Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04123 Бизнес и корпоративный менеджмент (EMBA) в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области стратегического управления, финансового анализа, маркетинга и организационного поведения. Программа направлена на развитие лидерских качеств, способности к принятию обоснованных управленческих решений и эффективному взаимодействию в команде, что позволит выпускникам успешно справляться с вызовами современного бизнеса и реализовывать инновационные проекты в различных сферах деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнес - исследование
Лидерство и личностное развитие
Глобальный маркетинг и управление
Организационное поведение в условиях изменений
Менеджмент человеческих ресурсов
Критическое мышление: развитие и применение в жизни
Управление глобальными рынками
Социальная ответственность бизнеса
Стратегический менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Создавать и внедрять всесторонние стратегии, принимая во внимание внутренние и внешние обстоятельства, которые воздействуют на организацию, с целью обеспечения её устойчивого конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе
- Применять методы прикладных бизнес-исследований для анализа организационных процессов и выработки обоснованных управленческих решений в условиях неопределенности
- Принимать на себя функции лидера, вдохновлять команды, управлять изменениями и добиваться поставленных задач в условиях неопределенности и конкурентной среды, разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, учитывающие потребности клиентов, а также эффективно управлять брендом для укрепления его позиций на рынке. Кроме того, создавать и поддерживать положительную организационную культуру, эффективно управлять человеческими ресурсами и развивать таланты внутри компании
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии в международной бизнес-среде с учетом культурных, экономических и регуляторных различий
- Оценивать риски и возможности глобальных рынков для формирования стратегий выхода компании на международные площадки и устойчивого развития бизнеса
- Анализировать сложные управленческие и социальные ситуации с использованием методов критического мышления для принятия взвешенных и этически обоснованных решений
- Использовать умения в области эффективного общения и ведения переговоров для достижения выгодных соглашений и сохранения долговременных партнерских связей
- Разрабатывать и внедрять стратегии корпоративной социальной ответственности в соответствии с принципами устойчивого развития и ожиданиями заинтересованных сторон