Действующая образовательная программа

6B01706 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках
  • Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры.
  • Демонстрировать знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применять технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся.
  • Владеть методикой преподавания казахского языка и литературы в соответствии с обновленной образовательной программой в целостном педагогическом процессе на основе современных технологий обучения с применением технологий критериального оценивания (ФО, СОР,СОЧ).
  • Уметь выявлять и исследовать актуальные проблемы казахского языка и литературы на основе профессиональных предметных и междисциплинарных знаний.
  • Знать применение основ теоретических понятий лингвистики и литературоведения, описание содержания разделов, включенных в школьную программу средней школы в соответствии с обновленным содержанием образования, основных этапов эпохи языка и литературы.
  • Демонстрировать владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами казахского языка, выполнять анализ слов, предложений, текста,проводить исследования с использованием инновационных технологий.
  • Формировать характерные особенности литературы как искусства слова, использование литературной терминологии, анализ литературных текстов различных жанров, обобщение и сопоставление материалов, выявление особенностей художественных методов и творческих систем авторов.
Top