6B01602 История-Религиоведение в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, для осуществления педагогической, научной деятельности в области преподавания истории и религиоведении.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
Экология и устойчивое развитие
Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды. В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях, а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая граммотность
Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История древнего мира
Предмет учит таким проблемам, как возникновение и развитие античного государства, развитие рабовладения. При этом он рассуждает о значении земледельческих центров древнего Востока, крупных рек и оросительных систем, месте государственности (восточной деспоты) в развитии древневосточных государств, ориентируясь на данные и историографию древнего Востока. государств, рассматривает такие вопросы, как деление истории государств на периоды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а также использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Дисциплина представляет собой комплексный курс, направленный на формирование у обучающихся базовых знаний в области права и устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Она призвана заложить фундамент для понимания роли права в современном обществе, принципов законности, основных прав и обязанностей граждан, а также сформировать нетерпимое отношение к коррупции во всех ее проявлениях. Дисциплина "Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры" играет важную роль в формировании правосознания и антикоррупционной устойчивости личности, что является необходимым условием для построения правового государства и здорового гражданского общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина представляет собой вводный курс, призванный сформировать у обучающихся базовые знания и ключевые компетенции в области экономической теории и предпринимательской деятельности. Она направлена на понимание фундаментальных экономических законов, принципов функционирования рыночной экономики, а также на развитие предпринимательского мышления и практических навыков, необходимых для создания и ведения собственного бизнеса. Дисциплина "Основы экономики и предпринимательства" закладывает необходимый фундамент для дальнейшего изучения экономических дисциплин и может стать отправной точкой для развития предпринимательской карьеры обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и «гибких компетенций» в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческая антропология
В процессе изучения дисциплины студент знакомится с историей становления антропологической науки, концепцией теории эволюции. А также, рассматриваются вопросы возникновения человека, развития человеческого черепа, антропогенеза, расы человека, антропологические исследования древнего населения Центральной Азии, антропологические исследования жителей древнего Казахстана.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Древняя и средневековая история Великой степи
В дисциплине рассматриваются начало цивилизации в Казахстане и средневековая история Казахстана. Описаны периоды каменного, бронзового, железного веков, археологические памятники. Рассмотрена политическая история племен саков, сарматов, гуннов, уйсинов и канлы. Анализируется государственное, общественное устройство, этническая и политическая история тюркских каганатов в III-XIII вв. Рассмотрена политика Казахстана и Казахского ханства в монгольскую эпоху.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Археология и история первобытного общества
Дисциплина изучает археологию и историю первобытного общества.Студент сможет:- знакомится с историей развития человечества- Осваивает особенности каменного, бронзового, железного веков;- Изучает ход развития бронзовой культуры евразийской территории;- Изучает средневековую археологию Казахстана и Средней Азии;- овладевает становлением человеческого общества, появлением человека, созданием, развитием первых племен и племенных союзов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Историческая демография
Цель дисциплины - предоставление информации о динамике состава и плотности населения, проживающих на определенной территории. В ходе изучения предмета обучающийся познает законы роста населения как форму своего научного знания; получает информацию об естественном движении населения в процессе непрерывного роста - рождении, смерти, браках и разводах, вопросах миграции. Предмет обучает историческим направлениям причин и закономерностей изменения количества и качества населения, их состава, территориального расположения на основе социально-экономических и биологических, географических факторов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Дисциплина определяет место вспомогательных исторических дисциплин в исторической науке;- изучает географию, историческую хронологию, нумизматику, геральдику, сфрагистику, генеологию, картографию, историческую ономастику. Он также владеет дифференциацией своего места в качестве вспомогательных исторических дисциплин, критическим подходом к данным, эволюцией письменных источников в эпиграфике и палеографии от символа до наших дней, значением подходов к изучению для исторической науки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Источники по истории Казахстана
