Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01601 Подготовка педагогов истории в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по истории, умеющих профессионально решать современные проблемы исторического образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Движение Алаш и Алаш-Орда
Педагогика и психология высшей школы
История и философия науки
Отечественная история
Новые направления в зарубежной историографии
Методика и технология преподавания профильных дисциплин
Теоретические и методологические проблемы историографии и источниковедения
Иностранный язык (профессиональный)
Фундаментальные проблемы истории Казахстана
История Моголистана
Фундаментальные проблемы этнологии
Фундаментальные проблемы археологии
Методика преподавания истории в высшей школе
Фундаментальные проблемы истории мира
Основные тенденции современного мирового развития
История Алтын Орды
Методика преподавания истории на основе междисциплинарных методов
-
2 Год обучения
История повседневности
Новые технологии преподавания исторических дисциплин
Планирование и организация исторических исследований
Мультимедийные технологии в преподавании истории
История Центральной Азии
Повседневная жизнь в учительской семинарии и школе (ІІ половина ХІХ - начало ХХ в.)
Междисциплинарные подходы в современной исторической науке
История кочевников Евразии
Теория и методология исторической науки
Методы научного исследования
Профессии
Результаты обучения
- Знает особенности научного мировоззрения; владеет иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности; демонстрирует знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Знать основные теории и концепции педагогики и психологии высшей школы; современные подходы, методы и технологии преподавания профильных дисциплин в вузе; разрабатывает учебно-методические материалы; мотивирует студентов к обучению и формированию профессиональных компетенций; использует цифровые инструменты и платформы в образовательной деятельности.
- Интерпретировать основные знания теорий и концепций отечественной и всемирной истории, анализировать современные достижения в области теории и методологии исторического исследования.
- Уметь ориентироваться в различных методах интеллектуальных систем, проявлять базовые знания научного поиска и их применения в профессиональной деятельности.
- Применять научные методы и приемы исследования в профессиональной области. Вырабатывать аргументы при проведении анализа с точки зрения известных историков.
- Обладать теоретическими знаниями по истории повседневности, анализировать и дать оценку современным тенденциям развития исторического и научного познания, в том числе в междисциплинарных областях. Применять методические модели, инновационные технологии и приемы обучения по ДОТ.