Инновационная образовательная программа

6B04144 Электронная коммерция в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять принципы устойчивого развития, нормы трудового и антикоррупционного законодательства, цифровой инклюзии и экологически безопасных технологий для разработки и реализации предпринимательских решений, способствующих социальной справедливости, правовой грамотности и безопасности жизнедеятельности
  • Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж, выхода на новые или международные рынки, заключения сделок купли-продажи и принятия эффективных управленческих решений
  • Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования с использованием возможностями искусственного интеллекта для продвижения онлайн-бизнеса, организации рекламы и выработки стратегии привлечения клиентов
  • Применять инструменты финансового анализа и цифровые системы учёта (в том числе 1С и онлайн-банкинг) для оценки финансового состояния предприятия, подготовки управленческой и бухгалтерской отчётности, а также для обоснования финансовых решений в бизнесе с учётом принципов аудита и финансовой грамотности
  • Сравнивать на основе проведенных научных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбора целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
  • Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO, знаний иностранных языков
  • Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов
  • Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
  • Анализировать взаимосвязь макроэкономических факторов, международных экономических процессов и отраслевых тарифных механизмов с целью обоснования стратегических решений в области управления бизнесом (интернет-бизнесом), персоналом и брендом в условиях глобальной экономики
  • Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой политики для развития бизнеса на основе анализа ключевых показателей деятельности организации, экономико-математических показателей, оценки макроэкономических тенденций, геоэкономических факторов, формирования цен и тарифов
Top