Новая образовательная программа

8D01515 Химия в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Экологические аспекты химического образования

    Цель дисциплины: Освоение доктораниами знаний об экологических аспектах химических процессов и их интеграция в образовательную практику. Задачи дисциплины: - Изучение влияния химической промышленности и образовательных практик на окружающую среду. - Разработка методов и технологий минимизации экологического воздействия химических процессов. - Подготовка докторантов к преподаванию экологически ориентированных курсов в химии. Ожидаемые результаты: - Глубокое понимание экологических проблем в химической отрасли и образовательном процессе. - Умение разрабатывать и внедрять образовательные программы с учетом экологических аспектов. - Готовность к профессиональной деятельности с учетом принципов устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины: Подготовка докторантов к профессиональной научной деятельности, освоение современных методов исследования в области химического образования. Задачи дисциплины: - Изучение методологических основ научных исследований. - Практическое освоение методов сбора, анализа и интерпретации данных. - Разработка и апробация научных гипотез и исследовательских проектов. - Оценка и интерпретация результатов научных исследований. Ожидаемые результаты: - Умение применять разнообразные научные методы в исследовательской практике. - Навыки анализа и интерпретации научных данных. - Готовность к самостоятельному проведению научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Концепции современного естествознания

    Цель дисциплины: Изучение основных современных концепций в естественных науках и их роль в современном образовательном процессе. Задачи дисциплины: - Анализ ключевых теорий и моделей в физике, химии, биологии и других естественных науках. - Оценка влияния современных научных достижений на образовательную практику. - Разработка учебных материалов с учетом современных научных подходов и технологий. Ожидаемые результаты: - Умение интегрировать знания из различных областей естественных наук. - Готовность к применению современных научных концепций в педагогической практике. - Развитие критического мышления и аналитических способностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проектирование траектории профессионального развития педагога

    Цель дисциплины: Развитие профессиональных компетенций и личностного роста педагога в области химического образования. Задачи дисциплины: - Изучение теоретических основ профессионального развития педагога. - Разработка стратегий личностного и профессионального развития. - Практическое освоение методов самоанализа и саморазвития педагогической деятельности. Ожидаемые результаты: - Готовность к рефлексии и самоанализу профессиональной деятельности. - Развитие профессиональных навыков в обучении и воспитании обучающихся. - Лидерские качества и способность к инновациям в образовательной практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Применение Зеленой химии для устойчивого развития

    Цель дисциплины: Обучение докторантов принципам Зеленой химии и их реализации в условиях устойчивого развития. Задачи дисциплины: - Изучение основных принципов Зеленой химии и их применение в химической промышленности и образовании. - Анализ экологически устойчивых методов и технологий в химии. - Разработка и оценка экологически безопасных химических процессов и продуктов. Ожидаемые результаты: - Понимание экологических аспектов химических процессов и их влияние на устойчивое развитие. - Готовность к разработке и внедрению инновационных экологически безопасных технологий. - Умение оценивать экологическую устойчивость химических процессов и продуктов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Цель дисциплины: Развитие у докторантов навыков академического письма для успешной подготовки научных статей, отчетов и других академических текстов. Задачи дисциплины: - Овладение структурами и стилями научного письма. - Умение формулировать научные гипотезы и выводы. - Разработка навыков критического анализа источников и литературного обзора. -Практика написания и рецензирования научных статей с учетом академических стандартов. Ожидаемые результаты: - Готовность докторантов к написанию научных публикаций и участию в научных конференциях. - Умение структурировать и аргументировать научные идеи в письменной форме. - Профессиональное владение академическим языком и стилем

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дидактика химии и искусственный интеллект

    Цель дисциплины: формирование у докторантов комплексного понимания по эффективному применению современных методов и технологий искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании химии, развитие компетенций проектирования, анализа и внедрения средств ИИ в образовательный процесс. Задачи дисциплины: изучение теоретических основ дидактики химии в условиях цифровой трансформации; знакомство с возможностями внедрения искусственного интеллекта в учебный процесс и преподавание химии; анализ педагогических, методических и этических аспектов применения ИИ; Развитие цифровых и педагогических компетенций докторантов как будущих исследователей и преподавателей. Ожидаемые результаты: Докторант сможет понять роль искусственного интеллекта в современной дидактике и проанализировать возможности его использования в преподавании химии; критически оценить педагогическую целесообразность и этическую обоснованность использования ИИ; в области химического образования будут развиваться цифровая педагогическая грамотность, критическое мышление и навыки проведения исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Овладеть навыками академического письма для эффективной коммуникации в научной среде
  • Демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом
  • Владеет научно-методическими основами совершенствования химического образования с использованием современных дидактических подходов и технологий искусственного интеллекта и может разрабатывать самостоятельные стратегии развития, направленные на планирование профессионального развития педагога.
  • Анализировать новые и сложные идеи в области современных естествонаучных концепциях
  • Содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или экономического развития общества, основанному на знаниях зеленой химии и зеленого химического образования
Top