Действующая образовательная программа

7M01719 Иностранный язык: два иностранных языка (основной английский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития, и применять результаты в профессиональной деятельности.
  • Эффективно решать профессиональные педагогические задачи и проектировать методическую систему педагогической профессии; владеть методами реализации основных управленческих подходов в педагогическом процессе; участвовать в системе корпоративного управления ОВПО и взаимодействовать со стейкхолдерами
  • Обладать иноязычной коммуникативной компетенцией, необходимой для решения педагогических и коммуникативных задач в профессиональной сфере обучения.
  • Применять лингвистические методы исследования в проведении научных исследований; синтезировать современные тенденции в языковом образовании; социализировать обучающуюся молодежь посредством их приобщения к системе ценностей, культуры и образцов поведения.
  • Осуществлять научно-исследовательскую деятельность и самостоятельно проводить научные исследования; применять современные методы исследования; руководить исследовательской работой обучающихся.
  • Применять различные виды перевода и тексты художественной литературы в процессе обучения иностранным языкам; проводить научные исследования в области литературной теории и теории перевода; приобщать обучающихся к системе ценностей через литературные произведения; использовать отечественную и зарубежную литературу в осуществлении воспитательного процесса.
  • Проектировать учебный процесс с использованием современных технологий обучения; осуществлять учебно-методическую деятельность; формировать у обучающихся навыки речевой деятельности на иностранном языке; осуществлять учебный процесс на основе индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Осуществлять учебный процесс с применением передовых методик, мультимедийных и дистанционных технологий и программ ИИ; использовать ИКТ технологии в осуществлении воспитательного процесса и классном руководстве.
  • Различать средства и критерии оценивания в иноязычной системе образования в школе и вузе; применять традиционные и инновационные способы, виды и формы контроля знаний при проведении мониторинга и оценивании учебных достижений обучающихся.
Top