6B04144 Электронная коммерция в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих навыками и компетенциями для успешной работы в сфере онлайн-торговли, способных разрабатывать онлайн-платформы для интернет-магазинов, маркетплейсы, востребованных на рынке труда в условиях цифровизации экономики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Немецкий язык 1
Дисциплина изучает основные лексические и грамматические конструкции, описывая повседневные действия, формирует основные знания и навыки, нужные для повседневного общения на немецком языке. Развивает навыки аудирования, произношения, чтения и письма через интерактивные упражнения, ролевые игры и работает с простыми текстами
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Китайский язык 1
Дисциплина изучает основные китайские иероглифы, фразы и грамматические структуры, необходимые для начального уровня общения. Понимать базовые элементы языка, применять знания для создания простых предложений и ведения элементарных диалогов. Создавать короткие тексты и монологи, используя изученные слова и выражения. Применять базовые формы коммуникации на китайском языке
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнеc математика 1
Дисциплина изучает основные понятия и законы современной математики, являющиеся необходимыми инструментами для решения конкретных прикладных задач бизнеса. Дисциплина ставит целью формировать у студентов навыки самостоятельных исследований и умения использовать усвоенные математические методы для анализа данных, оптимизации процессов и принятия решений. Содержание дисциплины включает элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальное и интегральное исчисления. По каждому разделу курса особое внимание уделено задачам прикладного характера.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы программирования Python
Дисциплина изучает синтаксис и семантику языка Python, алгоритмизацию и проектирование программ, структурирование программ и решение задач, связанных с искусственным интеллектом, осваивают методы машинного обучения, обработки данных и разработки интеллектуальных систем, а также анализируют применение ИИ в различных сферах, формируя профессиональные компетенции в программировании и основах искусственного интеллекта
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Микроэкономика
Направлена на изучение теоретических и практических основ анализа экономических явлений и процессов на микроуровне, формирование экономического образа мышления тесно увязанным с эффективным использованием ограниченных ресурсов, принятия решений отдельными субъектами экономики в условиях экономического выбора. В процессе изучения используется программа Excel для расчета, анализа, прогнозирования спроса и предложения на продукцию, построение диаграмм, таблиц, решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономическая география транспорта
Дисциплина изучает общую характеристику размещения транспортной инфраструктуры и производительных сил экономических районов РК, демонстрирует понимание транспортно-коммуникационной системы мира и Казахстана, экономическую географию отраслей промышленности, транспортно-географических отношений и грузопотоков транспорта, анализирует, как развитие транспортных систем формирует пространственную организацию экономики, их влияние на развитие различных регионов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес математика 2
Дисциплина «Бизнес-математика2» изучает основы теории вероятностей и математической статистики, элементы линейного программирования. Цель изучения дисциплины- обучение студентов основам теории вероятностей и математической статистики, задачам линейного программирования, используемым при решении теоретических и практических задач в области экономики, финансов и бизнеса, развитие навыков в применении математического аппарата как инструмента экономического анализа, организации и управления, развитие у студентов логического и аналитического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Китайский язык 2
Дисциплина изучает более сложные грамматические структуры, структурировать сложные предложения и позволяет проводить расширенные беседы на повседневные и профессиональные темы. Формирует коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности на китайском языке, умение общаться с учётом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Международные экономические отношения
Дисциплина изучает широкий спектр вопросов, связанных с экономикой разных государств, их взаимодействия в процессе мировой торговли, рассматриваются различные теории международной торговли, роль инвестиций в экономике государств, мировые финансовые рынки, проблемы глобализации и интеграции, а также экономическая политика Казахстана по вопросам внеэкономического регулирования и конкуренции на международных рынках.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Изучает поведение национальной экономики, как единого целого с точки зрения ее устойчивого развития, оптимального сочетания занятых ресурсов с целью их рационального использования, исследование эффективных механизмов по регулированию уровня инфляции, приобретение практических навыков анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы на макроуровне, понимание подходов государственного регулирования экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Немецкий язык 2
Дисциплина изучает базовый уровень, расширяя словарный запас и углубляя грамматические навыки. Улучшает произношение, разрабатывает навыки письменного и устного общения, включая составление эссе, деловых писем и участие в обсуждениях на профессиональную тему
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг
Дисциплина изучает основные принципы, методы и инструменты маркетинга, поведение потребителей, методы сбора и анализа данных о рынке, конкурентов, тренды и потребителях для принятия обоснованного решения при разработке стратегии маркетинга. Исследует роль демографического фактора в формировании спроса на продукцию, модель Д.Ратмела, А.Эйглие и Е.Лангеарда и др
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Китайский язык 3
Дисциплина изучает и формирует языковые навыки, в области международной логистики. Составляет и понимает сложные бизнес-тексты и документы (контракты, схемы логистических процессов и т.д.), терминологию и специфические формулировки, используемые в сфере логистики. Применять полученные знания для создания профессиональных отчетов, презентаций и деловой переписки на китайском языке
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Немецкий язык 3
Дисциплина изучает язык, позволяющий эффективно и уверенно общаться в профессиональной сфере логистики. Осваивать сложную профессиональную лексику и терминологию. Анализировать сложные текстовые материалы, исследовательские публикации в области международной логистики. Формулировать обоснованные мнения и критические замечания. Применять нормативно-техническую документацию на немецком языке и решать профессиональные задачи в международной среде
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Практикум по предпринимательству
Дисциплина изучает процесс создания бизнес, его финансовое планирование, анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку продукта или услуги, маркетинговые стратегии и финансовые прогнозы, эффективное использование онлайн-платформ, а также как технологические изменения влияют на бизнес-модели и какие возможности они открывают для предпринимателей. В рамках обучения решаются реальные предпринимательские кейсы, используются симуляторы бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Нейромаркетинг
Состоит из поиска способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Базы данных и клиент-серверные приложения
Формирование у студентов закономерностей развития клиент – серверных баз данных, свойств информации и особенностей информационных процессов, используя технологию клиент – сервер, а также ознакомление с основами современных теорий постреляционных баз данных, особенностями использования клиент –серверных технологий, анализу и моделированию предметной области в среде клиент - сервер, связанных с широкомасштабным использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Немецкий язык (Профессиональный) 1
Формирование знаний и умений обучающихся в объеме необходимом и достаточном для осуществления профессиональной деятельности, формирование навыков восприятия на слух речи на иностранном (Немецкий) языке, овладение навыками ведения бесед, диалогов, выступлений на профессиональные темы, связанные с современным состоянием политики, экономики, культурны, науки в стране изучаемого языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
WEB программирование
Дисциплина охватывает принципы работы веб-страниц, основы форматирования с использованием HTML, инструменты дизайна, верстку, CMS-системы для управления сайтами, а также методы разработки, анализа и проектирования сайтов с применением мультимедийных и FLASH-технологий. В обучении применяются интерактивные методы, такие как кейс-обучение и дискуссии. Ключевым аспектом курса является внедрение искусственного интеллекта в разработку сайтов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Китайский язык (Профессиональный) 1
Формирование знаний и умений обучающихся в объеме необходимом и достаточном для осуществления профессиональной деятельности, формирование навыков восприятия на слух речи на иностранном (китайском) языке, овладение навыками ведения бесед, диалогов, выступлений на специальные темы, связанные с современным состоянием политики, экономики, культурны, науки в стране изучаемого языка
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Дисциплина изучает теории ценообразования, основные принципы формирования цен и тарифов в различных секторах экономики, принципы установления тарифов в отраслях, которые признаны монополистами, анализ спроса и предложения, издержки производства, конкурентную среду и другие факторы, влияющие на ценообразование. Рассматривает правовые и регулирующие аспекты ценообразования и тарифы в различных отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и start-up
Дисциплина исследует особенности создания и развития стартапов, параметры бизнес-модели, внешнее финансирование стартапа, типовое распределение инвестиционных затрат. Изучает концепцию «подрывных инновации» К.Кристенсена, оптимизацию расходов на команду и персонал, технику разработки календарного плана работ стартап проекта с использованием MS Project.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Бренд менеджмент
Понимание роли брендинга в бизнес-модели компании на современном этапе, типы брендов и их различные роли в марочном портфеле компании, теории и инструменты брендинга, система идентичности бренда, разрабатывать стратегическую политику по брендингу или ребрендингу
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Менеджмент
Рассматривает вопросы теории и практики современного менеджмента, применение основных инструментов и методов менеджмента в управлении предприятием. Исследует системы научных знаний о рациональной организации и управлении предприятием, применения принципов менеджмента для достижения цели и задач предприятия, принципы построения организационной структуры предприятием, методы управления конфликтами, изменениями, навыки разработки мотивационной политики персонала.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Китайский язык (Профессиональный) 2
Формирование и совершенствование коммуникативной компетенции, развитие произносительной нормы языка, чтением, говорением, письмом, аудированием на профессиональные темы, освоение навыков ситуационного общения, чтение и понимание текстов разговорно-бытового характера и профессионально-ориентированных текстов, составление краткого и расширенного диалогического и монологического сообщения по предложенным ситуациям, овладение минимумом основной технической терминологической лексики, необходимой для профессионального общения, ведение беседы на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Немецкий язык (Профессиональный) 2
Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, языковых средств в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Мобильные разработки на базе IOS и Android
Цель дисциплины является изучение базового устройства популярных мобильных платформ и возможностей, которые предоставляет данная платформа для разработки мобильных систем на базе эмуляторов, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, а также по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации популярных мобильных платформ. В указанном курсе обучаемые должны приобрести устойчивые знания по программированию мобильных гаджетов, сервисов, служб. Программой курса предусмотрено изучение базового устройства платформ IOS и Android, которые предоставляют данные платформы для разработки мобильных систем, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, а также по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации в рамках указанных платформ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровой маркетинг и медиа
Дисциплина изучает вопросы, связанные с использованием цифровых технологий для продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде. Рассматриваются понятия, методы и стратегии, используемые в цифровом маркетинге, инструменты и техника анализа данных для измерения эффективности цифровых маркетинговых компаний, социальные медиа и коммуникации, формы интернет-рекламы, стратегии для увеличения конверсии на сайтах электронной коммерции
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Дисциплина изучает стратегии и методы использования цифрового контента для продвижения бренда, товаров или услуг через различные онлайн-платформы. Рассматривает стратегии контент-маркетинга и их эффективность с помощью различных метрик, основы создания различных видов контента, методы оптимизации контента для поисковых систем (SEO), специфику различных платформ социальных сетей, влияние и отношения с клиентами
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Маркетинговые коммуникации
Дисциплина изучает процессы передачи информации о бренде, товарах компании и услугах целевой аудитории через разные каналы взаимодействия. Исследуются принципы построения эффективной коммуникации бизнеса с клиентами для увеличения продаж, укрепления позиций бренда с помощью позиционирования, повышения лояльности, донесения нужной информации до потенциальной аудитории.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина направлена на развитие способности принимать обоснованные финансовые решения, планировать доходы и расходы, оценивать риски и эффективно управлять своими ресурсами в условиях рыночной экономики. Изучает базовые знания в сфере финансов и рационального управления денежными срествами, рассматриваются понятия финансовой системы, бюджета, банковских продуктов, кредитования, сбережений, инвестиций, страхования, налогообложения и защиты от финансового мошенничества
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Дисциплина «Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство» посвящена изучению экологически ориентированных экономических моделей и бизнес-стратегий, направленных на устойчивое развитие. В рамках курса рассматриваются концепции зеленой экономики, ESG (Environmental, Social, Governance) подходы, циркулярная экономика, устойчивые бизнес-модели и их влияние на глобальные рынки.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Немецкий язык (Профессиональный) 3
Формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, навыков и умений организовывать речь, логически, последовательно и убедительно ее выстраивать, свободное понимание чужой мысли и выражание собственного суждения в профессиональной сфере в устной и письменной форме, ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией, владение различными приемами получения и передачи информации как в устном, так и в письменном общении.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Экологические устойчивые технологии
Дисциплина «Экологические устойчивые технологии» изучает современные методы и инновационные решения, направленные на минимизацию негативного воздействия человеческой деятельности на окружающую среду. В рамках курса рассматриваются принципы устойчивого развития, технологии энергосбережения, возобновляемые источники энергии, стратегии управления отходами и экологически безопасные производственные процессы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Цифровая инклюзия
Дисциплина «Цифровая инклюзия» посвящена изучению принципов обеспечения равного доступа к цифровым технологиям и информации для всех социальных групп, включая людей с ограниченными возможностями. В рамках курса рассматриваются барьеры цифрового неравенства, стратегии их преодоления, технологии адаптации цифровой среды и государственные инициативы по развитию инклюзивного цифрового общества.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Дисциплина знакомит с основами научной деятельности, охватывая её цели, методы и формы, способствуя формированию теоретических знаний и практических навыков, необходимых для успешного проведения научных исследований в выбранной профессиональной области, а также развивая способности к самостоятельному поиску, анализу и применению научной информации, что становится важной основой для дальнейшей исследовательской и профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В дисциплине излагаются фундаментальные понятия права, конституционные устройства государственной власти Республики Казахстан, права и свободы граждан, закрепленные в Конституции, механизм и защиты законных интересов человека в случае их нарушения. Дисциплина формирует у студентов повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, а также систему знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Формирование знаний и навыков, необходимых для обеспечения безопасных условий труда и жизнедеятельности. Изучаются правовые и организационные основы охраны труда, методы оценки и управления профессиональными рисками, средства индивидуальной и коллективной защиты, профилактика чрезвычайных ситуаций, а также меры по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний. Особое внимание уделяется созданию безопасной производственной среды, соблюдению норм и требований охраны труда, а также формированию культуры безопасности в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Китайский язык (Профессиональный) 3
