Инновационная образовательная программа

6B04145 Международная торговля в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Объяснять принципы устойчивых технологий в контексте охраны окружающей среды с учетом международных требований для анализа ключевых элементов зеленой экономики в условиях современной цифровой трансформации
  • Оценивать влияние цифровых технологий на доступ к образованию (в контексте инклюзии) и бизнесу, применяя методы научных исследований, основные правовые норм, регулирующих предпринимательскую деятельность и безопасность жизнедеятельности
  • Применять в профессиональной сфере знания правовых аспектов, регулирующих международную торговлю, трудовые отношения, заключение и сопровождение сделок купли-продажи
  • Определять достоверность финансовых документов на основе аудиторских процедур для расчета показателей рентабельности с использованием математических методов, возможностей искусственного интеллекта, ведения финансовой отчетности для выработки модели управления компанией
  • Соединять ИКТ-инструменты и возможности искусственного интеллекта для решения бизнес-задач, разработки приложений, анализа структур веб-страницы, финансовой отчетности, сформированной в программе 1С, определения рисков и формирования выводов
  • Разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии внешней торговли компании с учетом особенностей различных рынков и спецификой международных стандартов
  • Выбирать стратегии эффективных переговоров в межкультурной среде с использованием знаний иностранных языков для оценки поведения партнеров с учетом культурных различий, а также установления необходимых деловых контактов
  • Организовывать международные поставки товаров с использованием оптимальных схем транспортировки и особенностями таможенного регулирования, учитывая экономические, политические и культурно-правовые факторы, влияющих на торговые взаимоотношения между странами
  • Осуществлять международные финансовые операции используя различные инструменты и особенностей внешней торговли между странами
  • Анализировать рынок с использованием методов маркетинговых исследований и искусственного интеллекта для обоснования управленческих решений по разработке стратегии, проведению рекламных кампаний и управлению продажами
  • Проектировать стратегию позиционирования бренда на рынке основываясь на анализе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, с учетом принципов визуального мерчендайзинга и эффективного публичного представления достоинств компании и её продукции
  • Выбирать методы подбора и оценки персонала, управления личным временем с учетом трудового законодательства и выработки приоритизации задач в профессиональной деятельности
Top