Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01201 Дошкольное обучение и воспитание в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD, обладающих фундаментальными образовательными, методологическими и исследовательскими компетенциями, способных осуществлять инновационные научные исследования, ориентированных на совершенствование дошкольного образования в контексте современных вызовов
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- применять нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области дошкольного воспитания и обучения;
- использовать критический подход в решении проблем дошкольного образования, поиск инновационных решений и создание новых знаний
- научно анализировать проблемы раннего детства, методы научного исследования, делать выводы по завершении своей докторской диссертации
- определять приоритетные теоретические концепции по дошкольной педагогике и детской психологии, прикладные или теоретические задачи для организации педагогического эксперимента;
- осуществлять непрерывное образование для участия в научных семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и других образовательных мероприятиях для расширения своих компетенций, использовать методы толерантного общения для создания инклюзивной атмосферы в научно-образовательной среде;
- сравнивать различные педагогические концепции и оценивать их эффективность с позиции конкурентоспособности национальной модели дошкольного образования;
- выбирать адекватные методологические подходы, методики обучения и воспитания, творчески решать проблемные педагогические задачи;
- использовать компетентностный подход к определению цели, содержания и технологии дошкольного образования, технологии активного, интерактивного, и инновационного обучения дошкольной педагогике;
- анализировать технологии обеспечения эффективности государственных программ развития дошкольного образования, прогнозирует параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде;
- применять знания математических и статистических методов исследований в области дошкольной педагогики;
- проектировать деятельность по подготовке решений, направленных на обеспечение эффективности системы дошкольного образования. докторант способен организовать процесс контроля и оценки качества образовательного процесса в дошкольной организации.