Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01719 Иностранный язык: два иностранных языка (основной английский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных магистров педагогических наук, способных к научно-исследовательской работе и педагогической деятельности в системе образования, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями в области иноязычной методики преподавания, профессиональными умениями и навыками обучения иностранным языкам.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и планирование научно-исследовательской работы
Основы риторики и ораторского искусства
Межкультурная коммуникация в преподавании иностранных языков
История зарубежного и Казахстанского иноязычного образования
Медиаграмотность
Современная методология иноязычного образования
Методология лингвистических исследований
Литература в обучении иностранным языкам
Оценка профессионального роста преподавателя иностранных языков
История и философия науки
Формирование поликультурной языковой личности
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2, пороговый)
Психология управления
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2, продолжающий)
Педагогика высшей школы
STEM в обучении иностранным языкам
CLIL в обучении иностранным языкам
Критерии оценивания в преподавании иностранных языков в высшей школе
Проблемы перевода в обучении иностранным языкам
Социолингвистика
Инновационные методы преподавания иностранных языков
-
2 Год обучения
Дистанционные технологии и ИИ в обучении иностранным языкам
Специально-профессиональный английский язык (уровень С1)
Академический английский язык
Практический курс второго иностранного языка (уровень В2, продвинутый).
Зарубежное литературоведение
Контрастивная лингвистика
Мультимедиа технологии в преподавании иностранных языков
Прагматика в решении профессиональных задач
Продвинутый уровень английского языка
Психолингвистика в обучении иностранным языкам
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития, и применять результаты в профессиональной деятельности.
- Эффективно решать профессиональные педагогические задачи и проектировать методическую систему педагогической профессии; владеть методами реализации основных управленческих подходов в педагогическом процессе; участвовать в системе корпоративного управления ОВПО и взаимодействовать со стейкхолдерами
- Обладать иноязычной коммуникативной компетенцией, необходимой для решения педагогических и коммуникативных задач в профессиональной сфере обучения.
- Применять лингвистические методы исследования в проведении научных исследований; синтезировать современные тенденции в языковом образовании; социализировать обучающуюся молодежь посредством их приобщения к системе ценностей, культуры и образцов поведения.
- Осуществлять научно-исследовательскую деятельность и самостоятельно проводить научные исследования; применять современные методы исследования; руководить исследовательской работой обучающихся.
- Применять различные виды перевода и тексты художественной литературы в процессе обучения иностранным языкам; проводить научные исследования в области литературной теории и теории перевода; приобщать обучающихся к системе ценностей через литературные произведения; использовать отечественную и зарубежную литературу в осуществлении воспитательного процесса.
- Проектировать учебный процесс с использованием современных технологий обучения; осуществлять учебно-методическую деятельность; формировать у обучающихся навыки речевой деятельности на иностранном языке; осуществлять учебный процесс на основе индивидуальных особенностей обучающихся.
- Осуществлять учебный процесс с применением передовых методик, мультимедийных и дистанционных технологий и программ ИИ; использовать ИКТ технологии в осуществлении воспитательного процесса и классном руководстве.
- Различать средства и критерии оценивания в иноязычной системе образования в школе и вузе; применять традиционные и инновационные способы, виды и формы контроля знаний при проведении мониторинга и оценивании учебных достижений обучающихся.