Новая образовательная программа

6B01406 Художественный труд, графика и проектирование в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Результаты обучения

  • проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры; владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности.
  • проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • иметь практические навыки работы по декоративно-прикладному, изобразительному искусству, дизайну в различных материалах, композициях, знать методы и принципы проектирования основных видов дизайнерской продукции.
  • владеть понятиями и методологическими основами педагогики и психологии, инклюзивного образования, демонстрировать результаты своей работы в профессиональной деятельности; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
  • владеть понятиями и методологическими основами педагогики и психологии, инклюзивного образования, демонстрировать результаты своей работы в профессиональной деятельности.
  • Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, финансовой грамотности и антикоррупционной политике.
  • владеть методикой организации и проведения уроков художественного труда, применять основные понятия и термины инновационных технологий обучения, анализировать, оценивать и осуществлять диагностику учебных достижений учащихся, знать методику преподавания графических дисциплин.
  • знать физиологические и функциональные особенности процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, иметь систему научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли.
  • владеть навыками решения позиционных и метрических задач, читать чертежи традиционными инструментами и с помощью компьютерных программ, применять чертежные знания и навыки при выполнении проектных (дизайнерских и декоративно-прикладных) работ.
  • использовать основные закономерности построения рисунка, выбирать стиль, технику выполнения академического и классического рисунка.
Top