Новая образовательная программа

8D11120 Культурно-досуговая работа в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных специалистов исследователей, способных осуществлять организационно-управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в сфере культурно-досуговой работы, менеджмента и маркетинга в учреждениях культуры, осуществлению научной и педагогической деятельности в системе высшего образования
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D144 Досуг
  • Область образования 8D11 Услуги
  • Направление подготовки 8D111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • Использовать искусственный интеллект и методику прогнозирования социально-экономических процессов в области культурно-досуговой работы;
  • Обосновывать свою точку зрения и приводить аргументированную доказательную базу при проведении профессионального анализа актуальных проблем социально-культурной сферы, подготовка и экспертиза проектов и программ развития социально-культурной сферы
  • Подбирать и применять инструменты к исследованию, интерпретировать результаты исследования для решения проблем профессионального и личностного развития
  • Обучать и анализировать основные научные и методические проблемы современной социокультурной сферы, аргументация предметных, методологических особенностей различных фактов и явлений в культурно-досуговой работе;
  • Применять принципы и культуру академической честности, принципиальности в научных исследованиях и публикациях
  • Осуществлять экспертизу теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной сферы, интегрируя эффективные стратегии в вопросах межличностных, межкультурных коммуникаций
  • Применять различные методологии исследования на основе анализа зарубежных и казахстанских научных концепции по проблемам истории, теории и технологии культурно-досуговой деятельности
  • Осуществлять экспертизу теоретических, методологических, правовых основ в области культурной политики Республики Казахстан, управляя инновационными социально-культурными проектами, творчески применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций
  • Проектировать пути внедрения учебно-методических, научных разработок в практику высшего и послевузовского образования, критически оценивать научные работы педагога высшей школы, анализ характера педагогических явлений;
  • Осуществлять разработку эффективных способов поиска научной информации и экстраполировать в учебный процесс инновации в культурно-досуговой деятельности.
Top