Формирование и совершенствование коммуникативной компетенции, дальнейшее развитие устойчивых навыков чтения, восприятия на слух, продуцирования письменной и устной речи, освоение лексики и грамматики языка на профессиональные темы, ведение беседы на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы, овладение минимумом основной технической терминологической лексики, необходимой для профессионального общения, развитие умений самостоятельно расширять знания, ориентироваться в большом информационном потоке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
HR – менеджмент
Дисциплина изучает теорию иерархии потребностей Маслоу, двухфакторную теорию Герцберга, теорию ожидания, теорию равенства и справедливости и др., процессы подбора, найма, обучения, мотивации, управления производительностью. Рассматривает мотивационную систему организации и мотивационные мероприятия, особенности разработки кадровой политики, HR-брендинг в мире и Казахстане. Показывает тенденции в практиках лучших работодателей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Минорная программа 1
Первая из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Трудовое право
Дисциплина изучает социальную сторону организации труда. Рассматривает особенности и элементы трудовых правоотношений, основания их возникновения, изменения и прекращения, правовые основы социального партнерства в сфере труда и порядок заключения коллективных договоров и соглашений, правовое регулирование занятости и трудоустройства, виды, порядок заключения, изменения и прекращения трудовых договоров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансы
Исследуются теорию сущности финансов и кредита в экономической системе, необходимость и роль денег в хозяйственном обороте, роль и принципы построения финансовой системы на уровне предприятия, так и на уровне государства. Анализируется структура бюджетной системы РК, особенности налогообложения в Казахстане, тенденции развития страховой рынок Казахстана. В программе предусмотрены гостевые лекции с представителями банковской и страховой сферы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Организация бизнеса
Дисциплина направлена на формирование системного понимания процессов создания, организации и развития бизнеса, а также развитие практических навыков по планированию, управлению и анализу предпринимательской деятельности. Изучает основы предпринимательства и бизнес-деятельности, процесс создания и регистрации бизнеса, методы бизнес-планирования и разработки бизнес-моделей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Дисциплина изучает стратегии и методы управления торговыми марками, способы оптимизации визуального представления продукции в розничной торговле. Рассматривает особенности управления торговыми марками и мерчандайзинга в онлайн-среде, факторы, влияющие на успех торговой деятельности, методы, которые могут быть использованы для привлечения внимания и стимулирования покупок, а также принимать обоснованные решения по их управлению
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
Дисциплина изучает методы, стратегии, инструменты, которые необходимы для эффективного управления онлайн-торговлей, маркетплейсами. Рассматриваются принципы и концепции электронной коммерции, основы функционирования интернет-торговли, маркетплейсы, такие как Amazon, eBay, Airbnb и др., методы формирования стратегий развития и конкурентных преимуществ интернет-магазинов, ценообразование, выбор ниш, методы анализа данных и показателей производительности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Международный бизнес
Дисциплина изучает общую характеристику международного бизнеса, теории международной торговли, правовые, технологические и политические аспекты введения международного бизнеса, международный маркетинг, международную деловую среду, особенности функционирования валютной системы и финансовых рынков. Рассматривает особенности управления международным бизнесом, а также влияние на него международных стратегических альянсов и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
1С Бухгалтерия
Дисциплина изучает основные принципы бухгалтерского учета, составление бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах, налоговое законодательство и требований, регулирующих бухгалтерскую отчетность. Обучает работать с интерфейсом программы, осуществлять настройку и создание учетных данных, вводить и обрабатывать информацию о финансовых операциях, выполнять анализ данных с помощью встроенных ответов и аналитических инструментов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Минорная программа 2
Вторая из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Финансовые системы и онлайн банкинг
Дисциплина изучает современные финансовые системы и их взаимодействие с онлайн-технологиями, а также онлайн-банкинг, рассматриваются различные финансовые инструменты, технологические инновации в финансовой сфере, такие как цифровые валюты, блокчейн и др.; инструменты для анализа рисков и преимуществ, связанных с онлайн-банкингом, кибербезопасность, защита личной информации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Электронные страховые услуги
