Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01516 География (IP) в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Общее землеведение
Методы географических исследований
-
2 Год обучения
Экономика природопользования
Науки о природе
Основы права и антикоррупционная культура
Основы финансовой грамотности
Основы экономики и предпринимательства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Геология с основами геоморфологии
Картография с основами топографии
Ильястану
Окружающая среда и устойчивое развитие
Педагогические исследования
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Методы научных исследований
Методы и технологии преподавания географии
География почв
Физическая география материков и океанов
-
3 Год обучения
Биогеография
Регионалистика
Гидрология и охрана водных ресурсов
Культурная география
Оценивание и развитие
Физическая география Казахстана
Современная топонимика
Метеорология и климатология
Инклюзивная образовательная среда
География населения
Цифровая трансформация географического образования
Современные методы преподавания естествознания
Ландшафтоведение
ГИС в географическом исследовании
Геоинформационное моделирование природных ресурсов процессов
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
Основы искусственного интеллекта
География промышленных и сельскохозяйственных регионов Казахстана
Дистанционные методы в экологии и природопользовании
Теория и концепция в современной географии
Современные геоинформационные системы и методы
Туристко-рекреационные ресурсы Казахстана
Основы STEAM образования в преподавании географии
-
4 Год обучения
География человека
География природного риска
География городов и сельских поселений
Геоэкономика
Страноведение
Социально-экономическая география Казахстана
Медицинская география
Геоконфликтология
Рекреационная география
Геополитика
Мировое хозяйство и конкурентоспособность стран мира
Геоглобалистика
Антропогенное ландшафтоведение
Исследования, развитие и инновации
ГИС технологии в географии
Профессии
Результаты обучения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
- применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;
Похожие ОП
6B01516 География-История
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01516 География (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01516 География (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01516 География (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)