Действующая образовательная программа

8D01450 Профессиональное обучение в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

  • Современные методы и технологии обучения в высшей школе

    Цель: Формирование профессиональных компетенций по применению современных методов и технологий обучения в вузе. Содержание: Современные передовые технологии обучения в вузе. Современные подходы по теории и методике преподавания в дистанционном обучении. Организация самостоятельной работы студентов. Способы профессионального управления педагогической деятельностью. Методика и технологические приемы планирования. Методический анализ проведенных занятий. Качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями профессионального образования. Использование технологии искусственного интеллекта в процессе обучение методам и технологиям професионального обучения в вузе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методология профессионального образования

    Цель: Развитие знаний, умений и навыков по теории и методологии профессионального образования. Содержание: Теория и методология профессионального образования. Изучает идеологию, содержание и технологию профессионального образования. Система педагогического образования. Индикаторы качества профессионального образования и требования к реальному состоянию образования. Позитивные тенденции системы педагогического образования. Знания и умения в учебно-воспитательной деятельности непрерывного профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Цель: формирование у докторантов компетенций разработки методологии, планирования и организации научного исследования в области педагогики и психологии. Содержание: Понятие и уровни методологии научных исследований. Методологические принципы -педагогических исследований. Методологические характеристики педагогического исследования. Логика и процедура педагогического исследования. Методы научных исследований в педагогике и психологии. Организация и методика психологического исследования. Научный аппарат и комплекс методов исследования. Методика написания и подготовки диссертации к защите.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технология профессионально-ориентированого обучения

    Цель: Развитие знаний, умений и навыков в области технологии профессионально ориентированного обучения. Содержание: Основные теории, концепции и технологии профессионально ориентированного обучения. Психологические основы технологии профессионально-ориентированного обучения. Методы разработки технологии и методического обеспечения профессионально-ориентированного обучения. Анализ педагогических ситуаций, обоснование готовности к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности. Проектирование и самостоятельная интерпретация инновационных технологий профессионально-ориентированного обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Академическое письмо

    Цель: Развивать и совершенствовать компетенции в области письменной научной коммуникации, обеспечивающих высокий уровень подготовки докторантов, необходимый для эффективного общения в академической среде. Содержание: Особенности академического письма. Общие требования к научной работе. Виды академических текстов. Стиль изложения. Ошибки в письменных научных работах. Выбор журнала. Работа с источниками. Ссылки и правила цитирования. Плагиат. Составление библиографии. Структурирование и подготовка к написанию научного текста. Практические рекомендации к написанию научного текста. Написание научного текста

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология профессиональной педагогики и методы педагогических исследований

    Цель: Усвоение методологии профессиональной педагогики и методов педагогических исследований. Содержание: Методология педагогики и методы педагогических исследований. Теоретические основы и проблемы современных педагогических исследований. Характеристика методологических принципов педагогических исследований. Критерий успешности исследовательского поиска, мониторинга процесса и результатов исследования. Статистические методы и средств формализации в педагогическом исследовании. Истолкование, апробация и оформление результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Система методической подготовки педагогов профессионального обучения

    Цель: Формирование знаниями и навыками методической подготовки педагогов профессионального обучения. Содержание: Теоретические основы системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Методика и технология обеспечения качества подготовки специалистов. Методологические основы профессиональной подготовки будущих педагогов. Способы разработки целостной системы методической подготовки педагогов профессионального обучения. Структура и содержание, методика решения, диагностики и критерий оценки сформированности методических умений. Использование основ искусственного интеллекта при разработке содержательных составляющих системы методической подготовки педагогов профессионального обучения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать способность критического мышления основ теории, методологии, концепции и технологии профессионально-ориентированного обучения.
  • Проектировать, внедрять и адаптировать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы с научным подходом в образовательный процесс, используя технологии искусственного интеллекта.
  • Осуществлять сравнительный анализ системы методической подготовки педагогов профессионального образования, критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи.
  • Организовать профессиональную деятельность на научной основе учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания с применением инновационных методик преподавания, обеспечивая интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области.
  • Разрабатывать научные проекты с представлением на конкурс на грантовое финансирование и с оперативным управлением инновационным проектом в области технического и профессионального образования.
  • Демонстрировать возможности концептуального, аналитического и логического мышления, работать в национальном и интернациональном коллективе, развивать стратегию обучения в течение всей жизни.
Top