Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01522 Химия (IP) в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 254
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в химию
Математика и физика в химии
Турецкий язык (А1)
Неорганическая химия
Турецкий язык (А2)
Химическая связь и структура
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Финансовая грамотность
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса.
Методы научных исследований
Аналитическая химия
История тюркских государств
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Принципы Ататюрка
Строение атома и периодичность
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения.
Проектирование и обработка данных в химии
Химический анализ
Ясавиведение
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования.
Хемометрика
Академическое письмо
Химия растворов
-
3 Год обучения
Физическая химия
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе
Оценивание и развитие
Химия углерода и его соединений
Решение задач по химии
Инклюзивная образовательная среда
Химия в быту
Кинетика и катализ
Биохимия
Химия окружающей среды
Биогеохимический анализ природных объектов
Термохимия
Экологическое образование и устойчивое развитие
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Основы химического производства
Искусство химического синтеза
Электрохимия
Нанохимия
Радиохимия
Коллоидная химия
Исследования, развитие и инновации
Организация проектной деятельности учащихся по химии и искусственный интеллект
Химия полимеров
CLIL на уроках химии
STEM-образование
Лаборатория химии и управление рисками
Профессии
Результаты обучения
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и правового-экономического развития Казахстана
- применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы, технологий искусственного интеллекта и передовой инновационный опыт для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- cинтезировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и для формирования функциональной грамотности учащихся