Дисциплина изучает способы применения современных информационных технологий и электронных платформ в области страхования, исследуются технические и организационные аспекты использования электронных средств для предоставления различных видов страховых услуг; практическое применение цифрового оформления страховых полисов и урегулирования убытков, новые тенденции и инновации в сфере электронного страхования
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Тайм-менеджмент
Дисциплина изучает систему методов, инструментов и подходов, которые направлены на эффективное управление временем с целью достижения поставленных задач. Курс предназначен для повышения навыков организации и оптимизации использования рабочего времени, повышения продуктивности работы, снижения стресса, планирования, делегирования, использования инструментов и технологий, а также знать свои временные и энергетические ритмы с целью эффективного использования своего времени
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Аудит
Данная дисциплина рассматривает и изучает основные понятия аудита в комплексной увязке с другими понятиями рыночной экономики. Термины и определения, раскрывающие теорию, организацию, технологию и методику проведения, порядок оформления и рассмотрения материалов исходя из общепринятой международной системы учета, стандартов и норм аудита
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Дисциплина изучает различные аспекты рынка с целью предоставления комплексной информации и анализа для принятия стратегических бизнес-решений. Исследуются спрос и предложение на товары и услуги на рынке, конкурентная среда бизнеса, методы сегментации рынка, методы оценки рыночного потенциала, текущие тенденции на рынке и методы прогнозирования будущих изменений с использованием искусственного интеллекта
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление продажами
Сформировать необходимый набор навыков управления людьми, непосредственно занимающимися продажами, уметь управлять каналами сбыта, знать особенности автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой, определять целевых клиентов, стратегии и тактики работы с целевыми группами, формировать каналы распределения и продаж, планировать, организовывать и реализовывать мероприятия по стимулированию канала распределения.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Стратегия и управление брендом
Дисциплина изучает различные аспекты создания, развития и управления брендами. Рассматриваются методы стратегического планирования бренда, его позиционирования и определение уникальных конкурентных преимуществ, в цифровую эпоху, измерение и оценка стоимости и влияния бренда на финансовые показатели организации. Обсуждаются подходы к формированию бренд-стратегий, способствующих устойчивому развитию, в том числе через призму международной торговли и глобального сотрудничества
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Финансовые исследования для бизнеса
Изучает методы и инструменты анализа финансовых данных для принятия обоснованных решений в бизнесе. Он включает в себя оценку финансовых показателей, анализ инвестиционных рисков, а также прогнозирование будущих финансовых результатов. Студенты осваивают различные методы финансового анализа, включая использование статистических и эконометрических моделей для оценки эффективности бизнеса. Основная цель курса — научить применять финансовые исследования для оптимизации управления и улучшения финансовых показателей компании.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Минорная программа 3
Третья из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Финансовый менеджмент
Дисциплина изучает способы управления финансами в организации с целью максимизации их стоимости, управление оборотными средствами, инвестиции, финансовый анализ, управление рисками, оценка проектов, управление капиталом. Рассматривает базовые принципы финансов и их применение в различных ситуациях, инструменты для анализа и оценки альтернативных стратегия для принятия обоснованных решений, планирование будущих финансовых результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применять принципы устойчивого развития, нормы трудового и антикоррупционного законодательства, цифровой инклюзии и экологически безопасных технологий для разработки и реализации предпринимательских решений, способствующих социальной справедливости, правовой грамотности и безопасности жизнедеятельности
- Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж, выхода на новые или международные рынки, заключения сделок купли-продажи и принятия эффективных управленческих решений
- Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования с использованием возможностями искусственного интеллекта для продвижения онлайн-бизнеса, организации рекламы и выработки стратегии привлечения клиентов
- Применять инструменты финансового анализа и цифровые системы учёта (в том числе 1С и онлайн-банкинг) для оценки финансового состояния предприятия, подготовки управленческой и бухгалтерской отчётности, а также для обоснования финансовых решений в бизнесе с учётом принципов аудита и финансовой грамотности
- Сравнивать на основе проведенных научных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбора целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
- Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO, знаний иностранных языков
- Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов
- Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
- Анализировать взаимосвязь макроэкономических факторов, международных экономических процессов и отраслевых тарифных механизмов с целью обоснования стратегических решений в области управления бизнесом (интернет-бизнесом), персоналом и брендом в условиях глобальной экономики
- Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой политики для развития бизнеса на основе анализа ключевых показателей деятельности организации, экономико-математических показателей, оценки макроэкономических тенденций, геоэкономических факторов, формирования цен и тарифов