Освещаются вопросы профессиональной этики ученого, проблема социально-этической ответственности ученого, особенности нравственных проблем конкретных научных дисциплин
Год обучения - 1Основы управления проектами. Руководство проектами как особый вид управления. Управление временем проекта. Маркетинг проекта. Организационные структуры управления проектами. Управление командой проекта
Год обучения - 1Способность развития независимого подхода к обучению в докторантуре. Организация и структура университета. Принципы активного обучения. Индивидуальная подготовка и участие в совместной исследовательской работе
Год обучения - 1Активное участие в современных интеллектуальных технологиях, предполагающих владение навыками и умениями анализа результатов научных исследований, опубликованных в открытой печати, компрессию научных текстов, представления результатов
Год обучения - 1Надлежащая лабораторная практика. Введение в проблематику GLP. Исторические аспекты возникновения GLP. Нормативная база GLP. Схема организации исследований по GLP. Система обеспечения качества проведения доклинических испытаний. Биоэтика.
Селективная дисциплинаСистема знаний о действительности. Логические основы исследований. Статистический анализ в исследованиях: дисперсионный, регрессионный и корреляционный анализы. Технология научно-исследовательской работы
Селективная дисциплинапрохождение педагогической практики
Селективная дисциплинаПроблемы в области фармакотерапии и пути их решения на этапах разработки технологии и производства лекарств. Биофармацевтические аспекты разработки технологии активных субстанций и новых лекарственных форм.
Селективная дисциплинаОсобенности преподавания в высшей медицинской школе. Содержание преподавательских компетенций. Концепция реформирования медицинского и фармацевтического образования в РК. Современные образовательные технологии, организация учебного процесса.
Год обучения - 1Методы фармакоэкономического анализа, параметры экономической оценки лекарственных средств и методик лечения, виды затрат, алгоритм исследования качества жизни пациента.
Год обучения - 2Фундаментализация образования и развитие логического мышления. Формирование навыков работы на установках. Основные методы и приборы для из-мерений физических параметров, методы анализа и обработки экспериментальных данных.
Год обучения - 2Этот курс обучает и инструктирует в области управления научной информацией, необходимой в исследованиях. Современные информационные технологии при сборе, анализе и передаче информации
Год обучения - 2Задачи биостатистики. Элементы теории измерений, шкалы измерений, допустимые преобразования. Агрегированные и комплексные оценки, методы сравнения статистических совокупностей. Непараметрические критерии и метод стандартизации
Год обучения - 2Использование новых видов перспективных лекарственных растений для разработки и производства фитопрепаратов. Фитохимические методы исследования
Селективная дисциплинапрохождение исследовательской практики
Селективная дисциплинаУправление лекарственным обеспечением медицинских организаций и населения республики. Создание единой системы мониторинга лекарственного оборота. Концепция национальной лекарственной политики
Селективная дисциплинаспособен к творчеству и системному мышлению, инновационной деятельности, к адаптации и повышению своего культурного и профессионального уровня
понимает и глубоко осмысливает философские концепции фармацевтических наук и технологий, их место в выработке научного мировоззрения
выявляет фундаментальные проблемы в области лекарственного обеспечения и выполняет исследования в проблемной области с использованием современных технологий
демонстрирует знание истории и методологии фармацевтических наук, расширяющее общепрофессиональную, фундаментальную подготовку в области фармацевтических исследований
демонстрирует знание и навыки в области фармацевтической разработки, в том числе средств растительного происхождения
применяет современные информационные и компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче профессиональной информации
демонстрирует и использует профессиональные знания и способность к системной оценке и прогнозированию последствий реализации социально значимых проектов в сфере фармацевтической деятельности
способен эффективно взаимодействовать с коллегами и различными специалистами в сфере фармации и научных организаций с целью достижения лучших результатов
реализует научные исследования с позиции социально-этической ответственности ученого и биоэтических принципов
способен использовать современные методы исследования и оборудование для выполнения исследований, информационные технологии для обработки, анализа и представления экспериментальных данных
использует психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения, методы и средства повышения эффективности и качества обучения
способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития