Действующая образовательная программа

6B04204 Судебно-прокурорская и следственно –криминалистическая деятельность в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения. Развить аналитические способности по управлению собственным денежным бюджетом, планированию личного бюджета, применению финансовых продуктов и инструментов инвестирования на основе оценки влияния финансовых рисков, кризисов, мошенничества.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. Уметь применять необходимые методы научного исследования при разработке научных работ; использовать специальные методы при выполнении научных исследований; планировать, организовать и проводить научные исследования; осуществлять апробацию и внедрение результатов исследования в практику.
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения. Применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, диагностировать барьеры и ресурсы инклюзивного общества, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Знать закономерности и тенденции происхождения, развития и функционирования государства и права, проводить сравнительный анализ развития государства и права зарубежных государств, владеть навыками применения и реализации норм конституционного, гражданского, гражданско-процессуального, административного, международного права для решения практических задач в профессиональной деятельности юриста.
  • Раскрывать основное содержание, тенденции развития отечественной и зарубежной уголовно-правовой теории, определять понятийно-категориальный аппарат уголовного права на уровне междисциплинарного взаимодействия со смежными отраслями; систематизировать уголовные правонарушения по квалифицирующим признакам, применять нормы уголовного законодательства в правоприменительной и правоохранительной деятельности, давать оценку правоохранительной деятельности, владеть навыками аргументации обоснования собственной позиции при осуществлении юридической деятельности.
  • Знать квалифицирующие признаки уголовных правонарушений, определять и применять систему наказаний при назначении, уметь применять механизмы поощрительных норм в уголовном законодательстве, разработать методику противодействия уголовным правонарушениям против личности и в сфере экологии.
  • Знать правовую основу и содержание следственной и оперативно-розыскной деятельности; применять процессуальные и оперативно-розыскные средства и давать оценку, применять и проводить анализ мерам процессуального принуждения, исходя из индивидуально-личностных свойств подозреваемого, обвиняемого; создавать тактический арсенал для процесса доказывания, получить профессиональные навыки в собирании, исследовании, закреплении и в оценке доказательств, разработать методику противодействия уголовным правонарушениям в сфере экономики.
  • Владеть навыками реализации правовых механизмов регулирования адвокатуры, прокуратуры и судебных органов; решать задачи ювенальной юстиции; осуществлять правосудие, применять знания в области защиты прав и законных интересов несовершеннолетних при рассмотрении уголовных и административных дел, владеть профессиональными навыками уголовно-процессуальной деятельности, создавать уголовно-процессуальные документы, систематизировать методы и способы прокурорского реагирования.
  • Применять теоретические исследования уголовно-процессуальной науки, выявлять особенности уголовно-процессуальных механизмов регулирования общественных отношений, проводить криминалистический анализ уголовных правонарушений, разработать методику противодействия коррупционным правонарушениям, создать практический практикум решения криминалистических задач, решать задачи судебной экспертизы; разработать программу совершенствования уголовной политики в системе обеспечения национальной безопасности, взаимодействовать с органами, назначающими экспертизы, участвовать в научно-исследовательской, научно-методической и учебно-методической работе, участвовать в качестве специалиста в процессуальных действиях в пределах своей компетенции.
  • Применять нормы уголовно-исполнительного законодательства для его реализации при исполнении уголовных наказаний; проводить анализ статистических данных при предупреждении преступности, систематизировать криминологические методы исследования, выявлять виктимологические особенности для решения уголовно-правовых и криминологических задач, давать оценку психологическим основам юридической деятельности, разрабатывать программу решения практических профессиональных задач, прогнозировать методы и способы собирания, исследования и оценки дипломного проекта, использовать статистическую информацию для предупреждения преступности с использованием эффективных исследовательских методик, основанных на программах искусственного интеллекта.
Top