Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04145 Международная торговля в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного специалиста в области международной торговли, обладающего системными знаниями в сфере международного бизнеса, способного разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии выхода на международные рынки с учетом глобальных вызовов
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая география транспорта
Основы программирования Python
Немецкий язык 1
Китайский язык 1
Бизнеc математика 1
Микроэкономика
Китайский язык 2
Международные экономические отношения
Макроэкономика
Немецкий язык 2
Бизнес математика 2
Немецкий язык 3
Китайский язык 3
Нейромаркетинг
Маркетинг
Международные деловые переговоры
-
2 Год обучения
Немецкий язык (Профессиональный) 1
Этика введения переговоров
Китайский язык (Профессиональный) 1
WEB программирование
Менеджмент
Бренд менеджмент
Предпринимательство и start-up
Немецкий язык (Профессиональный) 2
Китайский язык (Профессиональный) 2
Мобильные разработки на базе IOS и Android
Международное таможенное право
Основы финансовой грамотности
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Международное торговое право
Международный менеджмент
Основы права и антикоррупционной культуры
Немецкий язык (Профессиональный) 3
Цифровая инклюзия
Китайский язык (Профессиональный) 3
Экологические устойчивые технологии
Логистика международного товародвижения
-
3 Год обучения
Маркетинговые исследования в торговле
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
HR – менеджмент
Трудовое право
Финансы
Минорная программа 1
Организация бизнеса
Финансовое планирование на транспорте
Международный бизнес
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Анализ хозяйственной деятельности предприятий
Аудит
Тайм-менеджмент
1С Бухгалтерия
Минорная программа 2
Минорная программа 3
Управление продажами
Инструменты регулирования мировой торговли
Международные деловые коммуникации
Международный маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Объяснять принципы устойчивых технологий в контексте охраны окружающей среды с учетом международных требований для анализа ключевых элементов зеленой экономики в условиях современной цифровой трансформации
- Оценивать влияние цифровых технологий на доступ к образованию (в контексте инклюзии) и бизнесу, применяя методы научных исследований, основные правовые норм, регулирующих предпринимательскую деятельность и безопасность жизнедеятельности
- Применять в профессиональной сфере знания правовых аспектов, регулирующих международную торговлю, трудовые отношения, заключение и сопровождение сделок купли-продажи
- Определять достоверность финансовых документов на основе аудиторских процедур для расчета показателей рентабельности с использованием математических методов, возможностей искусственного интеллекта, ведения финансовой отчетности для выработки модели управления компанией
- Соединять ИКТ-инструменты и возможности искусственного интеллекта для решения бизнес-задач, разработки приложений, анализа структур веб-страницы, финансовой отчетности, сформированной в программе 1С, определения рисков и формирования выводов
- Разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии внешней торговли компании с учетом особенностей различных рынков и спецификой международных стандартов
- Выбирать стратегии эффективных переговоров в межкультурной среде с использованием знаний иностранных языков для оценки поведения партнеров с учетом культурных различий, а также установления необходимых деловых контактов
- Организовывать международные поставки товаров с использованием оптимальных схем транспортировки и особенностями таможенного регулирования, учитывая экономические, политические и культурно-правовые факторы, влияющих на торговые взаимоотношения между странами
- Осуществлять международные финансовые операции используя различные инструменты и особенностей внешней торговли между странами
- Анализировать рынок с использованием методов маркетинговых исследований и искусственного интеллекта для обоснования управленческих решений по разработке стратегии, проведению рекламных кампаний и управлению продажами
- Проектировать стратегию позиционирования бренда на рынке основываясь на анализе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, с учетом принципов визуального мерчендайзинга и эффективного публичного представления достоинств компании и её продукции
- Выбирать методы подбора и оценки персонала, управления личным временем с учетом трудового законодательства и выработки приоритизации задач в профессиональной деятельности