Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, владеющих научными основами моделирования и проектирования систем оценки качества знаний с использованием ИТ-технологий и успешно использующих методические основы педагогических измерений в контексте проблем управления качеством образования
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Наукометрия
Образовательная политика Республики Казахстан
Методы научных исследований
Профессиональная компетентность эксперта образования
Обработка данных педагогического эксперимента с помощью искусственного интеллекта
Сетевые технологии в педагогических исследованиях
Теоретические основы педагогических измерений
Профессии
Результаты обучения
- Применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач. Внедрять результаты исследования в педагогическую практику. Писать научную работу в академическом стиле в соответствии с нормами научной этики и академической честности.
- Проводить психолого-педагогические эксперименты с использованием научных методов исследования на основе принципов научного менеджмента. Анализировать эмпирические данные в педагогических исследованиях, обрабатывать и интерпретировать результаты, полученные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов, а также других методов сбора информации. Выявлять закономерности, тенденции и зависимости в образовательном процессе. Проверять гипотезы и теории на практике.
- Анализировать и применять педагогические возможности методы обработки данных педагогического эксперимента; автоматизировать анализ больших объёмов данных, полученных в ходе эксперимента, использовать потенциал искусственного интеллекта в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества,основанному на знаниях.
- Внедрять методы, средства и принципы обработки данных, понимание особенностей больших данных, проводить анализ. Эффективно реализовывать достижения аппаратных и программных решений в исследовательской работе в области педагогических измерений. Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области. Критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.