Осваивая предмет, он изучает становление и развитие науки об источниках и историографии Казахстана;Предмет учит способам поиска и нахождения исторических данных, и анализа их применения на практике с акцентом на теоретические и методологические вопросы; познакомиться с античной историографией, гуманистической исторической мыслью, историческими находками эпохи Возрождения и Реформации, исторической мыслью и основными направлениями эпохи Просвещения, получить сведения об источниках историографии зарубежных стран в Новое время
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История средних веков
Предмет направлен на комплексное изучение особенностей духовного, культурного, социально-экономического и политического развития мировой истории в средние века. Анализируя исторические события, происходившие на Востоке и Западе при переходе от Древнего мира к Средневековью, узнает о возникновении средневековых государств, систем управления, экономики, общественного устройства; критически анализирует особенности развития основных событий средневековья на Западе и Востоке, понимает единство всемирной истории, глобальный характер основных закономерностей общественного развития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретическое источниковедение
Освоив предмет, он узнает о становлении и развитии науки о теоретическое источниковедение;Предмет учит способам поиска и нахождения исторических данных, их анализа и применения на практике с упором на теоретические и методологические вопросы; познакомиться с античной историографией, гуманистической исторической мыслью, историческими находками эпохи Возрождения и Реформации, исторической мыслью и основными направлениями эпохи Просвещения, а также получить информацию о зарубежных стран в современную эпоху по направлению теоретическое источниковедение
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этнология
Предмет исследует этногенез, этническую историю, традиционное хозяйство, материальную и духовную культуру народов мира, влияние на развитие общественной и семейной жизни. В ее основе лежит глубокое изучение концепций этнографических школ и направлений формирования науки этнографии народов мира. Он всесторонне изучает исторические периоды, политику, традиции, материальную и духовную культуру, экономику, исторических деятелей народов мира от древней истории до наших дней.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социология религии
Дисциплина позволяет понять социологию религии, являющуюся одним из звеньев культурных связей, ее функционирование, их структуру, происхождение.В курсе:Религиозные убеждения и факторы рассматриваются как связанные с другими социальными факторами, такими как раса, возраст, пол и образование;Дается понятие как организуются религиозные организации;Показано влияние религии на социальные изменения;Анализируется влияние религии на другие общественные институты, такие как политические или образовательные учреждения;
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Межрелигиозный диалог
Дисциплина формирует понятие «межрелигиозный диалог» как одно из существенных понятий гуманитарных наук XX-XXI вв.В курсе:Студенты определяют конкретные особенности метафизического и религиозного опыта человека как онтологической основы диалога;Проводится сравнительный анализ иерархий основных ценностей религиозных и нерелигиозных мировоззрений прошлого и настоящего;Межрелигиозный диалог рассматривается как модель для других форм социального и политического диалога.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Человек и общество
Цель дисциплины: научиться анализировать демократическую ценность, охраняемую законом, направленную на удовлетворение интересов человека; владеть навыками анализа и обзора основной научной литературы о закономерностях общественной жизни, тенденциях политических процессов и особенностях ее реализации в отдельных странах и на глобальном уровнях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта. Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современный исламский дискурс в исторических исследованиях
Цель предмета – всесторонне объяснить студентам проблему «исламского дискурса» в современных исторических исследованиях, основанных на процессе прихода и распространения ислама на территории Центральной Азии. Одним из важнейших аспектов истории человечества является религия, поскольку каждый человек в той или иной форме связан с ней. Данный курс охватывает возникновение ислама и процессы его распространения на территории Центральной Азии в рамках отечественных и зарубежных современных исторических исследований. В рамках курса предоставляется возможность изучить историю различных религиозных течений, таких как исламские направления (суннизм, шиизм), суфийские тарикаты, религиозные секты, организации и движения. В процессе изучения особое внимание уделяется теоретико-методологическим вопросам системы историко-философских ценностей религии и культурно-духовных идей, оказавших влияние на общество, с целью формирования навыков критического и нового мышления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Полевые исследования в религиоведении
