Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01908 Специальная педагогика: сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы углубленная академическая и профессиональная подготовка магистров, по анализу поведения в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Исследования в области образования лиц с расстройствами аутистического спектра 1: Фундаментальные исследования
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Теории активности и поведения
Педагогика и психология высшей школы
Дифференциальная диагностика детей с расстройствами аутистического спектра
Оценка особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра
Психолого- педагогическая характеристика и систематизация детей с расстройствами аутистического спектра
Исследования в области образования лиц с расстройствами аутистического спектра 2: Перспективные исследования
Стратегии и методы работы при расстройствах аутистического спектра
-
2 Год обучения
Сенсорная интеграция
Обеспечение индивидуального развития при расстройствах аутистического спектра
Интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в образование
Анализ данных
Практика, основанная на фактических данных
Рассмотрение исследования
Определение и понимание профессиональной эффективности
Позитивное родительство
Вовлечение родителей в работу с расстройствами аутистического спектра
Профессии
Результаты обучения
- обладать глубоким и полным пониманием передовых знаний в изучаемой области; уметь выбирать и применять основные научные концепции для решения проблем психолого –педагогической науки и образовательной практики
- имеет целостное научное мировоззрение, понимание глобальных социально-политических процессов в обществе;использовать методологию и комплекс научных методов в контексте своего исследования; проявлять себя как цифровой педагог во всех сферах научно-профессиональной деятельности
- способствовать к успешной, конструктивной профессиональной коммуникации и социальному взаимодействию в полиязычной, поликультурной и научной среде для решения академических и профессиональных задач; владеет научным стилем академического письма
- проектировать, адаптировать и внедрять процесс своего научного исследования;проявлять себя как педагог-менеджер гуманной направленности, методист, эксперт; владеть навыками управления бизнес-процессов в сфере образования
- демонстрировать знание и понимание современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями, прогнозировать перспективы и условия его развития
- решает профессиональные задачи в интенсивно развивающейся образовательной системе применительно к различным категориям обучающихся, учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности, а также особые образовательные потребности обучающихся с РАС;
- проектирует и реализует программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС, применяет эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся;
- организует образовательный процесс для обучающихся с РАС и взаимодействие участников образовательных отношений в различных институциональных условиях;
- проектирует и реализует адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с РАС на основе специальных методик и современных образовательных технологий, использует методы диагностики и оценки образовательных результатов обучающихся;
- проектирует и проводит научное исследование в области специальной педагогики с использованием современных методов исследования; планирует и реализует педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания;
- осуществляет взаимодействие с образовательными организациями, организациями здравоохранения и социальной защиты, зарубежными партнерами при решении актуальных задач образования, профессионализации и социальной адаптации лица с РАС;
- планировать профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру