Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста обладающими необходимыми знаниями в области экономики, маркетинга, менеджмента, статистики к осуществлению маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика и психология высшей школы
Системы искусственного интеллекта
Искусственный интеллект в менеджменте и маркетинге
История и философия науки
Психология управления
Поведенческая экономика (продвинутый курс)
Иностранный язык (профессиональный)
Креативные технологии в рекламе
Анализ рекламного пространства
Экономическая стратегия фирмы
Реклама в коммуникационном процессе
Маркетинг качества
Аналитический маркетинг
Маркетинг внешнеэкономической деятельности
Маркетинг образовательных услуг
Сельскохозяйственный маркетинг
Психология продаж
-
2 Год обучения
Инновационные методы и способы в маркетинге
Электронная коммерция
Практический маркетинг
Маркетинговые стратегии в digital среде
Теория и практика рекламного дизайна
Веб – аналитика и юзабилити
Маркетинговые технологии для продвижения продукта
Реклама в глобальной сети
Маркетинг менеджмент
Маркетинг в сфере потребительского поведения
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать освоенность иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
- Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
- Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
- Осуществлять организационные процедуры на предприятии, составлять прогнозы, разрабатывать предложения по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения товаров
- Организовывать и эффективно управлять ресурсами магазинов ритейл сети в целях его успешного функционирования и развития
- Формировать профессиональное поведение принятия решений в области экономических взаимоотношений с использованием инструментов эффективного управления
- Разрабатывать стратегии продвижения товаров и программы стимулирования спроса с учётом демографических и психографических факторов восприятия товаров различными категориями потребителей
- Применять основные методы искусственного интеллекта для решения задач профессиональной деятельности
- Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети