Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01611 Древний и средневековый Казахстан в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов обладающих научным подходом к феномену истории, способных заниматься исследовательской, преподавательской и экспертной работой, способных создавать качественный обучающий контент и организовывать образовательный процесс.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Источниковедение и историография древней и средневековой истории
Внешняя политика Казахского ханства
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Археология и антропология Казахстана
Методология исследования истории Казахстана
Педагогика и психология высшей школы
Казахстан в персидских и чагатайских источниках
Историческая география Казахстана
История тюрко-монгольских государств
Психология формирования имиджа педагога
Теория и методика преподавания истории в вузе
Наука и культура в средневековье
Методика подготовки магистерской диссертации
Результаты обучения
- анализировать актуальные проблемы истории древнего и средневекового Казахстана, демонстрировать логику исторического, экономического и правового развития этнодемографических и миграционных процессов.
- демонстрировать знания и понимание иностранного языка, использовать на практике знания и способности чтения, конспектирования литературы по специальности на иностранном языке, владеть навыками академического письма и устной коммуникации на иностранном языке.
- владеть знаниями в области современной педагогической антропологии, психологии, владеть знаниями и навыками изучения, распространения и применения опыта квалифицированных педагогов, знает психологические закономерности процесса управления.
- владеть знаниями по теории педагогической интеграции, методике преподавания исторических дисциплин, педагогическому проектированию и использованию медиаконтента в историческом образовании, владеть способностями к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству, умениями использовать знания из различных дисциплин в решении педагогических проблем.
- обладать высоким энтузиазмом к ведению педагогической деятельности и самостоятельно стремится к совершенствованию знаний, самопознанию.
- анализировать основные события, явления и процессы, характеризующие целостность и непрерывность исторического развития Казахстана в древности и средневековье, их причинно-следственные связи, владеть методологическими подходами, принципами и применять общенаучные и специальные исторические методы в научно-исследовательской работе.
- признать достижения человеческой культуры в целом на основе национальных особенностей, ценить культуру своего народа и многообразие мировой культуры, уважать идеи духовного согласия и толерантности.
- организовывать учебно-воспитательные процессы, планировать и управлять педагогическим процессом, диагностировать результаты педагогической деятельности, владеть навыками прогнозирования и коррекции.
- развивать управленческие и лидерские качества: владеть навыками критического мышления, творческого подхода, создания инновационных подходов и способностями принимать решения в различных ситуациях.
- применять методы и приемы работы с историческими источниками, использовать архивные и информационные технологии в научных исследованиях, критически рассматривать концепции различных историографических школ, владеть теоретическими направлениями зарубежной историографии.