Новая образовательная программа

6B02109 Хореография в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • различать специфику и высокую социальную значимость искусства хореографии, особенности контрольно-измерительных средств педагогики творчества, а также основ ведения электронной документации;
  • анализировать деятельность всех субъектов творческого процесса (педагога, педагога-репетитора, обучающихся и их родителей), осуществлять творческий, образовательный процесс с целевой установкой на воспитание развитой личности и поддерживая культуру академической честности
  • анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования искусства хореографии, владеть комплексным инструментарием экспертно-аналитической и творческой деятельности, демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма применение их в изучаемой области;
  • интерпретировать тенденции развития хореографического образования, с учетом изменений нормативной правовой базы, международной творческой практики, влияния внутренних факторов для принятия решения;
  • использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социально- профессиональных и творческих задач;
  • применять информационные и коммуникационные технологии в формальном и неформальном хореографическом обучении в качестве средств, способствующих развитию творчества, эмоциональной выразительности, аналитическому и критическому мышлению обучающихся с разными способностями и потребностями, включая этнокультурные и конфессиональные;
  • прогнозировать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие для решения профессиональных задач, необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения изучаемой области;
  • разрабатывать стратегии менеджмента и мониторинга в системе хореографического образования на всех его уровнях, обновляя обучающие материалы;
  • осуществлять образовательный процесс в области хореографического искусства, содействуя активному участию детей в хореографическом творчестве и расширению доступа к нему;
  • синтезировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе информацию в области хореографического искусства из разных источников с использованием технологических достижений и новых методик с активным привлечением достижений техники и искусств;
  • систематизировать передовой опыт мирового хореографического образования, включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между школами, творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурных и эстетических ценностей
Top