Новая образовательная программа

6B07301 Кадастр в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания по обеспечению безопасности на рабочем месте, предотвращению травматизма, оценке рисков и оказанию первой помощи. Развивать навыки рационального природопользования, понимания экологических рисков и принципов устойчивого развития. Сформировать антикоррупционное мировоззрение, осознание этических норм и механизмов противодействия коррупции. Понимать значение инклюзивного подхода в профессиональной деятельности.
  • Применять методы графического представления проектов, картографирования и использования специализированных программ. Развивать навыки создания цифровых карт и проектной документации с применением графических программ. Демонстрировать знание и понимание основ землеустройства, кадастрового учета и правового регулирования земельных отношений.
  • Демонстрировать знание и понимание физических законов, основ почвоведения, классификации почв и их рационального использования в сельском хозяйстве. Решать математические задачи, необходимые для моделирования процессов в землеустройстве и кадастре. Уметь работать с картографическими, материалами, базами пространственных данных; выполнять работы по нивелированию, измерению, построению государственной геодезической сети.
  • Демонстрировать знание и понимание ведения земельно-кадастровых работ, особенности государственного кадастра. Связывать и расшифровывать аэрофотоснимки для создания карт во время земляных работ; знать основные природные закономерности формирования природных и антропогенных ландшафтов; оценивать плодородие почвы по его механическому составу; знать методику осуществления работ по управлению земельными ресурсами.
  • Знать научные основы землеустройства и кадастра, способы деления земельных участков на локальные участки и демаркации их границ; принципы землеустроительного проектирования с учетом региональных особенностей; особенности проектирования землепользователей несельскохозяйственных предприятий. особенности городского кадастра; современные проблемы мелиорации земель. Уметь разрабатывать и обосновывать проекты землеустройства; размещать основные объекты инженерного оборудования территории; своевременно выявлять изменения в структуре земельного фонда; решать вопросы новых рыночных отношений в аграрной сфере.
  • Демонстрировать знания земельно-кадастровой документации; осуществление действий по земельным правам как отрасли права; демонстрировать знание принципов и основных правил земельного законодательства, совершенствовать государственный контроль за использованием и охраной земель. Знать об управлении деятельностью по проектированию и строительству населенных пунктов; требования по экологической охране земель.
  • Владеть практическими навыками применения ГИС и искусственного интеллекта в обработке данных земельного кадастра, прогнозировании изменений и оптимизации управления. Освоить методы использования ГИС для учета, мониторинга и управления земельными ресурсами. Понимать принципы работы автоматизированных систем учета земель, ведения кадастровых данных и электронного документооборота.
  • Демонстрировать знание современных географических и земельно-информационных систем (ГИС и ЗИС), способов подготовки и поддержания графической, кадастровой и другой информации на современном уровне; способность использовать знание современных технологий создания оригиналов карт, планов, других графических материалов для землеустройства и государственного кадастра недвижимости. Уметь проводить земельно-кадастровые работы и информационное обеспечение организации; знать методику подготовки к организационно-управленческой деятельности, знать деятельность по организации землеустроительных и кадастровых работ.
  • Развивать практические навыки управления личными финансами, планирования бюджета, понимания финансовых рисков и инвестиций. Освоить основы экономических процессов, принципов предпринимательской деятельности и управления бизнесом. Понимать ключевые правовые нормы, права и обязанности граждан, основы законодательства в различных сферах.
Top