Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04142 Экономика и менеджмент (по отраслям) в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в области экономики и менеджмента, обладающих навыками анализа экономических показателей, использующих современные методы управления организации, умеющих принимать эффективные решения, работать в команде и быть конкурентоспособными на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнеc математика 1
Основы программирования Python
Экономическая география транспорта
Микроэкономика
Бизнес математика 2
Эконометрика
Макроэкономика
Поведение потребителей
Количественные методы в экономике
Практикум по предпринимательству
Маркетинг
Нейромаркетинг
-
2 Год обучения
Региональная экономика и управление
Экономика отрасли
Компьютеризация бухгалтерского учета
Оптово-розничная торговля
Бренд менеджмент
Инновационный менеджмент
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Менеджмент
Предпринимательство и start-up
Цифровая инклюзия
Экологические устойчивые технологии
Промышленный маркетинг
Основы научных исследований
Основы финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Стратегический маркетинг
Планирование и бюджетирование компаний
Профессионально-ориентированный иностранный язык
-
3 Год обучения
Финансы
HR – менеджмент
Управление персоналом в отрасли
Организация бизнеса
Трудовое право
Минорная программа 1
Экономика рынка труда
Минорная программа 2
Финансовое планирование на транспорте
Корпоративный менеджмент
1С Бухгалтерия
Анализ хозяйственной деятельности предприятий
Тайм-менеджмент
Международный бизнес
Аудит
Финансовый менеджмент
Финансовые исследования для бизнеса
Минорная программа 3
Практикум по менеджменту
Управление продажами
Профессии
Результаты обучения
- Использовать в профессиональной деятельности навыков владения современными информационно-коммуникационными технологиями, возможности искусственного интеллекта, программного обеспечения, включая 1С:Бухгалтерию
- Определять методы и программные средства обработки деловой информации, использования экономико-математических методов для моделирования бизнес-процессов и решения управленческих проблем в предпринимательской деятельности
- Применять инструменты цифровой инклюзии, экологические, правовые и социальные навыки в профессиональной деятельности с учетом принципов устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности
- Производить сбор и обработку первичных данных финансово-хозяйственной деятельности компании для подготовки отчетов и принятия эффективных управленческих решений
- Планировать финансово-экономическую и управленческую деятельность организации на основе данных анализа социально-экономических показателей
- Работать с большим массивом данных с использованием программного обеспечения, экономико-математических методов и возможностями искусственного интеллекта
- Готовить отчетность о финансово-экономической деятельности организации с использованием методов статистического учета, программы 1С Предприятия, нормативно-правовых актов
- Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции
- Рассчитывать влияние внутренних и внешних факторов на экономические показатели организации для освоения новых рынков или выхода на зарубежные рынки
- Собирать внешнюю информацию из различных источников с применением методов научных исследований для определения узнаваемости бренда, разработки стратегии развития организации и подготовки презентации с использованием деловых коммуникаций
- Использовать результаты маркетинговых исследований для построения стратегических ориентиров и планирования эффективной деятельности организации