Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Двудипломная подготовка конкурентоспособных специалистов в области международной логистики и цифровой экономики, способных осуществлять научную, инновационную и педагогическую деятельность
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 132
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Таможенные аспекты перемещения товаров в международной торговле
История и философия науки
Психология управления
Управление транспортно-логистической системой компании
Международная логистика
Микроэкономика (продвинутый курс)
Педагогика и психология высшей школы
Международные статистические базы данных для специалистов по международной логистике
Иностранный язык (профессиональный)
Экономика и организация ВЭД (продвинутый уровень)
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг
Международная торговля
Транспортно-логистическое обеспечение внешнеэкономической деятельности
Мировой опыт внедрения информационных систем управления
Макроэкономика (продвинутый курс)
Международные транспортно-логистические проекты
Эконометрика (продвинутый курс)
Иностранный язык (профессиональный)
-
2 Год обучения
Цифровая трансформация бизнес-процессов
Конкурентоспособность национальной экономики
Структурные преобразования отраслей под воздействием цифровой экономики
Цифровые инструменты в бизнес-аналитике
Поведенческая экономика (продвинутый курс)
Регулирование экономических процессов в условиях ВТО и ЕАЭС
Цифровые технологии в бизнесе и управление рисками
Цифровая экономическая безопасность
Цифровой маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности с учетом принципов академического письма и культуры академической честности
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, различные факты и явления, возникающие в науке на современном этапе ее развития, основываясь на положения и категории философии науки
- Моделировать процесс коммерциализации инноваций на основе прогнозирования результатов инновационной деятельности
- Принимать эффективные решения, предлагая пути качественного улучшения и трансформации бизнес-процессов с учетом распределения и использования ресурсов, процессов и рисков в международной и национальной экономике на основе развития цифровых технологий
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации, оперируя большими массивами научной информации и данными официальной статистики для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- Разрабатывать проектные решения в новой среде, предложения и мероприятия по их реализации, стратегические, оперативные планы и бюджеты, смарт-контракты и блокчейн
- Использовать современные технические средства, информационные и цифровые технологии, методы обработки и инструменты бизнес-аналитики в целях повышения эффективности бизнес-процессов в международной и национальной экономике в целом, и/или отрасли/регионе/предприятии
- Проводить научно-исследовательскую работу, критически анализируя накопленный опыт, существующие концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений в области экономики и управления, сообщая информацию, идеи, выводы, проблемы и решения как специалистам, так и неспециалистам
- Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоцентрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессии
- Управлять людьми и их действиями с учетом их психологии, способностей и мотивации, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия с использованием инструментов эффективного управления