8D01103 Цифровая педагогика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих цифровыми технологиями и методами научно-педагогических исследований в области цифровой педагогики для реализации современных направлений образовательной политики.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Дисциплина изучается с целью формирования у докторантов навыков осуществления самостоятельной научно-исследовательской деятельности; использования методов научного исследования для достижения задач, поставленных в диссертационном исследовании; применения методов обработки эмпирических данных по теме своего диссертационного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые инструменты в образовании
Целью курса является формирование целостного представления о роли цифровых технологий в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач, принципах работы современных информационных технологий, дидактических возможностей использования средств цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо (на английском языке)
Дисциплина изучается с целью формирования компетенций, связанных с аналитической научно-исследовательской и текстовой деятельностью; навыков аналитико-синтетического, критического и прагматического мышления. В процессе изучения дисциплины рассматриваются виды, методика и этические принципы написания научных текстов, принципы построения научного текста и подготовка его к публикации, оформление библиографического списка, основные правила цитирования научной литературы, типы аннотаций и особенности их составления, рецензирование научного текста.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии профессионально-ориентированного обучения в цифровой педагогике
Целью изучения курса является систематизация и обобщение информации по проблемам педагогических технологий, а также изучение взаимосвязей современной технологии и обучения, влияние современной технологии на методы, формы, организацию обучения; развитие умений самостоятельного обучения с помощью современных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогический дизайн цифровых образовательных ресурсов
Целью курса является изучение принципов разработки и оптимизации образовательных материалов в области технического проектирования и моделирования с использованием цифровых технологий, связей педагогического дизайна с цифровыми образовательными технологиями, этапов педагогического дизайна цифровых образовательных ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационно-образовательная среда и цифровая педагогика
Целью курса является формирование у обучающихся системы знаний об информационно-образовательной среде, закономерностях и тенденциях еѐ развития, применение цифровых ресурсов, позволяющей обеспечить функционирование информационно-образовательной среды организации, а также способности использовать полученные знания в решении образовательных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и искусственный интеллект в образовании
Целью курса является изучение современных подходов к проектированию и разработке цифровых технологий и их значение для развития образования, применения ресурсов нейронных сетей и элементов искусственного интеллекта для решения профессиональных педагогических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами философии и методологией современной науки, инновационными цифровыми технологиями, обеспечивает интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении учебных занятий; способствует повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся, соблюдает принципы академической честности и добропорядочности.
- Применяет в педагогической деятельности профессионально-ориентированные технологии, практико-ориентированные методы и технологии обучения для инновационных решений прикладных и научных задач цифровой педагогики.
- Обоснованно применяет цифровые инструменты, онлайн сервисы Web технологии, выбирает современные и инновационные цифровые технологии обучения для решения междисциплинарных и научно-исследовательских задач цифровой педагогики.
- Использует цифровые технологии на основе научно-педагогического подхода для проектирования и разработки цифровых образовательных сервисов и ресурсов, применяет цифровые технологии и инструменты искусственного интеллекта для реализации профессиональных задач.
- Владеет навыками проведения научных исследований, применяет методы академического письма для научно-исследовательской коммуникации, демонстрирует актуальные знания методологии научно-педагогических исследований, обосновывает выбор методов анализа и решения профессиональных педагогических задач, в том числе, в междисциплинарных областях цифровой педагогики.
- Владеет навыками проектирования и поддержания информационно-образовательной среды и организационной культуры, взаимодействия участников образовательного процесса, разрабатывает учебно-методические материалы, цифровые ресурсы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
- Осуществляет научно-методическую работу, владеет приемами составления и оформления научной документации, повышает научную результативность и публикационную активность, использует навыки делового общения, работы с национальными и международными базами данных в области цифровой педагогики.