Действующая образовательная программа

6B01508 Биология в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать умения и навыки различать особенности морфологического строения растений; знать строение и функции клеток, видов тканей, органов, систем органов, особености размножения и развития живых организмов
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики.
  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Знать классификацию неорганических и органических соединений, закономерности химических реакций; механизмы биохимических обменных процессов в растительных и животных клетках
  • Интерпретировать знания о физиологических процессах в организме растений, животных, человека, о биометрических технологиях и биофизических процессах в организме, о видах и мерах профилактики фитопатологии, о применении биотехнологических и селекционных методов для повышения продуктивности растений и животных
  • Применять в учебном процессе инновационные методы обучения и технологии преподавания биологии, биологический эксперимент с использованием современных методов исследования, включая информационно-коммуникационные технологии и искусственный интеллект; применять биологические знания для решения задач качественного и количественного характера
  • Анализировать современные позиции наиболее важных эволюционных теорий, концепции естествознания, основные пути видообразования и механизмы микро-макроэволюции
  • Владеть принципами систематики микроорганизмов, растений, животных, включая терминологию на латыни; знаниями их адаптации к условиям окружающей среды, разнообразии и основных закономерностях распространения
  • Объяснять закономерности наследственности, наследования и изменчивости, механизмы воспроизведения и реализации генетической информации и системы репликации, транскрипции и трансляции
  • Прогнозирование, планирование и управление учебно-воспитательным процессом с учётом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, а также индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся.
Top