Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04144 Электронная коммерция в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих навыками и компетенциями для успешной работы в сфере онлайн-торговли, способных разрабатывать онлайн-платформы для интернет-магазинов, маркетплейсы, востребованных на рынке труда в условиях цифровизации экономики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Немецкий язык 1
Китайский язык 1
Бизнеc математика 1
Основы программирования Python
Микроэкономика
Экономическая география транспорта
Бизнес математика 2
Китайский язык 2
Международные экономические отношения
Макроэкономика
Немецкий язык 2
Маркетинг
Китайский язык 3
Немецкий язык 3
Практикум по предпринимательству
Нейромаркетинг
-
2 Год обучения
Базы данных и клиент-серверные приложения
Немецкий язык (Профессиональный) 1
WEB программирование
Китайский язык (Профессиональный) 1
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Предпринимательство и start-up
Бренд менеджмент
Менеджмент
Китайский язык (Профессиональный) 2
Немецкий язык (Профессиональный) 2
Мобильные разработки на базе IOS и Android
Цифровой маркетинг и медиа
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Маркетинговые коммуникации
Основы финансовой грамотности
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Немецкий язык (Профессиональный) 3
Экологические устойчивые технологии
Цифровая инклюзия
Основы научных исследований
Основы права и антикоррупционной культуры
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Китайский язык (Профессиональный) 3
-
3 Год обучения
HR – менеджмент
Минорная программа 1
Трудовое право
Финансы
Организация бизнеса
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
Международный бизнес
1С Бухгалтерия
Минорная программа 2
Финансовые системы и онлайн банкинг
Электронные страховые услуги
Тайм-менеджмент
Аудит
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Управление продажами
Стратегия и управление брендом
Финансовые исследования для бизнеса
Минорная программа 3
Финансовый менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Применять принципы устойчивого развития, нормы трудового и антикоррупционного законодательства, цифровой инклюзии и экологически безопасных технологий для разработки и реализации предпринимательских решений, способствующих социальной справедливости, правовой грамотности и безопасности жизнедеятельности
- Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж, выхода на новые или международные рынки, заключения сделок купли-продажи и принятия эффективных управленческих решений
- Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования с использованием возможностями искусственного интеллекта для продвижения онлайн-бизнеса, организации рекламы и выработки стратегии привлечения клиентов
- Применять инструменты финансового анализа и цифровые системы учёта (в том числе 1С и онлайн-банкинг) для оценки финансового состояния предприятия, подготовки управленческой и бухгалтерской отчётности, а также для обоснования финансовых решений в бизнесе с учётом принципов аудита и финансовой грамотности
- Сравнивать на основе проведенных научных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбора целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
- Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO, знаний иностранных языков
- Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов
- Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
- Анализировать взаимосвязь макроэкономических факторов, международных экономических процессов и отраслевых тарифных механизмов с целью обоснования стратегических решений в области управления бизнесом (интернет-бизнесом), персоналом и брендом в условиях глобальной экономики
- Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой политики для развития бизнеса на основе анализа ключевых показателей деятельности организации, экономико-математических показателей, оценки макроэкономических тенденций, геоэкономических факторов, формирования цен и тарифов