Обучающиеся по дисциплине полевые исследования в религиоведении знают основные категории и понятия религиоведения; - Понимает различные религиозные явления на территории Казахстана, проводя полевые исследования; - Определяет соответствие принятых решений и выводов по полевому исследованию данным фактам; - Комплексно анализирует роль государственной политики в формировании религиозных и светских ценностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исламская философия
Дисциплина формирует цивилизационный подход в изучении исламской философии, ее связь с мировым - наследием, исламской философии и преемственностью с казахской философией. В курсе:Отражаются философские и теологические направления в рамках исламской философии;Осваиваются методологические принципы и теоретические источники;Проблемы исламской философии анализируются как проблемы цивилизационного пространства Востока и Запада;Критически оцениваются современные методы анализа философско-теологических направлений рамках исламской философии, связанные с ее изучением.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Философия религия
У обучающихся формируется представление о значении и деятельности предмета» религиозная философия " как социального и культурного феномена;- Знакомится с различными взглядами на религиозную философию и теологию в рамках мировоззрения;- Определяет место религии в обществе, системе культуры, - У студентов развивается культура философского мышления и навыки ценностного мышления;- Анализирует теоретические и методологические методы религиозной философии, взаимосвязь религии с обществом и другими культурными сферами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Новое содержание и методика преподавания истории
При освоении дисциплины осваивает необходимый объем теоретических знаний по методике преподавания истории; знакомится с методикой использования эффективных педагогических технологий с новыми методами и приемами обучения; анализирует проблемы современных школьных учебников истории и учебно - методических комплексов, предлагает способы использования различных данных на уроках истории; формирует высокую профессиональную квалификацию для достижения успеха в преподавании истории.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Мировые религии и основы цивилизации
Цель дисциплины – является комплексное изучение путей развития комплексное изучение развития культурных и духовных процессов, связывающее возникновение простейших форм религиозных верований с историей формирования основ цивилизации. В ходе изучения предмета студенты узнают о связях ранних религиозных верований, основанных на мифологии, фетишизма, тотемизма, анимизма, шаманизма, зороастризма и тенгрианства, а также изучат историю возникновения буддизма, христианства и ислама, заложивших основу современных мировых религий. Формируется мнение, позволяющее расширить собственную точку зрения и мировоззрение относительно вклада трех основных центров цивилизации в развитие мировой культуры: китайско-конфуцианского, индуистско-буддийского и арабо-исламского. На основе курса формируется личность с развитым историческим сознанием, уважающую мировые ценности и умеющую применять исторические знания и навыки в процессе обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Всемирная история нового времени
Курс позволяет студентам понять корни современных политических и социальных структур, осознать процессы глобализации и взаимодействия различных культур, а также развить навыки анализа и интерпретации исторических событий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Современные методы преподавания и исследования религиоведения
В результате изучения предмета студенты учатся использовать инновационные технологии религиоведения на практике: Рассматривает теоретико-методические вопросы преподавания истории традиционных религий и течений в мире и Казахстане; Анализирует традиционные понятия и представления, сформировавшиеся в связи с представлениями о мировых религиях и культурах; Определяет методологические основы объективных и субъективных предпосылок возникновения нетрадиционных религиозных течений в современном Казахстане.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
История восточной культуры
Предмет комплексно овладеть теоретическими и эмприатическими аспектами, изучить значение влияния восточной культуры на мировую цивилизацию;изучая основные закономерности и категории восточной культуры, делает предположение о сочетании изучения и познания всемирной истории; овладение концептуальным аппаратом восточной культуры, а также знакомство с основными методиками мировых культурных мест и знакомство с основными историческими типами культуры и проведение их сравнительного анализа
