Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02109 Хореография в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров искусств в области хореографии, обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, соответствующих запросам казахстанского общества и способствующих его духовно-эстетическому развитию.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Классический танец
Теория и методика дуэтно-классического танца
Народно-сценический танец
История театра
Урок народно-сценического танца
-
2 Год обучения
Урок казахского танца
Ритмика в хореографии
Основы народно-сценического танца 1
Абайтану и Национальное воспитание
Основы казахского танца
Режиссура в хореографии
Методика исполнения классического танца 1
Методика преподавания исполнения народно-сценического танца 1
Методика работы с творческим коллективом
Методические основы классического танца 1
Методика преподавания исполнения народно-сценического танца 2
Музыкальное оформление хореографических дисциплин
Педагогика в современной хореографии
Методика исполнения классического танца 2
Основы финансовой грамотности
История зарубежной и отечественной хореографии
Основы народно-сценического танца 2
Основы экономики и предпринимательства
Экология и устойчивое развитие
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Методические основы классического танца 2
Современная хореография
-
3 Год обучения
Методика исполнения казахского танца 1
Исполнение народно-сценического танца 1
Основы академического письма
Исполнение казахского танца 1
Мастерство классического танца 1
Исполнение классического танца 1
Мастерство народно-сценического танца 1
Исполнение казахского танца 2
Композиция танца
Исполнение народно-сценического танца 2
Мастерство классического танца 2
Мастерство народно-сценического танца 2
Основы искусственного интеллекта
Исполнение классического танца 2
Методика исполнения казахского танца 2
Хореографическое наследие
-
4 Год обучения
Методика преподавания казахского танца 1
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 1
Теория и методика преподавания казахского танца 1
Методические основы народно-сценического танца 1
Теория и методика преподавания классического танца 1
Образцы танцев народов мира
История костюма
Методика преподавания исполнения классического танца 1
Танцы народов мира
Хореографический ансамбль
Актерское мастерство в хореографии
Методика преподавания казахского танца 2
Теория и методика преподавания казахского танца 2
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 2
Методические основы народно-сценического танца 2
Теория и методика преподавания классического танца 2
Методика преподавания исполнения классического танца 2
Профессии
Результаты обучения
- различать специфику и высокую социальную значимость искусства хореографии, особенности контрольно-измерительных средств педагогики творчества, а также основ ведения электронной документации;
- анализировать деятельность всех субъектов творческого процесса (педагога, педагога-репетитора, обучающихся и их родителей), осуществлять творческий, образовательный процесс с целевой установкой на воспитание развитой личности и поддерживая культуру академической честности
- анализировать теоретические и прикладные аспекты функционирования искусства хореографии, владеть комплексным инструментарием экспертно-аналитической и творческой деятельности, демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма применение их в изучаемой области;
- интерпретировать тенденции развития хореографического образования, с учетом изменений нормативной правовой базы, международной творческой практики, влияния внутренних факторов для принятия решения;
- использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социально- профессиональных и творческих задач;
- применять информационные и коммуникационные технологии в формальном и неформальном хореографическом обучении в качестве средств, способствующих развитию творчества, эмоциональной выразительности, аналитическому и критическому мышлению обучающихся с разными способностями и потребностями, включая этнокультурные и конфессиональные;
- прогнозировать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие для решения профессиональных задач, необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения изучаемой области;
- разрабатывать стратегии менеджмента и мониторинга в системе хореографического образования на всех его уровнях, обновляя обучающие материалы;
- осуществлять образовательный процесс в области хореографического искусства, содействуя активному участию детей в хореографическом творчестве и расширению доступа к нему;
- синтезировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе информацию в области хореографического искусства из разных источников с использованием технологических достижений и новых методик с активным привлечением достижений техники и искусств;
- систематизировать передовой опыт мирового хореографического образования, включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между школами, творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурных и эстетических ценностей