Новая образовательная программа

6B01706 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет навыки бизнес-планирования, правовые нормы, принципы анттикоррупционной культуры и академической честности отстаивает свои законные права и интересы как потребителя финансовых услуг, обеспечивает личную финансовую безопасность, оценивает особенности управленческих ситуаций, выбирает эффективные способы взаимодействия с подчиненными, учитывает вредные и опасные факторы на человека и природную среду, знает правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
  • Организует собственную научно-исследовательскую деятельность, учит школьников принципам научного проектирования на уроках русского языка и литературы, учитывает индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование, применяет знания об анатомо-физиологических особенностях организма детей школьного возраста. Применяет технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии и контент, ИИ в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания.
  • Осуществляет выбор разных языковых моделей общения в зависимости от целей коммуникации; моделирует типичные сценарии межкультурного взаимодействия, в том числе, в иноязычной среде; прогнозирует возможные конфликты в межкультурной коммуникации; выбирает основные способы достижения эквивалентности в переводе.
  • Применяет традиционные и инновационные методы обучения русскому языку, в том числе как второму языку; планирует учебную деятельность с учетом технологии уровневого обучения русскому языку в иноязычной аудитории. Демонстрирует педагогическую компетентность, применяет навыки развития профессиональной направленности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования.
  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, понимает роль духовных процессов в современном обществе. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации.
  • Применяет приемы, стимулирующие осознанную речевую мыслительную деятельность у иноязычных обучающихся; проектирует стратегию работы с иноязычным дискурсом в целом и учебным классом, в частности
  • Применяет знания по разделам современного русского языка: фонетики, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса; различает литературную норму на всех уровнях языка и функциональные стили; анализирует исторические процессы в языке.
  • Применяет принципы обновленного образования в преподавании русского языка и литературы, основанные на субъект-субъектном подходе, владеет принципами групповой работы, организации проектной деятельности учащихся. Содействует личностному росту обучающихся, создавая траекторию индивидуального развития.
  • Разрабатывает учебно-методические материалы на основе принципов обновленного содержания образования, современных требований к цифровизации образования, лингводидактики, профессионально-ориентированного преподавания русского языка и литературы, в том числе в иноязычной среде.
  • Понимает сущность литературы как вида искусства; применяет знания в области русского фольклора, русской и мировой литературы XI-XXI вв.; сравнивает эстетические системы русской и других национальных литератур.
  • Классифицирует признаки языка в соответствии с параметрами лингвистической типологии; иллюстрирует виды речевой деятельности, применяет на уроках различные виды словарей русского языка.
  • Проектирует учебные занятия с учетом принципов современной лингводидактики и интенсивного обучения русскому языку, в том числе как второму языку; применяет готовые цифровые продукты в обучении русскому языку и литературе; организует Интернет мероприятия: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.
  • Иллюстрирует в своей педагогической деятельности поведенческую модели межкультурной коммуникации, билингвизма в полиязычной образовательной среде
  • Проектирует учебно-воспитательную работу в соответствии с возрастными физиологическими и психологическими особенностями развития школьника, в том числе в условиях инклюзивного образования. Владеет навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса.
Top