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Курс рассматривает политическую, экономическую и социальную историю стран Европы и Америки с середины XVII века до наших дней. Студент знает: - теоретические основы предмета; - термины, понятия, использует их на практике; - способен критически анализировать исторические данные; работать самостоятельно; - ясно излагает свои мысли, обосновывает и доказывает свою точку зрения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Предмет направлен на комплексное изучение социально-экономических, политических и культурно-духовных тенденций, в которых заключены основные пути нового и современного общественного развития стран Азии и Африки. Усваивает логическое развитие основных направлений формо-цивилизационного процесса и переходных направлений исторического развития. Используя метод повествования об эволюционном цикле общественного развития, обучающийся всесторонне усваивает систематические приемы чтения курса и принципы их анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Религиозная этика
Дисциплина рассматривает понятия этика, мораль, нравственность на основе историко-религиозных учений. В курсе: - Анализируются понятия мировоззрения, религия, религиозное мировоззрение, греха, благого дела и др; - Дается умение различать религиозное и светское мировоззрения в психологии личности; - Даются сведения об основных видах религиозной этики в истории религий;
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новая и новейшая история Казахстана (Новый этап отечественной истории/ Современная история Казахстана)
Обучающийся знаком с историческими событиями, явлениями, фактами, процессами, происходившими в Казахстане с восемнадцатого века до наших дней; -Понимает социально-экономические последствия колониальной политики Российской империи, негативное влияние колониальной политики на национальные ценности; -Анализирует противоречия советских реформ в Казахстане, последствия политики командно-административной системы; - Определяет место и роль Казахстана в мировом сообществе
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Религиозная психология
Дисциплина рассматривает психологические аспекты и закономерности религиозных явлений.В курсе:-Всесторонне дается анализ теоретических основ психологии религии, методики исследования, направления, парадигмы, понятия;- Формируется целостное представление о психологической природе человека, проявляющееся в религиозной сфере жизни;-У студентов развиваются способности анализировать сложные явления в области религиозного сознания, поведения;- Формируется мышление
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История религии
Дисциплина предоставляет информацию о происхождении религий, их эволюции и различных явлениях. В курсе: - Будет рассмотрена история развития религий в различных обществах, в том числе и на территории Казахстана; - Характеризуется роль религий в эволюции общества, их формы и виды; - Рассматриваются основные факты истории религий, важные даты и события; - Анализируется деятельность учителей и деятелей, основавших религии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нетрадиционные и деструктивные движения и организации
Дисциплина» нетрадиционные и деструктивные течения и организации " – дает комплексные знания о происхождении, идеологии, способах функционирования и социальной опасности нетрадиционных религиозных движений и деструктивных организаций, часто встречающихся в современном обществе. В рамках дисциплины студенты изучают признаки религиозного экстремизма и радикализма, влияние на личность и общество, методы психологических манипуляций и механизмы правовой ответственности. Кроме того, будет рассмотрена важность проводимой государством профилактической политики и религиозной грамотности. Данная дисциплина формирует важную образовательную основу, направленную на понимание связей религии и общества, защиту молодежи от деструктивного влияния.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тенденции и течения в исламе
Дисциплина рассматривает направления и школы в исламе, их общую историю и учение, территорию распространения и специфику.В курсе:«Новые исламские течения», показано по предметными значением, связанных с их эвристическое и эпистемологическое значение в современной политической.Анализируется эволюция идейно-политической доктрины новых исламских течений, ее влияние на распространение и специфику практической деятельности современных политических факторов;
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Религиоведческая экспертиза
Дисциплина разъясняет порядок, основные принципы и методологию проведения религиоведческой экспертизы. В курсе: - Определяется принадлежность содержания объекта к конкретному религиозному учению; - Изучается содержание исследуемого объекта на предмет сохранения аксиологической нейтральности; -Рассматривается оценка вероятности негативного влияния религиозных взглядов и практики поклонения на приверженцев учения и иных членов общества
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Применяет междисциплинарную связь психологии и философии в преподавании обществоведения и религиоведения
- Применяет знания каждого этапа исторического развития для решения проблем историко-педагогических процессов.
- Критически оценивает исторические и религиозные процессы явления
- Анализирует этапы становления и исторические основы государственности независимого Казахстана в контексте мирового и Евразийского исторического развития.
- Применяет междисциплинарные связи психологии и философии в преподавании обществознания и религиоведения.
- Оценивает современное состояние развития Казахстана в контексте Всемирного историко – религиозного процесса.