Новая образовательная программа

8D01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, владеющих научными основами моделирования и проектирования систем оценки качества знаний с использованием ИТ-технологий и успешно использующих методические основы педагогических измерений в контексте проблем управления качеством образования
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • Применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач. Внедрять результаты исследования в педагогическую практику. Писать научную работу в академическом стиле в соответствии с нормами научной этики и академической честности.
  • Проводить психолого-педагогические эксперименты с использованием научных методов исследования на основе принципов научного менеджмента. Анализировать эмпирические данные в педагогических исследованиях, обрабатывать и интерпретировать результаты, полученные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов, а также других методов сбора информации. Выявлять закономерности, тенденции и зависимости в образовательном процессе. Проверять гипотезы и теории на практике.
  • Анализировать и применять педагогические возможности методы обработки данных педагогического эксперимента; автоматизировать анализ больших объёмов данных, полученных в ходе эксперимента, использовать потенциал искусственного интеллекта в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества,основанному на знаниях.
  • Внедрять методы, средства и принципы обработки данных, понимание особенностей больших данных, проводить анализ. Эффективно реализовывать достижения аппаратных и программных решений в исследовательской работе в области педагогических измерений. Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области. Критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.
Top