Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01603 История: Цифровые технологии в историческом образовании в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-специалиста, обладающего углубленными знаниями в области исторической науки и образования и навыками применения цифровых технологии в соответствии с академическими стандартами в конкурентной образовательной среде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика и психология высшей школы
Национальные идентичность в Казахстане: история и политика
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Восстание 1916 года в Казахстане: методы обучения истории на основе использования документальных материалов
Новая локальная история Казахстана: проблемы обучения
Политические репрессии в Казахстане (1920-1950 гг.)
Теория и методика обучения истории в высшей школе
Источниковедение новейшей истории Казахстана: теория и практика
Теория и практика междисциплинарных исторических исследований
Этно-политическая, социальная история тюрко-монгольских этносов Центральной Азии в ХІІІ-ХV вв.
Архивные документы в контексте исторической текстологии
Цифровые методы и инструменты в исторических исследованиях
Технологии E-Learning обучения истории
-
2 Год обучения
Казахстан в составе советской империи: политика, экономика, социальные отношения и культура
Виртуальная лаборатория по истории: контент, технологии и методы обучения
Модели цифровых архивов и библиотек: отечественный и зарубежный опыт
Академическое письмо
Визуальная антропология
Устная история и медиа технологии
История Алаш и творческого наследия казахской интеллигенции
Профессии
Результаты обучения
- - показывать приверженность к высшим социальным и национальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики; формировать положительную самооценку, способствующие изучению языков, государственной и гражданской идентичности и изучению языков;
- -осуществлять комплексные исследования теоретико-методологических достижений казахстанской и зарубежной исторической науки, связанные с определенным периодом и проблемой макро и микро истории;
- - анализировать современные технологии обучения в высшей школе, психологии студенчества; определять содержание и выбирать формы, методы и средства учебных занятий в соответствии с целями курса;
- – применять новые методы и технологии для создания электронных публикаций источников, сообщать заключения и выводы на научных семинарах, конференциях, расширяя границы познания; развивать навыки международного сотрудничества
- - использовать поисковые возможности электронных информационных ресурсов и цифровых источников, пользоваться данными электронных архивов, музеев и библиотек, библиографических систем и баз данных;
- – проводить историографический и источниковедческий анализ исторического материала, необходимые для осуществления самостоятельных качественных научных изысканий в области всеобщей и отечественной истории;
- - работать с базами данных и информационными системами; преобразовывать историческую информацию для создания виртуального цифрового продукта историко-культурного явления или события;
- - использовать новейшие информационные технологии и цифровые платформы в преподавательской деятельности в многоязычной, поликультурной среде;
- - критически анализировать и давать оценку современным тенденциям развития исторического и научного познания, в том числе в междисциплинарных областях;
- - адаптировать аналитические ресурсы под задачи конкретного исторического исследования;
- -выбирать и оценивать программные средства для решения конкретных учебных задач; разбираться в программном обеспечении и инструментах для работы с исторической информацией.