Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01450 Профессиональное обучение в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих концептуальными знаниями в области профессионального образования и способных осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровые технологии в профессиональном обучении
Психология управления
История и философия науки
Конструкторско-технологическая деятельность студентов профессионального обучения
Педагогика и психология высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Организация и управление проектной деятельностью студентов
Методика ведения эксперимента
Организация и планирование научного исследования в профессиональной педагогике
Теория и практика воспитательной работы в профессиональном образовании
Организация профильного обучения
Предпринимательская деятельность в образовательных учреждениях
Методы организации и управления воспитательной работой
Хозяйственно-финансовая деятельность в образовательных учреждениях
Технология обработки материалов
Технология художественной обработки материалов
Технология обучения школьников по профилю «Графика и проектирование»
-
2 Год обучения
Философско-методологические основы педагогики профессионального образования
Профессиональная подготовка личностей с особыми образовательными потребностями
Теория и практика дуального обучения
Методика обучения личностей с особыми образовательными потребностями в колледже
Методика профессионального образования в высшей школе
Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования
Техническое и художественно прикладное творчество
Научно-методическая работа в профессиональном образовании
Теория и практика непрерывного профессионального образования
Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
Профессии
Результаты обучения
- Систематизировать научные основы организации учебного процесса в высшей школе с учетом направления подготовки специалистов профессионального обучения.
- Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, четко сообщать информацию для успешного осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности как специалистам, так и не специалистам.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в том числе междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
- Оценивать развитие и эффективное использование персонала, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.
- Осуществлять учебный процесс, а также научно-методическую деятельность на основе индивидуальных особенностей обучающихся, решать новые педагогические проблемы и реализовывать предпринимательскую деятельность в сфере непрерывного профессионального образования.
- Самостоятельно анализировать методологические и концептуальные исследования по научно-педагогической подготовке специалистов в области технического и профессионального образования.
- Анализировать содержание и технологии обучения, предлагая механизмы организации, управления и совершенствования дуального обучения.
- Разработать конструкторско-технологические документации, объектов труда и владеть технологией обработки конструкционных и текстильных материалов.
- Исследовать пути развития профессиональной компетентности будущих специалистов с учетом проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся и анализа требований работодателей.
- Применять современные методики и технологии, инклюзивные организации учебной и воспитательной деятельности, а также использовать цифровые технологий и искусственный интеллект для осуществления организационно-педагогического и методического обеспечения учебно - воспитательного процесса.