Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01702 Подготовка педагогов русского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста – филолога, преподавателя русского языка и литературы, способного осуществлять разные виды деятельности (профессиональную, управленческую, социальную); способного демонстрировать знания в области фундаментальных наук;способного заниматься научно-исследовательской деятельностью в сфере языкознания и литературоведения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Современная лингвистика в свете теории смены научных парадигм
Педагогика и психология высшей школы
Методика и технология преподавания профильных дисциплин
Новые технологии в обучении русскому языку и литературе
Функциональные направления в современной лингвистике
Актуальные проблемы современного литературоведения
Герменевтика как литературоведческая школа
Иностранный язык (профессиональный)
Психологическая школа литературоведения
Художественный мир литературы Казахстана XX-XXI веков
Психолингвистика
Цифровые технологии в образовательном пространстве современной школы и вуза
Корпусная лингвистика
Литературоведение и межкультурная коммуникация
Теория текста и дискурса
Дискурсивные исследования: история и перспективы
-
2 Год обучения
Теория языковой личности в Русистике
Когнитивное направление в современной лингвистике
Жанровая система современного литературного процесса
Языковая личность и задачи ее изучения
Современный литературный процесс в Казахстане
Художественный метод как эстетическая категория
Моделирование урока литературы в современной школе
Методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
Генеративное направление в лингвистике
Постмодернизм в культуре и литературе современности
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует глубокое понимание проблем истории и философии науки. Способен аргументировать достижения мировой философской мысли и достижения по истории отрасли науки (эволюции знаний по избранной научной специальности).Демонстрирует компетентность в области психолого-педагогических наук высшей школы и в сфере межкультурной и полиязыковой коммуникации.
- РО2- Проявляет способность формулировать идеи в профессиональной, маркетинговой и управленческой сферах, готовность руководить группой единомышленников для достижения практического результата. Проявляет способность к работе с партнерами, способность создавать атмосферу психологического комфорта, поддержки, демонстрирует способность к компромиссам; эффективно организует процесс преподавания на основе методики и технологии обучения.
- Демонстрирует способности систематизировать новые знания в области лингвистики и литературоведения, интерпретировать языковедческие и историко-литературные феномены.
- Демонстрирует способность адаптировать к практике преподавания русского языка и литературы открытия передовой научной и методической мысли. Проявляет способность к новаторству и инноватике в профессиональной сфере. Проявляет готовность творчески использовать традиционный и инновационный методический инструментарий в преподавании русского языка и литературы
- Использует в профессиональной деятельности результаты исследований в области филологического образования (лингвистика, русская и зарубежная литература).
- Проявляет готовность и способности к ведению профессиональных и научных дискуссий, аргументированно отстаивает свою позицию. Проявляет способности к профессиональной деятельности: критически оценивает свою работу, работу коллег по профилю специальности, способен инициировать деловые и коммерческие предложения для улучшения качества деятельности в организациях образования, культуры, науки, издательских центрах