно участвует в проектной деятельности с использованием элементов компьютерного проектирования; умеет мотивировать и отказывается от образца. Использует на практике компьютерные программы ArchiCAD, AutoСАD, 3D Max, AdobePhotoshop в проектировании.
  • Понимает эстетическую ценность объектов визуального искусства, анализируя творчество выдающихся мастеров изобразительного искусства Казахстана, демонстрирует навыки восприятия и анализа произвдений изобразительного искусства, понимает сущность видов визуального искусства.
  • Знает историю и теорию художественного образования, владеет видами проектирования и интегрирования различных методов проектирования, самостоятельно выполняет чертежи; с соблюдением правил выполнения графических работ и проектов по архитектурному и графическому дизайну, дизайну одежды, культуре дома и питания, демонстрирует навыки графического и творческого процессов в пространственной модели, владеет навыками рефлексивной компетентности будущего руководителя (лидера) разных уровней образовательных учреждений.
  • Применяет знания об обновленном содержании образования, организации учебно-воспитательного процесса в школе, планировании деятельности учителя и учащихся на уроке, реализует современные правила оценивания учебных достижений обучающихся, осуществляет мониторинг образовательного процесса, использует инновационные технологии обучения, понимая его роль, использует на практике в единстве содержания и методики преподавания визуального искусства, графики и проектирования, анализирует возможности новых образовательных программ и методик обучения в комфортных школах, владеет знаниями о теории и практике этнопедагогического образования и понимает механизмы внедрения национальных ценностей в образовательный процесс, владеет казахским языком в профессиональной деятельности.
  • Проявляет познавательную активность в процессе выполнения творческих проектов по художественнолму оформлению изделий с использованием различных техник, конструкций и современных материалов; представляет презентации идей в фотоискусстве, в том числе с использованием искусственного интеллекта, демонстрирует навыки выполнения проектов и планирования творческой проектной деятельности.
  • Демонстрирует профессиональные компетенции с интеграцией в общую систему образовательных достижений, глубоко понимает теорию и практику художественного образования, а также эффективно применяет инновационные методы обучения в своей дипломной работе.
Top